ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00145
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 1 марта 2016 года
ОТ: Высшего Командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Предзаказ Apex, изменение уровней сложности, динамические особенности персонажей, устаревший 2D-редактор
ПРИОРИТЕТ: Молния
Многие из вас играли в Arma 3 в прошедший уикенд! Одновременное количество игроков было максимальным за все время, почти 50’000 человек в одно и тоже время. Было близко к 200’000 уникальных игроков только в воскресенье. Конечно, это произошло отчасти из-за распродажи франшизы в выходные в Steam, и люди копались в песочнице с помощью редактора Eden. Эта песочница также расширяется; уже появилось более 1000 модификаций в Мастерской. Мы работаем над решением проблем, о которых сообщалось на прошлой неделе, и готовим небольшой фикс к 1.56 на этой неделе. Другие части команды неуклонно продолжают свою работу над Apex, с еще большим количеством объектов для Таноа. Происходит оценка и назначение усовершенствований платформы к различным обновлениям главной ветки, которые планируются по дороге к Apex (#RoadToApex).
Дополнение Apex уже доступно для предварительного заказа в магазине Bohemia Interactive, но также может быть приобретено через Steam. На данный момент, скидка в обоих магазинах составляет 20% к стартовой цене. Еще раз напомним: дополнение по-прежнему требует наличия базовой игры Arma 3. Мы также отправили на пенсию Расширенную Редакцию и заменили ее на более привлекательное предложение для новых рекрутов: Редакция Apex. Оно включает игру, цифровые дополнения, дополнения Картинги / Вертолеты / Снайперы, и, конечно же, Apex. Для актуального обзора всех редакций и их содержимого, пожалуйста, посетите эту страничку.
Вторых пилотов незаслуженно обходили вниманием. Некоторое время назад, Andrew "Dslyecxi" Gluck опубликовал последний эпизод из видео серии «Искусство Полета», чтобы исправить эту несправедливость. Используя удивительные кадры из Arma 3, он объясняет, какая ответственность ложится на вторых пилотов не боевых вертолетов. Он затрагивает темы общения на уровне техники, датчики, ориентацию и общие процедуры. Видео продемонстрирует вам насколько может быть эффективным хорошо натренированный экипаж вертолета над полем боя!
В другом крутом видео сообщества, европейская группа «5th Special Forces Group» представляет свой отряд в виде монтажа с сетевых операций.
У старшего дизайнера Vladimír Hynek есть несколько заметок, которыми он хочет поделиться о том, как будут обрабатываться настройки сложности в Apex (и даже раньше, так как мы планируем применить эти изменения в следующем обновлении главной ветки: 1.58). Он описал первую фазу этой переработки сложности в Вики Сообщества. Конечная цель состоит в том, чтобы упростить выбор сервера игроком в зависимости от индивидуальных предпочтений. Изменения должны привести к улучшенным возможностям фильтрации серверного обозревателя.
Недавно программисты добавили две скриптовых команды, которые могут предложить интересные возможности, особенно для скриптеров и моддеров: setSpeciality / getSpeciality. Они дают возможность динамически изменить определенные атрибуты персонажа, которые обычно задаются только в конфигурационных файлах модификаций. Есть две группы атрибутов, именные специализации и коэффициенты. К первой относятся: medic, engineer, pyrotechnic и uavhacker, которые true, либо false. К последним: camouflageCoef, audibleCoef, fatigueCoef, которые умножаются на указанные значения.Также возможно назначить собственные группы, с использованием строки. Это может быть использовано для создания нового атрибута для модификации, например, гипотетический “банановыйФермер”. Важно осознать, что эти значения действительны только для запущенного на данный момент сценария. Они сохраняются в мозгах персонажа, так что должны быть совместимы с возрождением.
Теперь, когда редактор Eden доступен каждому, мы бы хотели уточнить наши планы относительно старого 2D редактора. Вы уже видели, что этот редактор по-прежнему доступен. В наших планах исключить этот редактор к тому времени, как мы выпустим Apex (и соответствующее обновление платформы). По всей вероятности, это означает, что он будет удален из игры, потому, что мы бы хотели сосредоточиться на одном инструменте, а не на поддержке двух полных кодовых баз. Мы считаем, что Eden может делать все то, что мог старый редактор и даже больше. На случай, если вы не знали, в 3D редакторе Eden также присутствует режим 2D карты! Если вы считаете, что что-то работает не, так как вы хотели или отсутствует, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам об этом на форумах.
Вы еще не приняли участие в новом тренде редактора Eden по созданию собственного компьютерного игрового места?
