Есть ли возможность реализовать нормальное движение транспорта в колонне? По вэйпоинтам они сбивают всё что можно промахиваются мимо поворотов и тупо останавливаются. Подскажите кто знает. Пример вообще будет высшей попыткой помочь!))) Заранее спасибо!
Движение транспорта в колонне.
Лучший Ответ pixel , 24 March 2014 - 18:10
я ставил на всю группу, получается эффективней
ок попробую. СПС!
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 22 March 2014 - 01:12
#2 OFFLINE
Отправлено 22 March 2014 - 22:25
Вы знаете, вашу проблему скорее всего вам придётся и решить), если у вас на то будет желание и терпение! О чём я собственно!? Да вот о чём. AI и логика передвижения может и работает вполне логично глядя с высоты BISов, но для нас она выглядит абсолютно не привлекательно, НО, не привлекательно если для передвижения не только колонны но и даже единичного экземпляра использовать только точку старта и конечную точку то есть Вайпойнт. Как не крути , но вам, Сударь, придётся найти и проложить такой курс на котором ваша колонна будет весьма живописно выглядеть при передвижении, поделить весь этот курс на участки, для каждого участка определить более всего подходящую скорость, и во время проведения тестовых заездов вы обязательно обнаружите геморройные места на пути движения, и вам придётся решать проблемы этих мест, и решать их промежуточными вайпойнтами. Ну это если Вы хотите красиво!)
Вот, сделал на скорую руку, поглядев, я уверен вы поймёте что я умею ввиду
Сообщение отредактировал SteelRat: 22 March 2014 - 22:40
#3 OFFLINE
Отправлено 23 March 2014 - 03:03
Проблема в том, что у меня конвой идёт в местности где много дорог и развилок. У Вас же он идёт более менее по прямой дороге. Но всё равно спасибо буду пробовать, ой и затормозит же меня это.)))
#4 OFFLINE
Отправлено 23 March 2014 - 17:51
Именно это я и хотел вам показать.
Больше развилок, значит больше вайпойнтов, и главное в правильных местах, которые выбираются методом проб, и опять же не забывать для каждого участка подобрать и скорость передвижения, а для крутых разворотов и по более вайпойнтов лишними не будут), и если расстояние достаточно удалённое времени уйдёт не мало на реализацию, это точно.
Зато визуальный эффект, красиво идущей техники, на выходе, будет стоить затраченных усилий)
#5 OFFLINE
Отправлено 23 March 2014 - 20:06
[attachment=1791:Именно это я и хотел вам показать.
Больше развилок, значит больше вайпойнтов, и главное в правильных местах, которые выбираются методом проб, и опять же не забывать для каждого участка подобрать и скорость передвижения, а для крутых разворотов и по более вайпойнтов лишними не будут), и если расстояние достаточно удалённое времени уйдёт не мало на реализацию, это точно.
Зато визуальный эффект, красиво идущей техники, на выходе, будет стоить затраченных усилий)
Ага проще пересмотреть несколько заданий и оставить затею с колонной в стороне.))) Я думаю так и сделаю ибо за весь день(!) она у меня красиво так и не пошла.))) На первом скрине Колонна армян.))) На втором поворот направо поставил их в тупик и это млять первый поворот!!!!)))))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал pixel: 23 March 2014 - 20:49
#6 OFFLINE
Отправлено 24 March 2014 - 16:02
Кстати, вайпойнт давали всей группе или одной машине из группы.
А по поводу такого недоразумения на перекрёстке, тут важно расположить вайпойнт в подходящей точке на перекрёстке, я так решал проблему интелекта, он хоть и интелект но искуственный, и очень нуждается в ценных указаниях, ему нужно оставлять решение более простых задач.
Я так понял работу логики при передвижении AI, в процессе перемещения к назначенной точке, постоянно работает логика которая производит вычисление курса, и если встречается перекрёсток, но по логике нужно двигаться прямо, всё равно производятся вычисления предпологаемого вероятного курса, от того и штырит технику по сторонам в районе перекрёстка.
Для самой армы такая логика вполне логична, это поле боя, и ситуация на поле меняется, и допустим при начале движения техники провелись вычисления по прокладке курса, но ситуация на проложенном курсе может и изменится, поэтому производится корекция так сказать в процессе передвижения.
А на видео вы видели как кидало в сторону колонну в районе перекрёстка, даже на прямом широком автобане), просто логика не поспевает за скоростью передвижения колонны, по этому в районе перекрёстков и развилок придётся ставить по 2 вайпойнта, один перед перекрёстком, с целью снизить скорость, второй за перекрёстком, с целью расчитать новый курс, а так как эти 2 вайпойнта будут очень рядом, расчёты произведутся быстро.
И это должно будет избавить колонну от всяких пробок и рысканий в районе перекрёстков.
#7 OFFLINE
Отправлено 24 March 2014 - 16:27
Кстати, вайпойнт давали всей группе или одной машине из группы.
ставил ифрит в голове колонны к нему подчинял остальные машины и от него ставил вэйпонты.
#8 OFFLINE
Отправлено 24 March 2014 - 17:58
я ставил на всю группу, получается эффективней
#9 OFFLINE
Отправлено 24 March 2014 - 18:10 Лучший Ответ
я ставил на всю группу, получается эффективней
ок попробую. СПС!