Перейти к содержимому


Публикации Idushiy

11 публикаций создано Idushiy (учитываются публикации только с 29-April 23)


#76556 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 31 August 2017 - 17:55 в Вопросы и Проблемы

Idushiy, ну так присвой им начальные значения или проверяй до обращения с помощью isNil их существование.

Я не совсем понимаю как мне перестроить код, что бы он заработал с isNil, можете помочь с этим?

waitUntil { sleep 15; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;



#76549 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 30 August 2017 - 00:54 в Вопросы и Проблемы

Idushiy, ну прямо всё стало ясно и понятно с этими иероглифами!
По теме: скорее всего переменная b1_ok не существует или не определена на момент обращения..

Да, скорей всего скрипт отслеживающий  b1_ok и b2_ok не находит переменные пока они не активировались, Но в итоге все работает как нужно




#76547 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 29 August 2017 - 22:06 в Вопросы и Проблемы

 

ругается на код завершения миссии

waitUntil {sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

"Ругается" -- понятие растяжимое. Нужен отчёт из RPT-файла.

 

Там указанно следующее

waitUntil { sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атак>
20:48:59   Error position: <b1_ok && b2_ok}; ["Победа атак>
20:48:59   Error Неопределенная переменная РІ выражении: b1_ok
20:48:59 File C:\Users\Idushiy\Documents\Arma 3 - Other Profiles\[DER]Idushiy\missions\Djihab_AN-Nusra2.pja310\a3a_server_scripts.sqf, line 24
20:49:04 SelectionID "31" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps_g.p3d"
20:49:04 SelectionID "32" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps_g.p3d"
20:49:04 SelectionID "31" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps.p3d"
20:49:04 SelectionID "32" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps.p3d"
20:49:19 Error in expression <c_holdActionAdd;

Вот что у меня в самом файле a3a_server_scripts.sqf указанно, где b1_ok и b2_ok это подтверждение опознания

[b1, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b1)","(_this distance _target) < 2 ",
{},{hint "Идет опознание..."},{b1_ok = true; PublicVariable "b1_ok"; hint "Тело опознано, Аль-Хасри."; ["taskUpdated",["","Тело опознано, Аль-Хасри.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;
    
[b2, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b2)","(_this distance _target) < 2",
{},{hint "Идет опознание..."},{b2_ok = true; PublicVariable "b2_ok"; hint "Тело опознано, Халиль.";["taskUpdated",["","Тело опознано, Халиль.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;

waitUntil { sleep 15; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;



#76538 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 29 August 2017 - 16:11 в Вопросы и Проблемы

Vlad333000. Блин мне следовало сразу видос запились, уже давно бы закончил с миссией, Изначально посоветовали "добавить в поле Unit" а я знал лишь о файле Unit в которой обычно добавляют подобные скрипты, от того не верно сообразил.

В общем заработало когда вставил в поле Иницилизации в технике, а ругается на код завершения миссии

waitUntil {sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

Хотя он всё равно работает как нужно, так что не обращаю внимания

В общем спасибо огромное парни:)




#76520 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 29 August 2017 - 03:30 в Вопросы и Проблемы

 

Думал найдётся способ как то выкинуть труп из горящей техники, но похоже это довольно не просто решить.

Этот простой способ здесь. И он у меня работает, по крайней мере, в одиночной игре.
Мне непонятно, почему он у тебя не работает, а также то, почему ты не предоставляешь информацию, которая может помочь в этом разобраться. Видимо, желания нет?

 

Дополнено: в сетевой тоже работает.

 

 

Почему то он не работает у меня, в чём разница между вашим способом проверки?

https://youtu.be/hRJnRjBoD_c

Мб где то в моей платформе Атрума что то конфликтует




#76282 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 16 August 2017 - 08:27 в Вопросы и Проблемы

Хочу лишь что бы струпом  ВИПа в технике, было хоть какое-то взаимодействие, не важно каким способом. Думал найдётся способ как то выкинуть труп из горящей техники, но похоже это довольно не просто решить. Может возможно сделать корпус техники бессмертным? то опишите пожалуйста как

Или может есть свои




#76257 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 15 August 2017 - 11:56 в Вопросы и Проблемы

Idushiy, как можно было не разобраться с командой setVehiclePosition и не внести изменения в код:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		_position = getPosASL _vehicle;

		{_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп
	}
];

?!

 

Не сработало, бот так и остаётся в горящей технике и мне нужно что бы именно ВИП выпал, а не все трупы на миссии

Может есть способ сделать у определённой технике бессмертный корпус?




#76241 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 13 August 2017 - 15:53 в Вопросы и Проблемы

В общем так и не разобрался, всего понемногу насоветовали, но решения так и не нашел.

Надеюсь найдётся человек который нашел ключик к этому вопросу. Ведь взаимодействие в струпом в машине довольно частая проблема на миссиях




#76091 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 03 August 2017 - 08:38 в Вопросы и Проблемы

Idushiy. Не могли бы привести пример кода "проверка тел" и как воспользоваться setPos?




#76084 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 02 August 2017 - 19:55 в Вопросы и Проблемы

 

Можно ли как то вытащить ... труп из сгоревшей технике?

Можно выкинуть тела при уничтожении техники, добавив обработчик события Killed:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		{_x action ["Eject", _vehicle];} forEach (crew _vehicle);
	}
];

Код добавлять в поле Init.

 

Не сработало, посадил бота в технику, подорвал его, тело так и не выпало




#76047 Труп в машине

Отправлено от Idushiy на 31 July 2017 - 15:26 в Вопросы и Проблемы

Здравствуйте, возник вопрос в процессе создания миссии. Есть юнит которого нужно опознать после смерти, но если он сгорает в технике то с ним нет взаимодействия для опознания трупа.

Можно ли как то сделать так чтобы корпус транспорта был бессмертный (тогда его можно было бы вытащить, сев на его место) либо вытащить труп из сгоревшей технике?

Либо сделать так что бы техника не сгорала после первого же попадания с трубы

 

для  опознания вот этот скрипт использую

[b1, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b1)","(_this distance _target) < 2 ",
{},{hint "Идет опознание..."},{b1_ok = true; PublicVariable "b1_ok"; hint "Тело опознано, Аль-Хасри."; ["taskUpdated",["","Тело опознано, Аль-Хасри.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;





Яндекс.Метрика