Всем доброго времени. Подскажите как создать локальный маркер привязанный к технике, например к охотнику, чтоб он двигался вместе с ним?
Создание локального маркера на транспорт
Лучший Ответ vlad333000 , 14 October 2014 - 06:27
Evgen66, в init.sqf
if (playerSide == WEST) then { //WEST - синие, EAST - красные, INDEPENDENT - зеленые... _superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor"; while {alive BMP2_01} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) }; };Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 13 October 2014 - 20:51
#2 OFFLINE
Отправлено 13 October 2014 - 22:03
Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01
И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):
_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "DOT"; while {true} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) };
Сообщение отредактировал vlad333000: 13 October 2014 - 22:04
#3 OFFLINE
Отправлено 13 October 2014 - 22:33
Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01
И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):
_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor"; while {true} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) };
Спасибо большое но нужно чтоб этот маркер видела только та сторона которой принадлежит техника.
#4 OFFLINE
Отправлено 13 October 2014 - 22:52
Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01
И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):
_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor"; while {true} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) };
Спасибо большое но нужно чтоб этот маркер видела только та сторона которой принадлежит техника.
Значит этот код должен быть выполнен у всех, кому положено видеть этот маркер.
И немного добавлю своего, бесконечные циклы желательно всегда делать управляемыми
_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor"; while {alive BMP2_01} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) };
#5 OFFLINE
Отправлено 14 October 2014 - 06:27 Лучший Ответ
Evgen66, в init.sqf
if (playerSide == WEST) then { //WEST - синие, EAST - красные, INDEPENDENT - зеленые... _superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01]; "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor"; while {alive BMP2_01} do { "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01; sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек) }; };