Перейти к содержимому


Публикации Paradox

39 публикаций создано Paradox (учитываются публикации только с 04-July 23)



#8744 Обновления Arma 3

Отправлено от Paradox на 05 June 2013 - 15:01 в Обсуждение игры

У них в патчноуте 0.60 все было указано !


Скачал ! Вертов нет , грузовиков нет ! Снайпера есть и уродливая иконка лодони ...когда хочешь что-то взять и даже положение(тулов) не отображается!

Играй через новый профиль и все отобразится.

Спасибо огромное )) Сейчас гляну )



#8742 Обновления Arma 3

Отправлено от Paradox на 05 June 2013 - 14:58 в Обсуждение игры

А на какую версию обнова? Дев или обычная?
Это уже с вертами и грузовиками обнова?

Стабильная ! Не DEV !



#8739 Обновления Arma 3

Отправлено от Paradox на 05 June 2013 - 14:57 в Обсуждение игры

Скачал ! Вертов нет , грузовиков нет ! Снайпера есть и уродливая иконка лодони ...когда хочешь что-то взять и даже положение(тулов) не отображается!



#3170 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 14 March 2013 - 18:08 в Вопросы с написанием скриптов

Добрый вечер ! Прошу помощи !
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .



#3212 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 14 March 2013 - 19:35 в Вопросы с написанием скриптов

Были , что в редакторе , что при создании у меня все работает идеально (все маркеры на карте , переключение задания) а у остальных игроков даже пункт tasks не высвечивается .
Народ ....за дельный (который поможет) совет подарю один Arma 3 Alpha Lite



#4211 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 04:02 в Вопросы с написанием скриптов

Доброго время суток !
Помогите плиз !
Хотел сделать зону ограничения ! Если игрок выходит из этой зоны то он умирает ! Поставил тригер в активации вписал unit setdamage 1 , активация синими . Как бы работает ..но .. если из зоны выходит даже бот(синих) то я умираю а мне очень необходимо , чтобы умирали только игроки синих при выходе из этой зоны .



#4254 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 13:10 в Вопросы с написанием скриптов

Большое спасибо за помощь ! У меня что-то идет не так . При запуске миссии вне зависимости в тригере я или нет погибаю. И еще при срабатывании умирают все ( игроки и боты).



#4284 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 17:50 в Вопросы с написанием скриптов

HarryWorner, спасибо за ответ ! Ставил 250х250 тоже самое ..а мне надо вообще 150х150(( А есть еще какие то варианты ?



#4312 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 23:19 в Вопросы с написанием скриптов

Спасибо ) сейчас буду пробовать.

А скрипт поместить в документ sqf ?



#4327 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 20 March 2013 - 00:46 в Вопросы с написанием скриптов

Тоже что-то не так ! Если кидаю Ваш HarryWorner скрипт в папку init.sqf работает но при этом идет сразу завершение миссии и много ерунды((
Третий день борюсь :wacko: не могли бы "разжевать" что куда .....



#4374 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 20 March 2013 - 14:29 в Вопросы с написанием скриптов

HarryWorner и Blender большое Вам спасибо , что откликнулись и помогли !



#8196 Необходимые аддоны для #ВИ

Отправлено от Paradox на 29 May 2013 - 14:32 в #ВИ / Воскресные игры

Хотел уточнить ! После установки v4 в корневой папке arma появились папки @ARMA3RU_SG , @A3RU_Radio и userconfig а в меню игры option/expansions появились два пунктa ARMA3.RU Radio Addon !
Я так понимаю , что после установки v4 необходимо удалить папку @A3RU_Radio и исправить запуск аддона -mod=@ARMA3RU_SG ?



#10145 Необходимые аддоны для #ВИ

Отправлено от Paradox на 22 June 2013 - 16:55 в #ВИ / Воскресные игры


А есть возможность вообще этот шрифт поменять? Ну он же отвратительный!

Присоединяюсь.Шрифт не нравится.Бегаю пока без него.

Глаза привыкнут ! )))



#6827 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 05 May 2013 - 15:08 в Архив

1. Формат проведения игр?
TvT.
2. Нужно ли возрождение?
Нет.
3. Голосовая связь между игроками.
Рация обязательно.

