Проект развивается в правильном направлении, люди работают и большое им спасибо.
#21 OFFLINE
Отправлено 22 September 2013 - 23:40
#22 OFFLINE
Отправлено 22 September 2013 - 23:45
Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.
#23 OFFLINE
Отправлено 22 September 2013 - 23:51
Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.
Вы скажите в каком направлении правильно развиваться? Все могут только осуждать. А как правильно сделать ни кто незнает. Всегда найдуться те которым что-то не нравиться.
#24 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 04:52
возможность все протестировать с желающими( а среди отрядников такой народ есть) еще до начала игр
Вот. Отличная идея, такой вариант мог бы отсечь часть багов и падений еще до старта и наплыва основной массы.
Да правила я прочитал,но как зашел в TeamSpeak, и сразу глаза разбежались, основной сервер был заполнен и все, полный стопор, еще пару раз было объявление от админа про второй сервер, его "зашифрованный текст" вообще надо было бы записать, чтоб все оценили его ораторские способности.
Могу лишь посоветовать Вам и другим новичкам, интересующимся данным форматом игр вступать в отряды. Там все расскажут в спокойной атмосфере. Удовольствие вырастет, описанные выше стрессы минимизируются.
Сообщение отредактировал Nickorr: 23 September 2013 - 05:04
#25 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 08:24
Вы скажите в каком направлении правильно развиваться? Все могут только осуждать. А как правильно сделать ни кто незнает. Всегда найдуться те которым что-то не нравиться.
Ба, вообще-то, я уже много раз говорил. Но раз уж тут такой весь правильный вы, пожалуй, повторю:
1. Регистрация с квотами - в это пока не упёрлись, но ещё упрёмся, уверен. В нынешнем состоянии регистрация ужасна. Я (да и любой другой, у кого мозги не отшиблены) не хочу приходить на игры в воскресенье только, чтобы узнать, что мест нет. Я хочу эту узнать ещё на этапе регистрации. В середине недели. У меня всего два выходных, и терять один так бездарно - это обидно. Допустим, отряд, в котором я состою зарегистрируют на игры, но это решит проблему только для меня. Остальным что делать? Регистрировать свои отряды, вступать в уже зарегистрированные? Тогда мы и упрёмся в отсутствие квот. Народу придёт всё-равно больше, чем сервер может выдержать.
2. Ограничение численности игроков на миссии. 140 - не работает. Надо 100, а-то и 80. Вчера было наглядно показано, как потерять 2 часа из-за неправильно выбранной квоты. Есть уже заранее протестированная миссия на большое количество игроков? Здорово! ставьте, но она должна быть на 100% рабочая. И заменить её на сервере можно тоже только на заранее отработанную и отлаженную.
Это два основных вопроса. Остальные - мельче, но они все из этих двух вытекают.
#26 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 08:28
Поделюсь парой впечатлений от первого посещения ВИ.
1. Полуторачасовой старт конечно немного напряг. Но поскольку заранее знал о том что проект новый и количество желающих попасть- огромно, был готов к чему-то подобному. В любом случае это ценный опыт для Администрации и игроков. Оптимизация всегда требует наличия проблем
2. Ужасно раздражали постоянные конфликты отрядников и одиночек. Как на стадии занятия слотов, так и в начале миссии когда одиночки, попавшие в свободные слоты к организованным отделениям просто забивали на все и делали что хотели, а бывало (2-я миссия, обороняющаяся сторона) и выкашивали своих просто ради веселья.
3. Абсолютно непонятны претензии соло-игроков прозвучавшие в этой ветке типа "сделайте ограничение на отряды!!!" "взводов слишком много!!". Как мне казалось, проект Арма3.ру как раз и является игрой лучших ОТРЯДОВ, а не мясорубка одиночек, раз в неделю решивших зайти на перегруженный сервер. Поправьте, если я ошибаюсь. Поэтому если и вводить какие-либо ограничения, то как раз наоборот. Т.е. пусть соло игроки и будут, но только если их добрал заранее зарегистрированный отряд и под флагом этого отряда в ВИ и участвуют. А не как сейчас что в игру заходят взводы и все кто попало потому что пароль становится общедоступным через 10 минут.
