Jump to content


Photo

Воскресные Игры #23 (22.09.2013)

Ротация

  • This topic is locked This topic is locked
44 replies to this topic

#21 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 22 September 2013 - 23:40

Проект развивается в правильном направлении, люди работают и большое им спасибо.


  • 0

#22 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 22 September 2013 - 23:45

Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.


  • 6

#23 OFFLINE   Вовша

Вовша

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 posts
  • Откуда:г.Людиново

Posted 22 September 2013 - 23:51

Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.

Вы скажите в каком направлении правильно развиваться? Все могут только осуждать. А как правильно сделать ни кто незнает. Всегда найдуться те которым что-то не нравиться.


  • 0

#24 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 September 2013 - 04:52

возможность все протестировать с желающими( а среди отрядников такой народ есть) еще до начала игр

Вот. Отличная идея, такой вариант мог бы отсечь часть багов и падений еще до старта и наплыва основной массы.

 

 

 

Да правила я прочитал,но как зашел в TeamSpeak, и сразу глаза разбежались, основной сервер был заполнен и все, полный стопор, еще пару раз было объявление от админа про второй сервер, его "зашифрованный текст" вообще надо было бы записать, чтоб все оценили его ораторские способности.

 

Могу лишь посоветовать Вам и другим новичкам, интересующимся данным форматом игр вступать в отряды. Там все расскажут в спокойной атмосфере. Удовольствие вырастет, описанные выше стрессы минимизируются.


Edited by Nickorr, 23 September 2013 - 05:04.

  • 0

#25 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 23 September 2013 - 08:24

Вы скажите в каком направлении правильно развиваться? Все могут только осуждать. А как правильно сделать ни кто незнает. Всегда найдуться те которым что-то не нравиться.

 

Ба, вообще-то, я уже много раз говорил. Но раз уж тут такой весь правильный вы, пожалуй, повторю:

1. Регистрация с квотами - в это пока не упёрлись, но ещё упрёмся, уверен. В нынешнем состоянии регистрация ужасна. Я (да и любой другой, у кого мозги не отшиблены) не хочу приходить на игры в воскресенье только, чтобы узнать, что мест нет. Я хочу эту узнать ещё на этапе регистрации. В середине недели. У меня всего два выходных, и терять один так бездарно - это обидно. Допустим, отряд, в котором я состою зарегистрируют на игры, но это решит проблему только для меня. Остальным что делать? Регистрировать свои отряды, вступать в уже зарегистрированные? Тогда мы и упрёмся в отсутствие квот. Народу придёт всё-равно больше, чем сервер может выдержать.

2. Ограничение численности игроков на миссии. 140 - не работает. Надо 100, а-то и 80. Вчера было наглядно показано, как потерять 2 часа из-за неправильно выбранной квоты. Есть уже заранее протестированная миссия на большое количество игроков? Здорово! ставьте, но она должна быть на 100% рабочая. И заменить её на сервере можно тоже только на заранее отработанную и отлаженную.

 

Это два основных вопроса. Остальные - мельче, но они все из этих двух вытекают.


  • 0

#26 OFFLINE   Detroit

Detroit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts
  • Откуда:Самара

Posted 23 September 2013 - 08:28

Поделюсь парой впечатлений от первого посещения ВИ.

 

1. Полуторачасовой старт конечно немного напряг. Но поскольку заранее знал о том что проект новый и количество желающих попасть- огромно, был готов к чему-то подобному. В любом случае это ценный опыт для Администрации и игроков. Оптимизация всегда требует наличия проблем

 

2. Ужасно раздражали постоянные конфликты отрядников и одиночек. Как на стадии занятия слотов, так и в начале миссии когда одиночки, попавшие в свободные слоты к организованным отделениям просто забивали на все и делали что хотели, а бывало (2-я миссия, обороняющаяся сторона) и выкашивали своих просто ради веселья.

 

3. Абсолютно непонятны претензии соло-игроков прозвучавшие в этой ветке типа "сделайте ограничение на отряды!!!" "взводов слишком много!!". Как мне казалось, проект Арма3.ру как раз и является игрой лучших ОТРЯДОВ, а не мясорубка одиночек, раз в неделю решивших зайти на перегруженный сервер. Поправьте, если я ошибаюсь. Поэтому если и вводить какие-либо ограничения, то как раз наоборот. Т.е. пусть соло игроки и будут, но только если их добрал заранее зарегистрированный отряд и под флагом этого отряда в ВИ и участвуют. А не как сейчас что в игру заходят взводы и все кто попало потому что пароль становится общедоступным через 10 минут.

 

4. Мне кажется, что с аддоном рации есть какие-то технические проблемы, потому что связь работает из рук вон плохо. Периодически, она просто пропадает. Возможно дело в сервере ТС, либо еще в чем - то еще.

 

 

В любом случае организаторам огромное спасибо за игру и усилия, я уверен, что проблемы, которые сейчас нарисовались- будут спокойно со временем разрешены если в ветках обсуждений люди не будут выяснять отношения а будут писать конструктивные вещи и конкретные предложения.