Дополнительно:
- Вид от 3-го лица недопустим.
- В подсвечивании ников нет необходимости (карты более чем достаточно).
- При введении каких-либо модов за 30-20 мин организовывать помощь в установке и настройке модов, ну и "проверку всех систем".

Все эти требования уместны только в воскресных играх. В буднии дни считаю необходимо менять режим на более "казуальный", что бы привлекал больше игроков, в т.ч. наших забугорных "друзей".

Замолвлю несколько слов за мод ACRE. Сам в Арме я новичек, и с другими аналогами раций не знаком. Проблемы с настройкой есть, но если уделить подготовке, как я же отметил, 15-20 минут, то все очень играбельно. Я даже не назвал бы это даже проблемой. Но при всех отмеченых здесь на форуме недостатках мод очень сильно прибавляет атмосверность и реализм (примерно балов на 300 по пятибальной шкале). Что я имею ввиду:
- Позиционирование игроков по их голосу. Во первых это решает "проблему" определения кто из товарищей рядом с тобой в углу/кусту/яме/огороде засел с ППШ и нет необходимости в подсвечивании ников. Во вторых слышно как союзников так и противников (неоднократно определял противника по их пустой болтовне); когда противник в кустах передает информацию по рации его голос так же слышан в радиусе нескольких метрах.
- Реалистичная рация (голос искажается шумом, передача ограничина радиусом (коротковолновые), если находишся в низине за холмом связь то же пропадает).
- Возможность выйти на волну противника, подобрав рацию с убитого врага.
- Возможность выключить любителей потрещать языком (имхо весомый плюс)


На 99% согласен ! Но , у Вас свой отряд который играет на Тушино (как и многие другие) ! Есть и многие другие которые такой возможности не имеют(Тушино) ....и хочеться поиграть по хардкору не только один раз в неделю !



#7148 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 13 May 2013 - 02:48 в Архив

Игра понравилась ! Очень порадовало количество людей(много).

Вот небольшое видео ..http://arma3.ru/foru...oskresnie-igri/



#7890 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 24 May 2013 - 20:11 в Архив


Ребят, а почему мы играем на "стаб" версии а не в "дев"? В "дев" версию снайперюг добавили ... да и я читал что со временем там будут обкатываться танчики и т.д. и только лишь через некоторое время их добавят в "стаб-версию" :pardon:

танчики добавят в бета версии всем и сразу , но бета будет не скоро.

Не скоро у каждого свое :) ! Для одного , это неделя ..не скоро ! А для кого то пол года не скоро ! На этой неделе мы начали активно подготавливаться к Бете.(В новостях)



#6658 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 30 April 2013 - 17:16 в Архив

голосовать не нужно одна жизнь и точка . Есть и другие серваки. А тут не будем разводить Батлфилдские тупые мясорубки. По крайней мере не в этом режиме, что в последнее время гоняем.


Согласен на все 100% !



#6637 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 30 April 2013 - 01:18 в Архив



Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD.
P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!


Так моды не для того, чтобы своих от чужих отличать. Основные вопросы вроде - включать ли рацию и показывать ли ники на близком расстоянии (можно даже не подсвечивать на них сторону, тут дело в нике).
А вид от 3-его лица - однозначно нельзя, так как можно смотреть за преграды.

Тут не был бы так котигоричен - да есть читерская возможность переглядывать через препятствия, но и от взгяда из глаз трудно соотнести маскировку на местности и за препятствиями (ростовку) Что в реальной жизни мы делаем не задумываясь, так как знаем наш рост и ширину (вообщем габариты) и чувствуем их прекрасно . Так что не все так однозначно.


Если есть даже намек на такую возможность ! Зачем вообще обсуждать ! Вида от 3го лица однозначно не должно быть.. (это так ''атмосферно'' зайдя за глыбу или какой то объект зажать Alt и крутить камеру на 360 градусов заглядывая за объекты )



#6590 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 29 April 2013 - 13:24 в Архив

К сожалению, не поиграл в эти выходные. Но свою лепту всё же внесу.

