Как заставить гражданского следовать за игроком активировавшим триггер? всё желательно через триггеры, а то в скриптах не силён.
И при достижении определённого триггера отменить следование и удалить гражданского с карты.
Лучший Ответ Karp1989 , 25 August 2014 - 18:47
Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.
this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];
Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.
Перейти к сообщениюОтправлено 25 August 2014 - 17:43
Как заставить гражданского следовать за игроком активировавшим триггер? всё желательно через триггеры, а то в скриптах не силён.
И при достижении определённого триггера отменить следование и удалить гражданского с карты.
Отправлено 25 August 2014 - 18:04
пытаюсь таким кодом
[Hostage] joinSilent group this;
но не выходит
Отправлено 25 August 2014 - 18:14
пытаюсь таким кодом
[Hostage] joinSilent group this;но не выходит
Вы пытаетесь присоединить вообще не понятно к чему
[Hostage] joinSilent group player;
Как заставить гражданского следовать за игроком активировавшим триггер? всё желательно через триггеры, а то в скриптах не силён.
Даже в триггер вам придётся что то писать, так что осваивайте код.
Отправлено 25 August 2014 - 18:29
Есть два способа.
1. Присоединить цивилиана к игроку.
2. заставить бегать за игроком скриптом.
Первый
[имя цивилиана] join player;
Второй
Скриптом.
Учи скрипты и будет тебе счастье.
Для одиночной игры не так уж всё и сложно.
В общем второй вариант, это зациклить гражданскому бегать за игроком.
while {tue} - вот тут я точно не помню, либо такие скобки {}, либо такие []
do {
имя цивила move getpos player;
sleep 1
};
здесь вообще можно множество вариаций придумать. Можно даже отслеживать путь игрока и цивила пускать по этому пути точь в точь за игроком.
Но на слабых компах тормознутость гарантирована.
Да и на мощных тоже.
====================
Для активации скрипта.
Ставим триггер.
В условии пишем то, каким макаром этот триггер активируется.
В "по активации" пишем то, что должно быть.
И тут уже, либо в активации пиши первый вариант.
Либо пиши так:
Если надо будет прекратить ходьбу за игроком в определённый момент, для этого мы скрипту присвоим уникальное "имя" и напишем так
CIVmovePlayer= [] execvm "CIVmovePlayer.sqf"; - ну или как там у тебя скрипт называется.
Если тупо нужна активация, то
call {execVM "CIVmovePlayer.sqf"};
Отправлено 25 August 2014 - 18:47 Лучший Ответ
Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.
this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];
Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.
Отправлено 25 August 2014 - 18:51
Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.
this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.
Именно это вам и хотели сказать, что без умения сделать подобное самому, интересного не сделаешь, и не всегда находится подходящий продукт, по этому, учитесь, коллега)
А как отменить действие рассказали за бугром?
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 August 2014 - 18:53
Отправлено 25 August 2014 - 19:01
Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.
набор команд, который гражданскому не нужен.
А как отменить действие рассказали за бугром?
this addaction ["Взять заложника с собой",{removeallactions this; [pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];
Добавь красное.
Именно это вам и хотели сказать, что без умения сделать подобное самому, интересного не сделаешь, и не всегда находится подходящий продукт, по этому, учитесь, коллега)
Это просто набор команд. Ничего сложного тут нет.
Вообще опиши ситуацию, которую ты хочешь сделать.
Отправлено 25 August 2014 - 19:40
Ну я всё уже сделал =)
Но вообще было такое: есть задание в котором надо освободить заложника, прилетаем, убиваем врагов, забираем заложника, привозим на базу и конец задания.
Отправлено 25 August 2014 - 19:41
ну тут так.
Триггер на кол-во оставшихся врагов, по срабатываю добавляем актион заложнику, в актионе срабатывает скрипт, где конвой эпично подъезжает к зданию с заложником, или прилетает вертушка, попутно спавнятся враги с уменьшенным aiskill и всё, профит!
Добавить эпичную музыку и cut сцену в конце.
SP миссия получается шикарной!
Отправлено 25 August 2014 - 20:20
ну тут так.
Триггер на кол-во оставшихся врагов, по срабатываю добавляем актион заложнику, в актионе срабатывает скрипт, где конвой эпично подъезжает к зданию с заложником, или прилетает вертушка, попутно спавнятся враги с уменьшенным aiskill и всё, профит!
Добавить эпичную музыку и cut сцену в конце.
SP миссия получается шикарной!
Это миссия из коопа =) так что кат сцену не делал.
Отправлено 25 August 2014 - 20:33
С МП да, намного сложнее.
Отправлено 25 August 2014 - 20:48
Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре
Отправлено 25 August 2014 - 20:54
Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре
добавить в файл description.ext
disabledAI = true;
Отправлено 26 August 2014 - 14:52
Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре
добавить в файл description.ext
disabledAI = true;
всё равно не помогает =)
потому что надо писать
disabledAI = 1;
Отправлено 26 August 2014 - 17:36
Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре
добавить в файл description.ext
disabledAI = true;всё равно не помогает =)
потому что надо писать
disabledAI = 1;
Дас! Пардон, вам именно так)
Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2014 - 17:37