Прошу помочь с одним скриптом.
Как сделать чтобы когда крутишь колесико мыши подойдя к персонажу или объекту например ноутбук выбираешь пункт и срабатывает тригер ,нужно для создания миссии где можно будет выбрать разные задания.
Лучший Ответ hamm88 , 22 January 2016 - 15:16
Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?
Все разобрался!
Ставим бота, даем ему имя sold1
Ставим триггер
условие true
активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"]
ставим второй триггер который отключит строку
условие trig2
активация sold1 removeAction addon1
как закрыть тему?
Перейти к сообщениюОтправлено 21 January 2016 - 19:01
Прошу помочь с одним скриптом.
Как сделать чтобы когда крутишь колесико мыши подойдя к персонажу или объекту например ноутбук выбираешь пункт и срабатывает тригер ,нужно для создания миссии где можно будет выбрать разные задания.
Отправлено 21 January 2016 - 20:01
вот без скрипта
в определение бота Komandir addAction ["Принимаю задание", {objekt=true}]
objekt это в условие триггера
Komandir имя у кого я беру задание
Только проблема что нацелевшись на него я могу за 15 метров крутить колесо и взять задание тоесть активировать триггер а мне нужно чтобы это действие было доступно когда я подойду к нему в упор примерно на 2 шага
Отправлено 21 January 2016 - 22:25
addon1 = this addAction ["Задача1", {task1 = true},"",1,true,true,"","(sol1 distance player) < 3"];
у меня так работает на 3 метрах от объекта! Сделано все примитивно, активировал переменную, срабатывал триггер синхронизированный с модулем задания. Да и у тебя вроде так же. Может тут что-то лишнее в команде, надо убрать.
Сообщение отредактировал susamin: 21 January 2016 - 22:30
Отправлено 22 January 2016 - 14:01
Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?
Отправлено 22 January 2016 - 15:16 Лучший Ответ
Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?
Все разобрался!
Ставим бота, даем ему имя sold1
Ставим триггер
условие true
активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"]
ставим второй триггер который отключит строку
условие trig2
активация sold1 removeAction addon1
как закрыть тему?
Отправлено 22 January 2016 - 15:51
Так че плодить триггеры все в одном прописывай, выбрал меню активировал и с помощью триггера сразу задание активировал и второй строкой sold1 removeAction addon1 сделал. А вообще в самой команде ИМХО есть место где можно прописать или указать чтобы строкой в меню можно было воспользоваца 1 раз, но я давно в этом разбирался и не помню уже ничего.
Сообщение отредактировал susamin: 22 January 2016 - 15:56
Отправлено 22 January 2016 - 16:23
Так че плодить триггеры все в одном прописывай, выбрал меню активировал и с помощью триггера сразу задание активировал и второй строкой sold1 removeAction addon1 сделал. А вообще в самой команде ИМХО есть место где можно прописать или указать чтобы строкой в меню можно было воспользоваца 1 раз, но я давно в этом разбирался и не помню уже ничего.
если в одном триггере делать он активирует сразу удаление и табличка не появится вобще
Отправлено 22 January 2016 - 16:45
Отправлено 22 January 2016 - 16:57
ну да за место первого триггера можно в описание объекта написать тогда получится 1 триггер но если там и так до хрена чего написано то для удобства лучше два триггера создать.
Слушай помоги с одной штукой как сделать триггер который будет срабатывать на выход из машины!
на вход команду знаю: igrok in car
а на выход какая?
Отправлено 22 January 2016 - 17:42
hamm88, вы вообще читали хоть что-нибудь, что может пролить свет на синтаксис скриптов в Arma?
если я что-то спрашиваю значит этого не знаю если не можешь помочь то нефиг лезть и выё... тут
1/3 предупреждение
Сообщение отредактировал HarryWorner: 23 January 2016 - 08:30
Отправлено 22 January 2016 - 17:43
Отправлено 22 January 2016 - 17:49
Может просто скобки надо поставить и перед ними ! Я не скриптер че знаю тем и поделился.
Спасибо со скобками работает.
Знаешь как скрипт на это сделать?
как сделать чтобы смерть была не сразу а в течение 5 минут была анимка ранения а потом только смерть
и в течение 5 минут можно было бы вылечить аптечкой (мед кит)
такое было в модулях арма 2
Отправлено 22 January 2016 - 21:10
В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))
Тут есть схема оживления
https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/
можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!
ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе
Сообщение отредактировал susamin: 22 January 2016 - 21:14
Отправлено 22 January 2016 - 22:50
В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))
Тут есть схема оживления
https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/
можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!
ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе
все нашел готовый скрипт как лекатся если надо могу скинуть, да я уже давно нечего нового на ютюб не выкладывал. но это все ровно лучше тех баранов которые на вопрос отвечают ссылкой на официальный сайт где нужно разбираться и переводить.
2/3 предупреждение
Сообщение отредактировал HarryWorner: 23 January 2016 - 08:30
Отправлено 22 January 2016 - 22:54
Сообщение отредактировал vlad333000: 22 January 2016 - 22:54
Отправлено 22 January 2016 - 23:05
я мало понимаю как пользоваться информацией на этом сайте я понимаю что она означает на правильно документ составить не могу ;
поэтому приходится искать готовые скрипты, да и еще сайт при переводе гугла переводит и строки скриптов тоже очень не удобно
Отправлено 22 January 2016 - 23:36
В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))
Тут есть схема оживления
https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/
можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!
ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе
все нашел готовый скрипт как лекатся если надо могу скинуть, да я уже давно нечего нового на ютюб не выкладывал. но это все ровно лучше тех баранов которые на вопрос отвечают ссылкой на официальный сайт где нужно разбираться и переводить.
Их тоже понять можно, они прошли огонь воду и еще кое что с этими скриптами. Думаю оскорблять действительно не стоит. Кидай что нашел с удовольствием посмотрю.