1. Тем, кто ратует за рации, советую подождать до выпуска релиза - тут с собственным-то позиционированием звука проблемы пока. ACRE можно поставить - но вы сами заплачете - она совершенно неприспособлена для пабликов, и проблема у одного игрока сказывается на всех.
2. Тема респаунов. Всем, кто принялся бить себя левой пяткой в грудь и кричать: "ХОРКОР!!! С респауном в баттлу/КОД!!! Арма не про это1!!",- но при этом просящим спектатора, советую начать мыслить более зрело. Есть своя прелесть во всех режимах. Нет никакого смысла сужать потенциал, тем более сейчас - в альфе. Можно найти удачные находки в одних картах и перенести их в другие. Чем больше разных режимов, тем лучше. Кроме того, респаун респауну рознь. Таймаут на 10-15 минут с возрождением на базе в 5 км от боевых действий, но с возможностью реанимироваться медиком в течение 2 минут (чтобы сначала создавали безопасные условия для работы медика) - и "умерший" уже не будет просить спектатор (или спектатор - это то, во что вы хотите играть - тогда и вовсе можно играть в игры на ютюбе).
3. Спектатор и рация одновременно - слив информации будет в любом случае - людям ничто не мешает организоваться в другом канале ТСа или в скайпе. Если сделать как на Тушино - спектатор обозревает только своих, то ещё куда ни шло, хотя помню там плач и скрежет зубовный что "в 2 раза снизился интерес от игры, когда нам запретили сливать информацию о сопернике, с помощью спектатора".


И да...ARMA не про это :) ! Если уж решат , что спектатору быть ! То естественно только для своей команды ! Когда были игры 21го числа (аля БФ) меня хватило на часик . Вчерашнии игры (TvT, ,без возраждения , без вида от 3го лица ...аля ХАРДКОР) меня задержало на 5 часов и не только меня .....это должно о чем то говорить )))



#6568 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 29 April 2013 - 00:48 в Архив

1. PvP , TvT.
2. Только одна жизнь !!!(только так можно ощутить полное удовольствие от игры в ARMA)..имхо :)
3.ACRE(почему бы и нет )



#6705 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 02 May 2013 - 01:19 в Архив

А не проще зайти в тимспик где все пояснят :pardon:



#8953 Организационные моменты Воскресных игр

Отправлено от Paradox на 08 June 2013 - 01:43 в Архив

Именно про роль командира я и говорил. Прекрасно понимаю что в концепции войн будущего, системы позиционирования и обмена информации будут у каждого, но на мой скромный взгляд лучше для рядовых обойтись без них, для становления и увеличения авторитета командира отделения, и предотвращения действий "неадекватов" (дополнительный фильтр). И как писалось раньше - меньше знаешь , крепче спишь (интересней играть).

Вообщем предлагаю проголосовать за два пункта:
1. Отмена карт и GPS у рядового состава.
2. Снабдить всех HUD (отрядный радар).

Есть ни только черное и белое ))) а и серое ! А чем не устраивает данный вариант ? (Карта у рядового , HUD у командира) Зачем менять то , что не просит этого !? (без карты я ни то что не буду знать в какую точку двигаться -брифинг ! А уж про координацию и наводку тех же минометов я...молчу :acute: )



#6922 Аддон/Плагин рации для игр

Отправлено от Paradox на 07 May 2013 - 21:54 в Архив

Все установил :)! Но мне еще пришлось в меню ARMA в разделе EXPANSIONS поставить галку !

Прикрепленные изображения

  • arma3 2013-05-07 20-50-39.jpg



#8060 Fireteam HUD (Motion Tracker)

Отправлено от Paradox на 28 May 2013 - 02:34 в Раздел новичков

Он отображает только своих или будет виден так же и противник ? Если виден противник ! То думаю он не нужен !



#8198 Fireteam HUD (Motion Tracker)

Отправлено от Paradox на 29 May 2013 - 14:41 в Раздел новичков

Но вот что каждый солдат должен уметь - так ориентироваться на местности без gps и других хайтек приблуд

Зачем?

а то многие стороны света даже не могу определить.

Я не уверен, что смогу. Примерно, с точностью плюс-минус лапоть, на восход/закате в безоблачную погоду - смогу. На опушке леса ночью при хорошей видимости неба - смогу. А толку? Без карты, без знания местности? Для этого и сделаны хай тек приблуды, чтобы пользователь не думал о лишнем.

Вообще то думать полезно :)




Яндекс.Метрика