4. Мне кажется, что с аддоном рации есть какие-то технические проблемы, потому что связь работает из рук вон плохо. Периодически, она просто пропадает. Возможно дело в сервере ТС, либо еще в чем - то еще.
В любом случае организаторам огромное спасибо за игру и усилия, я уверен, что проблемы, которые сейчас нарисовались- будут спокойно со временем разрешены если в ветках обсуждений люди не будут выяснять отношения а будут писать конструктивные вещи и конкретные предложения.
#27 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 11:17
#28 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 11:54
Можно поступить по другому, пусть будут 2 сервера на Arma3.ru, но для того чтобы мы могли играть, пусть будет на них ограничение по слотам в 90-100 шт.
Если пустить на один серв только зарегистрированные отряды(и "как бы" зарегистрированные) и их кадетов(без тэгов) как раз и выйдет эти же самые 80-100 человек. Остальных на другой сервер, на другой ТС. А на самом деле лучше нас на другой ТС, закрытый и запароленный, чтобы не выслушивать в штабе, каждые пять минут тупые вопросы из разряда: "Народ, а игра уже началась?", "а как к вам подключиться?" и т.д.
#29 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 12:11
Можно поступить по другому, пусть будут 2 сервера на Arma3.ru, но для того чтобы мы могли играть, пусть будет на них ограничение по слотам в 90-100 шт.
Если пустить на один серв только зарегистрированные отряды(и "как бы" зарегистрированные) и их кадетов(без тэгов) как раз и выйдет эти же самые 80-100 человек. Остальных на другой сервер, на другой ТС. А на самом деле лучше нас на другой ТС, закрытый и запароленный, чтобы не выслушивать в штабе, каждые пять минут тупые вопросы из разряда: "Народ, а игра уже началась?", "а как к вам подключиться?" и т.д.
ну как раз все сводится к тому, чтобы сервер сделать именно отрядоориентированным (одиночек отряды сами могут включать в свой состав предоставляя доступ). Это поможет исключить безумную игру в "кто первый занял слот- того и тапки" и ругань в каналах по этому поводу.
#30 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 12:17
Согласен с тем, что люди работают, правда им большое спасибо. Но вот развития в правильном направлении - в упор не вижу. Вижу развитие в тушинском направлении.
Направление правильное, не всё сразу. Кстати твои предложения постом ниже тоже не самые разумные. Квотирование не позволит реализовать преимущества Арма3 перед БФом - возможность играть составом более 120 человек реализуя идеи создателя карт. Вот мои предложения
#31 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 12:22
Квотирование не позволит реализовать преимущества Арма3 перед БФом - возможность играть составом более 120 человек реализуя идеи создателя карт.
Так ведь этого преимущества и нет. 2 часа не могли запустить миссию. В качестве аналогии (сильно утрированной, но всё же) - количество микроволновок сильно превышает количество синхрофазотронов. Да, разогнать частицы до сверхвысоких энергий можно, но делать это массово и надёжно - не получится. Пока имеем, что имеем - не тянет арма то количество, которым её пытаются загрузить.
#32 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 12:48
Предлагаю последовать моему примеру и аргументировать администрации свои предложения. Про [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]синхрофазотроны и космические корабли бороздящие просторы ... им лучше не рассказывать, они и так перегружены решая наши общие проблемы.[/color]
#33 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 12:50
Почему вы не хотите ввести частичное квотирование для проверки теории? Я вижу в квотировании (даже частичном) один большой минус. Какие санкции будут применяться к хитрованам, которые уже в понедельник забьют 100500 мест, но на игру не придут в таком количестве?
А вообще вчера поржал почитав возмущение людей, которые не могли попасть в игру. Я 4-5 месяцев назад уже писал о том, что все скатится к тому, что субъектом будет отряд, а не игрок. Мне писали: "Время покажет, посмотрим". Посмотрели.))) Теперь и я уже побаиваюсь приходить, ибо места мало, а мой мегаотряд пока слоупочит и не ходит сюда.
И все таки я считаю правильным перед регистрацией или заходом на сервер выдавать новому пользователю соглашение, которое он должен подписать (пусть минуты 3 висит, что бы и прочитать можно было). Будет меньше горячих и бестолковых голов.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 23 September 2013 - 12:53
#34 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 13:38
Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно.
