Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт выбора задания


Лучший Ответ hamm88 , 22 January 2016 - 15:16

Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?

Все разобрался!

Ставим бота, даем ему имя sold1

Ставим триггер

условие true

активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"] 

 

ставим второй триггер который отключит строку

условие trig2

активация sold1 removeAction addon1


как закрыть тему?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 21 January 2016 - 19:01

Прошу помочь с одним скриптом.

Как сделать чтобы когда крутишь колесико мыши подойдя к персонажу или объекту например ноутбук выбираешь пункт и срабатывает тригер ,нужно для создания миссии где можно будет выбрать разные задания.


  • 0

#2 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 21 January 2016 - 20:01

вот без скрипта

 

в определение бота Komandir addAction ["Принимаю задание", {objekt=true}]  

objekt это в условие триггера

Komandir имя у кого я беру задание

 

Только проблема что нацелевшись на него я могу за 15 метров крутить колесо и взять задание тоесть активировать триггер а мне нужно чтобы это действие было доступно когда я подойду к нему в упор примерно на 2 шага


  • 0

#3 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 22:25

addon1 = this addAction ["Задача1", {task1 = true},"",1,true,true,"","(sol1 distance player) < 3"];

у меня так работает на 3 метрах от объекта! Сделано все примитивно, активировал переменную, срабатывал триггер  синхронизированный с модулем задания. Да и у тебя вроде так же. Может тут что-то лишнее в команде, надо убрать.


Сообщение отредактировал susamin: 21 January 2016 - 22:30

  • 0

#4 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 14:01

Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?


  • 0

#5 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 15:16   Лучший Ответ

Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?

Все разобрался!

Ставим бота, даем ему имя sold1

Ставим триггер

условие true

активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"] 

 

ставим второй триггер который отключит строку

условие trig2

активация sold1 removeAction addon1


как закрыть тему?


  • 0

#6 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 15:51

Так че плодить триггеры все в одном прописывай, выбрал меню активировал и с помощью триггера сразу задание активировал и второй строкой sold1 removeAction addon1 сделал. А вообще в самой команде ИМХО есть место где можно прописать или указать чтобы строкой в меню можно было воспользоваца 1 раз, но я давно в этом разбирался и не помню уже ничего.


Сообщение отредактировал susamin: 22 January 2016 - 15:56

  • 0

#7 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 16:23

Так че плодить триггеры все в одном прописывай, выбрал меню активировал и с помощью триггера сразу задание активировал и второй строкой sold1 removeAction addon1 сделал. А вообще в самой команде ИМХО есть место где можно прописать или указать чтобы строкой в меню можно было воспользоваца 1 раз, но я давно в этом разбирался и не помню уже ничего.

если в одном триггере делать он активирует сразу удаление и табличка не появится вобще


  • 0

#8 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 16:45

Не! Ты активируешь триггер с помощью переменной, которой ты присваиваешь значение тру при активации строки в активном меню объекта или солдата. В условии тригера будет стоять эта переменная, а в блоке активация тригера ты уже запишешь команду удаления строки из активного меню объекта. Я позже кину миссию.
  • 0

#9 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 16:57

ну да за место первого триггера можно в описание объекта написать тогда получится 1 триггер но если там и так до хрена чего написано то для удобства лучше два триггера создать. 

 

Слушай помоги с одной штукой как сделать триггер который будет срабатывать на выход из машины!

 

на вход команду знаю: igrok in car

а на выход какая?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 January 2016 - 17:06

hamm88, со знаком "!" знакомы?
  • 0

#11 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 17:18

hamm88, со знаком "!" знакомы?

не работает пробовал !igrok in car если ты это имеешь в виду


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 January 2016 - 17:38

hamm88, вы вообще читали хоть что-нибудь, что может пролить свет на синтаксис скриптов в Arma?

 

 

Предупреждение

Не провоцируйте пользователя на конфликт


Сообщение отредактировал HarryWorner: 23 January 2016 - 08:30

  • 0

#13 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 17:42

hamm88, вы вообще читали хоть что-нибудь, что может пролить свет на синтаксис скриптов в Arma?

если я что-то спрашиваю значит этого не знаю если не можешь помочь то нефиг лезть и выё... тут  

 

 

Предупреждение

1/3 предупреждение


Сообщение отредактировал HarryWorner: 23 January 2016 - 08:30

  • 0

#14 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 17:43

Может просто скобки надо поставить и перед ними ! Я не скриптер че знаю тем и поделился.
  • 0

#15 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 17:49

Может просто скобки надо поставить и перед ними ! Я не скриптер че знаю тем и поделился.

Спасибо со скобками работает.

Знаешь как скрипт на это сделать?

 

  как сделать чтобы смерть была не сразу а в течение 5 минут была анимка ранения а потом только смерть

   и в течение 5 минут можно было бы вылечить аптечкой (мед кит)

 

   такое было в модулях арма 2


  • 0

#16 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 21:10

В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))

 

Тут есть схема оживления 

https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/

можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!

 

ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе  :)


Сообщение отредактировал susamin: 22 January 2016 - 21:14

  • 0

#17 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 22:50

В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))

 

Тут есть схема оживления 

https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/

можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!

 

ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе  :)

все нашел готовый скрипт как лекатся если надо могу скинуть, да я уже давно нечего нового на ютюб не выкладывал. но это все ровно лучше тех баранов которые на вопрос отвечают ссылкой на официальный сайт где нужно разбираться и переводить.

 

Предупреждение

2/3 предупреждение


Сообщение отредактировал HarryWorner: 23 January 2016 - 08:30

  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 January 2016 - 22:54

hamm88, я вас оскорблял? - нет! И вы, будьте добры, не оскорбляйте! То что я вам скидывал, это необходимые настройки для включению самого простого и работоспособного варианта - система оживления от разработчиков

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 January 2016 - 22:54

  • 0

#19 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 23:05

я мало понимаю как пользоваться информацией на этом сайте я понимаю что она означает на правильно документ составить не могу ;

поэтому приходится искать готовые скрипты, да и еще сайт при переводе гугла переводит и строки скриптов тоже очень не удобно


  • 0

#20 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 23:36

 

В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))

 

Тут есть схема оживления 

https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/

можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!

 

ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе  :)

все нашел готовый скрипт как лекатся если надо могу скинуть, да я уже давно нечего нового на ютюб не выкладывал. но это все ровно лучше тех баранов которые на вопрос отвечают ссылкой на официальный сайт где нужно разбираться и переводить.

 

Их тоже понять можно, они прошли огонь воду и еще кое что с этими скриптами. Думаю оскорблять действительно не стоит. Кидай что нашел с удовольствием посмотрю.


  • 0




Яндекс.Метрика