Перейти к содержимому


Фотография

Как задать одну команду всем юнитам на карте?


Лучший Ответ IHUNTERI , 21 May 2014 - 17:50

_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так 

{
     _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}];
} forEach allUnits;

https://community.bi...nt_Handlers#Hit

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 May 2014 - 04:02

Всем привет. Хочу задать вот это:

 

{
 
_EH = _x AddEventHandler ["hit",{_x setbehaviour "COMBAT"}]; 
 
} forEach allUnits;
 
в чём ошибка?
 
 
Попросту, хочу чтобы боты реагировали при попадании в них, а вели себя как зомби)
 
 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 May 2014 - 08:28

Но ведь вы не команду задаёте, а пытаетесь к одной переменной по-очереди приписать эвентхэндлеры к разным юнитам. Переменная одна, Юнит один.


Сообщение отредактировал Avi: 21 May 2014 - 08:28

  • 0

#3 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 May 2014 - 13:52

Но ведь вы не команду задаёте, а пытаетесь к одной переменной по-очереди приписать эвентхэндлеры к разным юнитам. Переменная одна, Юнит один.

Разъясните пожалуйста, если можно на примере. Спасибо. 

 

p.s. _EH = _x AddEventHandler ["hit",{           ????????            setbehaviour "COMBAT"}]; 


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 21 May 2014 - 13:53

  • 0

#4 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 21 May 2014 - 17:50   Лучший Ответ

_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так 

{
     _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}];
} forEach allUnits;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 21 May 2014 - 17:51

  • 1

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 May 2014 - 18:14

Вообще то движёк сам это должен делать, если тело получает хит, движёк исполняет FSM файл на эту тему, описаный в конфигурации юнита, в том числе и переключает Behaviour юнита в Combat, или я не правильно понял о чём это здесь?


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 May 2014 - 18:14

  • 0

#6 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 May 2014 - 22:35

_EH вообще по сути не нужна, но это не важно. А сделать надо так 

{
     _EH = _x AddEventHandler ["hit", {(_this select 0) setbehaviour "COMBAT"}];
} forEach allUnits;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Спасибо ;)


Вообще то движёк сам это должен делать, если тело получает хит, движёк исполняет FSM файл на эту тему, описаный в конфигурации юнита, в том числе и переключает Behaviour юнита в Combat, или я не правильно понял о чём это здесь?

Возможно это зависит от уровня ИИ но сробатывает не всегда. 


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 May 2014 - 02:18


Возможно это зависит от уровня ИИ но сробатывает не всегда. 

 

Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь? 


  • 0

#8 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 22 May 2014 - 20:51

 

Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь? 

 

Да, подключены, из системных: CBA,  VTS_WeaponResting ну а остальные модели и оружие. 


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 May 2014 - 18:20

 

 

Странно, просто интересно, а моды подключены какие нибудь? 

 

Да, подключены, из системных: CBA,  VTS_WeaponResting ну а остальные модели и оружие. 

 

 

Может CBA и вносит какие то изменения в этом плане, по моему вполне в духе этого мода. Скажу сразу, ни чего не имею против, я его не использую, я против определения системный. Системным рулят BISы), это их поляна)


  • 0




Яндекс.Метрика