Оперативная сводка #00093

Сообщение от Jay Crowe, 11 февраля 2015

ОТ: Креативный директор
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Стрельба из всего подряд, переработка системы отдачи, жюри конкурса Делай Arma, а не войну

ОБСТАНОВКА
Наш главнокомандующий на время отбыл, поэтому временно его заменяет ваш покорный слуга.

С выходом системы Колебания оружия при стрельбе из техники в версии для разработчиков стрелки теперь будут испытывать некоторые трудности в экстремальной поездке. Про эту фишку мы рассказывали на прошлой неделе. Теперь мы ждем ваших отзывов. Два параметра доступны для правок: параметр отклонения обзора (по отношению к скорости техники) и стабильность прицела (по отношению к повороту техники).

Помимо вышеназванной системы элитная оперативная группа также усердно работала над системой “Дурак, куда ты высунулся”, то есть теперь командир, например, может использовать личное оружие (или бинокль, если это пацифист), когда высовывается из бронетехники. Программист с непроизносимым именем Krzysztof "Klamacz" Bielawski надеется выпустить данное обновление уже на этой неделе. Его брат по несчастью и специалист отдела качества Vojtěch "Iceman" Kovařič должен помочь сбыться этой голубой мечте.

РАЗВЕДКА
В прошлую пятницу мы объявили имена жюри конкурса Делай Arma, а не войну ‒ и это чертовы пожиратели душ! Ожидается, что победители будут объявлены в конце марта, а это значит, что члены жюри должны будут прогнать через свои пекарни и выяснить какие из работы 50 финалистов жрут меньше FPS в следующих категориях: мод для вечно одиноких, мод для игр с друзяшками, одиночная приблуда и полная трансформация.

Очередная утечка недели в виде фотографии разработчика вскрыла неприглядную правду про одного из наших, который вместо работы над бесплатным контетом из DLC Меткий стрелок, смотрит всякое, что мы не можем даже вам показать. Подробностей раскрыть не можем, но рукоблуд будет наказан, а модификации станут лейтмотивом будущих “экспериментальных” возможностей, которые, по идее, должны будут значительно улучшить систему мультиплеера.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Как мы уже говорили в статье “Сканируя горизонты”, ведутся работы над изменением системы отдачи оружия. И вот подробности. Наша команда хочет улучшить модель стрельбы из оружия. Задача не просто усложнить “по хардкору”, а приучить игрока учитывать особенности стоек, скорости передвижения и боевой обстановки. Для этого требуется внести изменения в уже существующую конфигурацию, например, боковое смещение и визуализацию свободной отдачи.

Хотя мы добавляем сомнительную глубину каждому оружию, хочется, чтобы все оставалось относительно просто в плане настройки новых коэффициентов отдачи у различных винтовок и оружия. Мы уже довольно близки к полноценной модели, чтобы представить ее в версии для разработчиков, но есть еще несколько нерешенных вопросов, так что скорей всего новую системы вы увидите на следующей неделе сразу вместе с системой упора оружия.

ТЫЛ
Как и обещали, команда по звуку начала нелегальный процесс миграции, то есть обновления структуры сэмплов. В долгосрочной перспективе их всех пересажают, но работа уже будет сделана, а значит мы увидим более организованные данные в логичной и понятной структуре. А пока же продолжаем по старой привычке захламлять существующую структуру и морально готовить ее для “выхода на пенсию”. Новые аддоны будут представлены в течение недели или двух. В будущем мы планируем удалить в базе наплодившиеся сущности одного и того же, так что готовьтесь к многочисленным жертвам.

И повторяем для мододелов: грядут перемены, и ваша жизнь наконец станет чуточку слаще. Если вкратце, то раньше каждое оружие требовало наличие 8 иконок с различными комбинациями надетых/снятых модулей. Теперь же достаточно нарисовать одну иконку и модули как слои и прописать их в конфигах. Документация уже подготовлена, и улучшение обрушится на ваши головы в версии для разработчиков совсем скоро™.