  • 6

#27 OFFLINE   denneon

denneon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 77 posts
  • Откуда:СПб
  • Отряд:A-Team

Posted 23 September 2013 - 11:17

По итогам 22 и 23 ВИ появились несколько вопросов: 1)Если мне не изменяет память на Стратисе мы собирали максимум 100-110 игроков, на 22 ВИ мы играли на Альтисе в миссию VIP’ов в составе 93 игроков и все было более-менее нормально - серв держал нагрузку и не падал. Миссия Ореокастро было нас 140 человек на 1ом запуске – серв упал, на 2ом запуске – нас уже 120, но были жуткие «телепорты» и «фризы». Получается всего лишь +20 игроков ложат сервер? На ВИ до релиза (т.е. на альфе и бете) было меньшее кол-во игроков, но серв тоже падал и были телепорты, тогда это можно было списать на то, что это не релиз, при том, что одна и та же миссия с одинаковым кол-вом занятых слотов могла и подвесить серв или же все было Ок. Кто-то в ТС’е упомянул о том, что возможно, всему виной прописывания в параметрах запуска игры использования (поддержки) многоядерной конфигурации. Возможно ли это в принципе, что клиент при изменении этих параметров может увеличить нагрузку на серв (например, увеличить кол-во генерируемых пакетов)? Если да, то должны быть расширены правила… 2)Понятно, что сервер не резиновый, и кол-во желающих всегда (или временно) будет больше, чем может обеспечить сервер/ы. Скоро нужно будет вводить квоты и для отрядов (как сказал Avi). Но почему такое кол-во игроков пришло именно на Arma3.ru? /*Знаю, что реклама сторонних ресурсов нежелательна*/ Но есть проект, играющий с рацией и проводящий игры не только в воскресенье, но и в субботу и четверг, с открытым кол-вом слотов тоже где-то под 150 на Альтисе, но он и половину даже этого кол-ва не собирает… В будущем, Тушино, вроде, собирается поднимать свои сервера для Arma 3 (по крайней мере, сбор средств уже идет). Я о том что кол-во площадок для серьезных игр на Arma 3 уже больше 1 и в будущем будет увеличиваться (надеюсь тем, кому не хватает места это прочтут). 3)Играть Все хотят, но уже вторую неделю выбор максимального кол-ва слотов технически не обеспечивается. Можно поступить по другому, пусть будут 2 сервера на Arma3.ru, но для того чтобы мы могли играть, пусть будет на них ограничение по слотам в 90-100 шт.
  • 0

#28 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 23 September 2013 - 11:54

Можно поступить по другому, пусть будут 2 сервера на Arma3.ru, но для того чтобы мы могли играть, пусть будет на них ограничение по слотам в 90-100 шт. 

 

Если пустить на один серв только зарегистрированные отряды(и "как бы" зарегистрированные) и их кадетов(без тэгов) как раз и выйдет эти же самые 80-100 человек. Остальных на другой сервер, на другой ТС. А на самом деле лучше нас на другой ТС, закрытый и запароленный, чтобы не выслушивать в штабе, каждые пять минут тупые вопросы из разряда: "Народ, а игра уже началась?", "а как к вам подключиться?" и т.д.  


  • 1

#29 OFFLINE   Detroit

Detroit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts
  • Откуда:Самара

Posted 23 September 2013 - 12:11

 

Можно поступить по другому, пусть будут 2 сервера на Arma3.ru, но для того чтобы мы могли играть, пусть будет на них ограничение по слотам в 90-100 шт. 

 

Если пустить на один серв только зарегистрированные отряды(и "как бы" зарегистрированные) и их кадетов(без тэгов) как раз и выйдет эти же самые 80-100 человек. Остальных на другой сервер, на другой ТС. А на самом деле лучше нас на другой ТС, закрытый и запароленный, чтобы не выслушивать в штабе, каждые пять минут тупые вопросы из разряда: "Народ, а игра уже началась?", "а как к вам подключиться?" и т.д.  

 

ну как раз все сводится к тому, чтобы сервер сделать именно отрядоориентированным (одиночек отряды сами могут включать в свой состав предоставляя доступ). Это поможет исключить безумную игру в "кто первый занял слот- того и тапки" и ругань в каналах по этому поводу. 


  • 0

#30 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 23 September 2013 - 12:17

Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.

 

Направление правильное, не всё сразу. Кстати твои предложения постом ниже тоже не самые разумные. Квотирование не позволит реализовать преимущества Арма3 перед БФом - возможность играть составом более 120 человек реализуя идеи создателя карт. Вот мои предложения


  • 0

#31 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 23 September 2013 - 12:22

Квотирование не позволит реализовать преимущества Арма3 перед БФом - возможность играть составом более 120 человек реализуя идеи создателя карт.

 

Так ведь этого преимущества и нет. 2 часа не могли запустить миссию. В качестве аналогии (сильно утрированной, но всё же) - количество микроволновок сильно превышает количество синхрофазотронов. Да, разогнать частицы до сверхвысоких энергий можно, но делать это массово и надёжно - не получится. Пока имеем, что имеем - не тянет арма то количество, которым её пытаются загрузить.


