Возник еще вопрос:
SDV animate ["door_1_1",0] - эта анимация закрытия двери водителя SDV.
Как сделать, так чтобы SDV появилась уже с закрытой дверью, а не закрывала ее после появления?!
Лучший Ответ HarryWorner , 27 October 2013 - 16:47
Сама проблема нерешаема из-за конфига модели. Переписывать что-то в конфиге я думаю не имеет смысла так, как это уже будет отдельный аддон.
p.s. Можно в начале миссии добавить черную заставку с надписью миссии, чтобы как-то скрыть анимацию закрытия дверей на SDV.
Перейти к сообщениюОтправлено 20 October 2013 - 19:29
Возник еще вопрос:
SDV animate ["door_1_1",0] - эта анимация закрытия двери водителя SDV.
Как сделать, так чтобы SDV появилась уже с закрытой дверью, а не закрывала ее после появления?!
Отправлено 27 October 2013 - 13:50
Вопрос не решен.
Отправлено 27 October 2013 - 16:47 Лучший Ответ
Сама проблема нерешаема из-за конфига модели. Переписывать что-то в конфиге я думаю не имеет смысла так, как это уже будет отдельный аддон.
p.s. Можно в начале миссии добавить черную заставку с надписью миссии, чтобы как-то скрыть анимацию закрытия дверей на SDV.
Отправлено 27 October 2013 - 16:52
Сама проблема нерешаема из-за конфига модели. Переписывать что-то в конфиге я думаю не имеет смысла так, как это уже будет отдельный аддон.
p.s. Можно в начале миссии добавить черную заставку с надписью миссии, чтобы как-то скрыть анимацию закрытия дверей на SDV.
Спасибо за совет, проблема не в том чтоб ее было не видно, а в том, что когда перископ начинает опускаться и задевает другой статичный объект находящийся на воде этот объект реагирует неодЫкватно - он может подпрыгнуть, перевернуться, чего он только не может))) кроме как стоять на месте.
Это происходит когда SDV - приаттачена к статичному объекту.
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 28 October 2013 - 14:01