ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00141

доклад от Joris-Jan van ‘t Land от 2 февраля 2016 года

ОТ: Высшего Командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Релиз-Кандидат Eden, Текущие Расследования, Простые Объекты
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Стартовало тестирование Релиз-Кандидата для обновления «Eden» 1.56. Если у вас есть желание - вы можете принять в нем участие. Код доступа к ветке в Steam: Arma3Update156RC. Актуальная дата выпуска будет определена в зависимости от результатов тестов, ориентировочно в середине этого месяца. Пожалуйста, посетите страничку обзора центра разработки для ознакомления с деталями и предупреждениями. В частности одним из предупреждений на данный момент является односторонняя совместимость файлов сохранения кампании. Вы не сможете загрузить сохранения из версии 1.56 в более старой версии 1.54 из-за исправлений в сериализации инвентаря. Файлы сохранения кампании без проблем переносятся из 1.54 в новую 1.56 (общий прогресс, не в середине сценария). Пожалуйста, имейте это в виду и делайте резервное копирование ваших сохранений перед сменой версий. Как альтернативное решение, вы можете использовать новый пользовательский профиль для РКРелиз-Кандидат тестов. Заранее спасибо вам всем за помощь в продвижении к релизу!

РАЗВЕДКА

Подреддит Arma 3 поприветствовал новый талисман, разработанный художником Ziying Shao из «Bohemia Interactive». Мы также хотели бы отметить удивительную волонтерскую работу, проделанную командой подреддита. Они делают большую работу по модерации, информированию и стилизации этого сообщества. Snoo приветствует вас!

По причине того, что Интернет нуждается в бОльшем количестве щенков, в последнем фото разработчиков мы представили Флина, нового сторожевого пса команды Браво. Одна из фоновых деталей включает старшего дизайнера Vladimír Hynek, который работал над подготовкой новых шрифтов для обновления «Eden». Дополнительным преимуществом этой работы является то, что игра будет поддерживать больше азиатских символов. Даже, если нет официального перевода с китайского языка, игра сможет отображать большинство релевантных текстовых символов, как просили.

Организация «Electronic Sports Masters» провела финал серии “А” в Capture The FlagЗахват Флага лиге. Наш друг MicOne транслировал это событие, в ходе которого российский отряд KND.Squad сразился с испанским «88th Co. "Walking Death"» за первое место. Вы можете посмотреть полную сессию в этой записи, и следите за каналами “ESM”, чтобы не пропустить новые события в будущем.



Вам также может понравится короткий ролик «ARMA Noir» сделанный Ed Vyse. Его стиль и выбор музыкального сопровождения отличается от того, что мы привыкли видеть в видеозаписях Arma - не сбавляйте темп!



ОПЕРАЦИИ

Нас просили рассказать об охоте на различные проблемы. Прежде всего, существуют определенные обстоятельства, при которых в сетевой игре исчезает униформа. Пока что, конкретный и понятный метод воспроизведения отсутствует, и это создает большие сложности при выявлении источника проблемы. Если у вас есть гарантированный метод воспроизведения, пожалуйста, поделитесь им в соответствующей задаче. Эта проблема проявляется в основном в модификациях, которые используют много скриптов, работающих с инвентарем. Одним из углов атаки для нас является работа над низкоуровневыми сетевыми оптимизациями инвентаря. В результате должен появиться набор скриптовых команд, которые смогут выбирать и применять содержимое инвентаря в более дружественной сетевому коду манере, и, следовательно, поможет избежать многих глюков с инвентарем. Части этого кода уже используются в интеграции Арсенала в редактор Eden, но еще не готовы для более широкого использования. Мы займемся испытаниями в системе “Revive”.

“Падения” серверов в «Altis Life» решить еще сложнее. Для нас невозможно запустить этот тип сервера в полном отладочном окружении. Необходимые модификации слишком объемные, и, к сожалению страдают от многочисленных ошибок, которые в результате создают ошибки в логах, что усложняет поиск какой-либо информации. Обратите внимание, что эти ошибки даже не обязательно будут отображаться во время нормальной игры, но они спамят в отладчики. Мы также не исключаем, что проблема, вызывающая эти падения может быть в движке, но все, что мы можем сделать - это добавлять все больше и больше методов диагностики в специальные профильные сборки, и просить администраторов проверять на них. Сегодня, одна из таких сборок была опубликована, так что мы не сдаемся.

Между тем, ведущий программист Vojtěch Hladík начал работу над набором скриптовых команд, которые позволяют создавать простые объекты (декоративные). Этот тип объектов не симулируется как полноценный объект (или техника), и, таким образом, потребляет меньше вычислительных ресурсов. Им также не нужно часто синхронизироваться по сети. Это означает, что у них отсутствует почти весь функционал, как например взаимодействие или разрушение. Основной целью этих простых объектов является возможность создавать крутые композиции из объектов в областях, где это необходимо для сценария или режима. Также рассматривается возможность интегрировать создание этих объектов в пост-релиз редактора «Eden».

ЛОГИСТИКА

Еще одно небольшое обновление анти-чита «BattlEye» появилось на прошлой неделе в основной сборке.

Мы завершаем этот еженедельный отчет с новыми анимациями, о которых мы упомянули две недели назад. Кодер анимации Martin Kašpar опубликовал короткое видео, в котором более четко демонстрирует разницу, он также опубликовал фрагмент кода для того, чтобы показать, как вы сможете выборочно использовать старые варианты в определенных сценах. Для справки: новые классы анимации "AmovPercMwlkSlowWrflDf_ver2" (ходьба) and "AmovPercMtacSlowWrflDf_ver2" (тактическая), против старых "AmovPercMwlkSlowWrflDf" (ходьба) и "AmovPercMtacSlowWrflDf" (тактическая).