  • 0

#32 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 23 September 2013 - 12:48

Предлагаю последовать моему примеру и аргументировать администрации свои предложения. Про [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]синхрофазотроны и космические корабли бороздящие просторы ... им лучше не рассказывать, они и так перегружены решая наши общие проблемы.[/color]


  • 0

#33 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 23 September 2013 - 12:50

Почему вы не хотите ввести частичное квотирование для проверки теории? Я вижу в квотировании (даже частичном) один большой минус. Какие санкции будут применяться к хитрованам, которые уже в понедельник забьют 100500 мест, но на игру не придут в таком количестве?

А вообще вчера поржал почитав возмущение людей, которые не могли попасть в игру. Я 4-5 месяцев назад уже писал о том, что все скатится к тому, что субъектом будет отряд, а не игрок. Мне писали: "Время покажет, посмотрим". Посмотрели.))) Теперь и я уже побаиваюсь приходить, ибо места мало, а мой мегаотряд пока слоупочит и не ходит сюда.

И все таки я считаю правильным перед регистрацией или заходом на сервер выдавать новому пользователю соглашение, которое он должен подписать (пусть минуты 3 висит, что бы и прочитать можно было). Будет меньше горячих и бестолковых голов.


Edited by kirilldjan, 23 September 2013 - 12:53.

  • 2

#34 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 23 September 2013 - 13:38

Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно. 

 

Жаль, что до первой игры пришлось ждать более 2-х часов. Вторые игры подряд у меня глючит рация, меня слышат по прямой речи, но на капс лок рация не включается, хотя пару раз врубалась после сворачивания/разворачивания игры. Может дело в том, что у меня оба плагина в ТС сброшено: и для 32 и 64 битной винды.


  • 0

#35 OFFLINE   Detroit

Detroit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts
  • Откуда:Самара

Posted 23 September 2013 - 14:04

Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно. 

 

Жаль, что до первой игры пришлось ждать более 2-х часов. Вторые игры подряд у меня глючит рация, меня слышат по прямой речи, но на капс лок рация не включается, хотя пару раз врубалась после сворачивания/разворачивания игры. Может дело в том, что у меня оба плагина в ТС сброшено: и для 32 и 64 битной винды.

у нас у командира отделения был такой же глюк. Перезаходил в игру несколько раз, не помогло. Пришлось в процессе игры передавать ДВшку и передавать командование.


  • 0

#36 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 23 September 2013 - 14:21

У меня вначале старта радиостанция была, я настроил частоты, но не отображалась техника, перезашел появилась техника, но интерфейс рст перестал открываться, хотя голос работал отлично . Попробовал все способы реанимации, не помогло, отдал ДВшку.


Edited by ddt, 23 September 2013 - 16:53.

  • 0

#37 OFFLINE   Fanich

Fanich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts
  • Откуда:Минск

Posted 23 September 2013 - 19:10

Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно. 

Ну не понимаю я этого желания поиграть в организованную войну с отрядами, оставаясь при этом одиночкой, т.е. по сути свободным в выборе стороны, отряда, своих действий в процессе игры. Почему желающего попасть в состав отряда должны ограничивать в угоду не желающим брать на себя какие-то обязательства. Выглядит как толерантное обязательство для амерских корпораций иметь в составе работников - негров  20% и геев 5%.


  • 0

#38 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 23 September 2013 - 20:11

Fanich, такие слова как "приток новых людей" о чём-нибудь говорят? 


  • 0

#39 OFFLINE   Fanich

Fanich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts
  • Откуда:Минск

Posted 23 September 2013 - 22:07

Avi, ты когда нибудь ездил в переполненом автобусе? какие мысли у тебя возникают в тот момент когда еще пару человек пытаются вдавится в смыкающиеся створки?

Хотя да, до переполненого автобуса нам еще далеко, учитывая что можно пустить автобус повышенной вместимости, Вот о чем можно говорить, а не о том что надо ограничить вход пассажиров, не болше 5 на остановку.


  • 0

#40 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 23 September 2013 - 22:18


Avi, ты когда нибудь ездил в переполненом автобусе? какие мысли у тебя возникают в тот момент когда еще пару человек пытаются вдавится в смыкающиеся створки?

Ты ведь мои предыдущие посты на эту тему не читал, да? : )

учитывая что можно пустить автобус повышенной вместимости,

 

Planetside, World Of Warcraft, Lineage, ArcheAge, EVE online - да сотни их. Но в том и прикол, что мы будем ездить именно на этом пазике - Арме.

 

Другой пример из автобусов - шматобусов.

Америка, Россия, Япония - идут по пути расширения пропускной способности дорог. В итоге - везде пробки.

Дания, Швейцария - максимально "зажаты" автолюбители, и максимально повышены в правах, я подчёркиваю это в правах, разные типы общественного транспорта. Пробок нет, общественный транспорт ходит как часы.


Edited by Avi, 23 September 2013 - 22:21.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Ротация

Яндекс.Метрика