Жаль, что до первой игры пришлось ждать более 2-х часов. Вторые игры подряд у меня глючит рация, меня слышат по прямой речи, но на капс лок рация не включается, хотя пару раз врубалась после сворачивания/разворачивания игры. Может дело в том, что у меня оба плагина в ТС сброшено: и для 32 и 64 битной винды.
#35 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 14:04
Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно.
Жаль, что до первой игры пришлось ждать более 2-х часов. Вторые игры подряд у меня глючит рация, меня слышат по прямой речи, но на капс лок рация не включается, хотя пару раз врубалась после сворачивания/разворачивания игры. Может дело в том, что у меня оба плагина в ТС сброшено: и для 32 и 64 битной винды.
у нас у командира отделения был такой же глюк. Перезаходил в игру несколько раз, не помогло. Пришлось в процессе игры передавать ДВшку и передавать командование.
#36 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 14:21
У меня вначале старта радиостанция была, я настроил частоты, но не отображалась техника, перезашел появилась техника, но интерфейс рст перестал открываться, хотя голос работал отлично . Попробовал все способы реанимации, не помогло, отдал ДВшку.
Сообщение отредактировал ddt: 23 September 2013 - 16:53
#37 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 19:10
Ну нет, квотирование и предназначено для ограничения. Например, в одни руки не более 2-х отделений. То есть максимум 16 человек от одного отряда. Процентов 20 оставить одиночкам, и все, и никаких санкций не нужно.
Ну не понимаю я этого желания поиграть в организованную войну с отрядами, оставаясь при этом одиночкой, т.е. по сути свободным в выборе стороны, отряда, своих действий в процессе игры. Почему желающего попасть в состав отряда должны ограничивать в угоду не желающим брать на себя какие-то обязательства. Выглядит как толерантное обязательство для амерских корпораций иметь в составе работников - негров 20% и геев 5%.
#39 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 22:07
Avi, ты когда нибудь ездил в переполненом автобусе? какие мысли у тебя возникают в тот момент когда еще пару человек пытаются вдавится в смыкающиеся створки?
Хотя да, до переполненого автобуса нам еще далеко, учитывая что можно пустить автобус повышенной вместимости, Вот о чем можно говорить, а не о том что надо ограничить вход пассажиров, не болше 5 на остановку.
#40 OFFLINE
Отправлено 23 September 2013 - 22:18
Avi, ты когда нибудь ездил в переполненом автобусе? какие мысли у тебя возникают в тот момент когда еще пару человек пытаются вдавится в смыкающиеся створки?
Ты ведь мои предыдущие посты на эту тему не читал, да? : )
учитывая что можно пустить автобус повышенной вместимости,
Planetside, World Of Warcraft, Lineage, ArcheAge, EVE online - да сотни их. Но в том и прикол, что мы будем ездить именно на этом пазике - Арме.
Другой пример из автобусов - шматобусов.
Америка, Россия, Япония - идут по пути расширения пропускной способности дорог. В итоге - везде пробки.
Дания, Швейцария - максимально "зажаты" автолюбители, и максимально повышены в правах, я подчёркиваю это в правах, разные типы общественного транспорта. Пробок нет, общественный транспорт ходит как часы.
Сообщение отредактировал Avi: 23 September 2013 - 22:21
Темы с аналогичным тегами Ротация
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Воскресные игры #101 (22.03.2015)Автор Cozzac , 19 Mar 2015 Ротация |
|
|
|
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Воскресные игры #100 (15.03.2015)Автор ddt , 12 Mar 2015 РОТАЦИЯ |
|
|
|
|
РОТАЦИЯ
Сайт \ Форумы →
Архив →
Воскресные игры #99 (08.03.2015)Автор ddt , 04 Mar 2015 РОТАЦИЯ |
|
|
|
|
РОТАЦИЯ
Сайт \ Форумы →
Архив →
Воскресные игры #98 (01.03.2015)Автор ddt , 25 Feb 2015 РОТАЦИЯ |
|
|
|
|
РОТАЦИЯ
Сайт \ Форумы →
Архив →
Воскресные игры #97 (22.02.2015)Автор ddt , 21 Feb 2015 РОТАЦИЯ |
|
|