ОТ: Высшего Командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Предзаказ Apex, изменение уровней сложности, динамические особенности персонажей, устаревший 2D-редактор
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Многие из вас играли в Arma 3 в прошедший уикенд! Одновременное количество игроков было максимальным за все время, почти 50’000 человек в одно и тоже время. Было близко к 200’000 уникальных игроков только в воскресенье. Конечно, это произошло отчасти из-за распродажи франшизы в выходные в Steam, и люди копались в песочнице с помощью редактора Eden. Эта песочница также расширяется; уже появилось более 1000 модификаций в Мастерской. Мы работаем над решением проблем, о которых сообщалось на прошлой неделе, и готовим небольшой фикс к 1.56 на этой неделе. Другие части команды неуклонно продолжают свою работу над Apex, с еще большим количеством объектов для Таноа. Происходит оценка и назначение усовершенствований платформы к различным обновлениям главной ветки, которые планируются по дороге к Apex (#RoadToApex).
There are now over 1000 #Arma3 mods on Steam Workshop. Thank you modders. pic.twitter.com/2E7EPjXHrB
— Jiří Polášek (@jiripolasekcom) 29 февраля 2016 г.
РАЗВЕДКА
Дополнение Apex уже доступно для предварительного заказа в магазине Bohemia Interactive, но также может быть приобретено через Steam. На данный момент, скидка в обоих магазинах составляет 20% к стартовой цене. Еще раз напомним: дополнение по-прежнему требует наличия базовой игры Arma 3. Мы также отправили на пенсию Расширенную Редакцию и заменили ее на более привлекательное предложение для новых рекрутов: Редакция Apex. Оно включает игру, цифровые дополнения, дополнения Картинги / Вертолеты / Снайперы, и, конечно же, Apex. Для актуального обзора всех редакций и их содержимого, пожалуйста, посетите эту страничку.
Вторых пилотов незаслуженно обходили вниманием. Некоторое время назад, Andrew "Dslyecxi" Gluck опубликовал последний эпизод из видео серии «Искусство Полета», чтобы исправить эту несправедливость. Используя удивительные кадры из Arma 3, он объясняет, какая ответственность ложится на вторых пилотов не боевых вертолетов. Он затрагивает темы общения на уровне техники, датчики, ориентацию и общие процедуры. Видео продемонстрирует вам насколько может быть эффективным хорошо натренированный экипаж вертолета над полем боя!
В другом крутом видео сообщества, европейская группа «5th Special Forces Group» представляет свой отряд в виде монтажа с сетевых операций.
ОПЕРАЦИИ
У старшего дизайнера Vladimír Hynek есть несколько заметок, которыми он хочет поделиться о том, как будут обрабатываться настройки сложности в Apex (и даже раньше, так как мы планируем применить эти изменения в следующем обновлении главной ветки: 1.58). Он описал первую фазу этой переработки сложности в Вики Сообщества. Конечная цель состоит в том, чтобы упростить выбор сервера игроком в зависимости от индивидуальных предпочтений. Изменения должны привести к улучшенным возможностям фильтрации серверного обозревателя.
First part of #Arma3's difficulty options overhaul will hit the dev branch soon. Check out https://t.co/CKR7bBzmpy pic.twitter.com/PSEv3TOTra
— Vladimir Hynek (@ReMuuf) 1 марта 2016 г.
Недавно программисты добавили две скриптовых команды, которые могут предложить интересные возможности, особенно для скриптеров и моддеров: setSpeciality / getSpeciality. Они дают возможность динамически изменить определенные атрибуты персонажа, которые обычно задаются только в конфигурационных файлах модификаций. Есть две группы атрибутов, именные специализации и коэффициенты. К первой относятся: medic, engineer, pyrotechnic и uavhacker, которые true, либо false. К последним: camouflageCoef, audibleCoef, fatigueCoef, которые умножаются на указанные значения.Также возможно назначить собственные группы, с использованием строки. Это может быть использовано для создания нового атрибута для модификации, например, гипотетический “банановыйФермер”. Важно осознать, что эти значения действительны только для запущенного на данный момент сценария. Они сохраняются в мозгах персонажа, так что должны быть совместимы с возрождением.
ЛОГИСТИКА
Теперь, когда редактор Eden доступен каждому, мы бы хотели уточнить наши планы относительно старого 2D редактора. Вы уже видели, что этот редактор по-прежнему доступен. В наших планах исключить этот редактор к тому времени, как мы выпустим Apex (и соответствующее обновление платформы). По всей вероятности, это означает, что он будет удален из игры, потому, что мы бы хотели сосредоточиться на одном инструменте, а не на поддержке двух полных кодовых баз. Мы считаем, что Eden может делать все то, что мог старый редактор и даже больше. На случай, если вы не знали, в 3D редакторе Eden также присутствует режим 2D карты! Если вы считаете, что что-то работает не, так как вы хотели или отсутствует, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам об этом на форумах.
Вы еще не приняли участие в новом тренде редактора Eden по созданию собственного компьютерного игрового места?
Players building gaming PCs in Eden Editor is the most #PCMasterRace thing I know. What would your rig look like? pic.twitter.com/PwF7akWY24
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 19 февраля 2016 г.
@Arma3official 3Den + Instagram = posh! pic.twitter.com/EJvbgX98zu
— 5th Special Forces (@5thSFG_arma) 28 февраля 2016 г.