В арму 3 БИСы привнесли достаточное такое кол-во новых Event_Handlers-ов. И не мало очень таких полезных.
Для реализации вам очень подшодяща эта парочка
ContainerOpened
ContainerClosed
Как их задействовать для реализации вашей идеи очень поможет описание этих хандлеров, в описании которых прилагается код, который укажет направление.
InventoryOpened
InventoryClosed
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
ЗЫ
Ставите на карте в требуемых местах пустые ящики, и добавляете этим ящикам хандлеры
ContainerOpened
// Этот хандлер вызывает код который набивает ящик плюшками, когда игрок лезет в ящик,
// лучше локальными для клиента плюшками, я так думаю, для реализации мультиюзинга,
// позвольте выразиться так). Что в свою очередь предоставит возможность использовать один ящик
// для всех с разным персональным содержимым. Тестировать надо одним словом.
И
ContainerClosed
// Этот хандлер вызывает код, который очищает ящик локально на клиенте от локальных плюшек,
// когда игрок вылезает из ящика.
Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2015 - 18:46