ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Релиз обновления Eden, аудио топ-10, планы редактора Eden, трекер обратной связи
ПРИОРИТЕТ: Молния
Вау! Обновление Eden оказалось действительно объемным - длина списка изменений удивила даже нас. Мы очень рады увидеть вашу реакцию на большие и незначительные улучшения. Чтобы быть уверенным в том, что вы в курсе всего, посетите новый блог на веб-сайте Arma 3 с обзором внесенных изменений, великолепным трейлером, и СРОЧНОМ ДОНЕСЕНИИ с соответствующим ТЕХНИЧЕСКИМ ДОНЕСЕНИЕМ для Инструментов. Наша команда также получает награды за столь длительную поддержку игры после ее выхода, и впереди нас ждет еще больше крутых вещей по дороге к Apex!
Как мы и предупреждали перед обновлением, оно было особенно сложным из-за многочисленных низкоуровневых улучшений. Всегда есть риск возникновения проблем в более широкой игровой базе, даже после нескольких недель тестов Релиз-Кандидата, как внутренних, так и публичных. Некоторые из них были успешно отловлены перед релизом, о чем свидетельствует журнал обновлений РК. Хорошая работа! Мы следим за множеством каналов, чтобы понять самые актуальные проблемы, и заняться их рассмотрением как можно быстрее. Также, в ближайшем времени может выйти обновление с исправлениями. Некоторые из вещей, наиболее заметны на наших радарах: отсутствие звука (известная проблема, вызванная при использовании стартового параметра -cpuCount=1, так что удалите, или измените его), «Terrain Builder» не работает с новыми версиями P3D (исправлено в dev-ветке), несколько проблем в редакторе Eden в более сложных сценариях (некоторые исправлены в dev-ветке), и несколько других. Спасибо вам за ваше понимание и помощь!
#CAKEREP 00011: Big thanks for the supply drop of @Arma3CUP cakes (via @marenacanese), celebrating the Eden release! pic.twitter.com/EJxLSdUE5K
— Arma 3 (@Arma3official) 19 февраля 2016 г.
Мы считаем, что звуковое обновление, выпущенное с обновлением Eden - это массивный скачок вперед для иммерсии. Наша команда по работе со звуком, возглавляемая Jan Dušek, собрала третий топ-10 блог о наиболее интересных улучшениях. Теперь, когда мы подарили много любви нашим ванильным спецэффектам на поле боя, мы работаем над расширением новой технологии к нескольким другим звуковым категориям. Также будет интересно услышать, что различные модификации будут делать с новообретенной силой и гибкостью. Документация растет на Вики Сообщества, тем не менее, она еще не завершена.
Top 10! Here are some of our favorite things about the recent audio upgrade in #Arma3: https://t.co/TNgpNL3us4 pic.twitter.com/dsILkHA3u3
— Arma 3 (@Arma3official) 20 февраля 2016 г.
Наши технические партнеры из NVIDIA, опубликовали интервью с главой проекта Petr Kolář о HBAO+, который был добавлен в обновление Eden 1.56. Если вы не знаете, что дает эта функция, мы обратимся к ее описанию: “Если вы не знакомы с Ambient Occlusion (AO), он добавляет контактные тени, где встречаются две поверхности или объекты, и где объект блокирует свет для достижения другого близлежащего игрового элемента. Использование техники AO и качество внедрения влияет на точность теней, и на то, как формируются новые тени на низком уровне окклюзии. С HBAO+, качество AO в Arma 3 улучшилось, укрепляя общую точность, которая в дальнейшем увеличит графическую точность.”. В статье также есть несколько интерактивных сравнений изображений, для лучшего представления разницы с предыдущими методами AO. Попробуйте сами в игре с помощью НАСТРОЙКИ > ВИДЕО > AA & PP и выберите HBAO+ в меню AO.
.@Arma3official adds HBAO+ and lots more in it's latest "Eden" update, rolling out today: https://t.co/ANyVy5GcPX pic.twitter.com/39HGlM8SYJ
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 18 февраля 2016 г.
Добро пожаловать в новую эру редактирования сценариев с редактором Eden. Главные разработчики Karel Mořický и Filip Sádovský уже отпраздновали это событие, как видно на последнем еженедельном фото разработчиков. Мы также хотели бы поблагодарить специалиста по контролю качества Vojtěch Kovařič за участие в битве по тестированию сложного редактора с полной обратной совместимостью на протяжении всей разработки, также, как и всех, кто был в это вовлечен. Вы знали, что только редактор состоит из более чем 40000 строк кода? Мы также можем сообщить, что завершили первый этап обновления документации, охватывающий базовый функционал и изменение самого редактора, в сопровождении отличных GIF’ок.
Weekly Photo #38! Masterminds @karelmoricky and @sadovsf celebrating the Eden Editor's release with some fine wine. pic.twitter.com/IyMq6g4kxi
— Arma 3 (@Arma3official) 19 февраля 2016 г.
Funny numbers. There ~40k lines of code just in EDEN editor... That would make a book roughly 700 pages long :) pic.twitter.com/W084zOJU2y
— Filip Sádovský (@sadovsf) 19 февраля 2016 г.
Это не означает, что мы закончили с редактором Eden. Мы уже собираемся пройтись по собственному списку желаний и наиболее запрашиваемым возможностям для составления пост-релизного плана. Есть несколько вещей, над которыми мы будем работать в первую очередь, помимо исправлений ошибок:
- Одной из них, является возможность сохранять и делиться композициями. Это означает, что вы сможете создавать крутые военные заставы, сохранять и делиться ими, вероятно, размещая их в Мастерской, и затем, любой сможет использовать их в своих сценариях. Но композиции ограничиваются не только строениями; например, вы также можете расставлять пехотные патрули.
- Мы также знаем, что некоторые из вас хотели бы переназначить определенные клавиши, так что это также в нашем списке. Мы бы хотели решить это для других областей игры, например таких, как режим Зрителя.
- Что насчет Зевса? Некоторые из схожих улучшений редактора Eden, можно надеяться, будут перенесены и в этот режим, например такие как поиск.
Улучшений немного больше, но мы оставим это на более позднее время. Продолжайте делиться своими идеями и мыслями на форумах.
Return to Eden!
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 18 февраля 2016 г.
The new #Arma3 3D editor is out now! pic.twitter.com/eVkFuzLQyL
Кроме отображения списка требуемых модификаций и предоставления возможности их активировать, новый Серверный Обозреватель также, в некоторых случаях - может автоматически загружать зависимые дополнения. Для этого требуется, чтобы администраторы серверов связывали модификации с Мастерской Steam с помощью файла определения. Посетите Вики Сообщества для ознакомления с документацией этого простого процесса.
#CAKEREP 00010: #Arma3 1.56, Launcher 1.4 with Server Browser, o nom nom nom... and yeah, #3den pic.twitter.com/V9MOibcjET
— Jiří Polášek (@jiripolasekcom) 19 февраля 2016 г.
Возможно, вы уже обратили внимание, что мы отключали трекер обратной связи, чтобы разобраться с потенциальной проблемой безопасности. Видимо есть люди, которые предпочитают, чтобы мы не улучшали игру! Трекер запущен на отдельной сторонней системе, таким образом, другие системы не пострадали от этого. Если вы использовали те же данные для входа на трекер в других системах, пожалуйста, обновите их в целях предосторожности (больше информации). Пока трекер отключен, мы бы хотели попросить вас сообщать о проблемах на наших форумах, в частности, в категорию “Troubleshooting”, если не найдете подходящую категорию или тему (сперва попробуйте поискать похожую). Наша веб-команда работает над восстановлением трекера как можно скорее, чтобы мы смогли вместе делать наши игры лучше.
Если вам понравились художественные работы обновления Eden, посетите наш сайт, чтобы получить новые крутые обои на рабочий стол различных форматов и размеров.
Wallpapers! Decorate your screen with the Eden Update artwork. All variants/sizes here: https://t.co/GXkZzJVZBZ pic.twitter.com/glk4Jmrbl3
— Arma 3 (@Arma3official) 21 февраля 2016 г.