ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00127

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 13 Октября 2015 года

ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Улучшения стрельбы с техники, Слои в редакторе «Eden»
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

После длительного ожидания, на этой неделе, мы наконец готовы поделиться нашей дорожной картой на оставшийся 2015 и 2016 год. Мы обсудим, как мы разделяем нашу работу над дополнением и платформой Arma 3 с несколькими тематическими обновлениями, это означает, что вам не придется ждать всех улучшений. Вы также можете ознакомиться с названиями будущих дополнений и получить больше информации о контенте, который будет доступен вместе с Таноа. Одновременно с этим, мы собираемся опубликовать в боевом донесении некоторые изменения, которые коснутся механики игры в следующем большом обновлении. И у «Bohemia Interactive» есть отличный небольшой бонус, чтобы закрыть эту неделю!

РАЗВЕДКА

В сетевых сценариях Зевса, вы можете привлечь внимание Игрового Администратора (ИА). Для этого используется клавиша “Y” (по умолчанию). В результате, Зевс услышит тонкий звуковой сигнал и увидит ваше подсвеченное имя. Возможность вызова полезна для того, чтобы известить Зевса о проблемах со сценарием, или для реализации каких-либо возможностей при желании ИА. Вы можете использовать вызов независимо от того, происходит что-то или нет, но не перестарайтесь. Вызывать можно только один раз в секунду, и Зевс, вероятно, может не очень хорошо отнестись к спаму. Небольшая божественная мелочь: когда вы вызываете Зевса, каждый раз вы слышите немножко различающиеся тональности. Зевс же слышит набор различных тональностей, каждая из которых привязана к определенному игроку (с некоторыми ограничениями), таким образом он или она могут распознавать игроков по звуку. Используйте Вызов хотя бы один раз, и вы разблокируете достижение «Поклоняющийся» (в русифицированной версии Arma 3 - «Поклонник»), которое открыли уже около 9.1% игроков.

Возможно, вы не совсем уверены в том, что ожидать от Зевса, или вы еще не встретили хорошо спланированного сценария. Luetin загрузил длительную, но занимательную видеозапись расширенной сетевой сессии Зевса. Он играет за ИА в пользовательском сценарии «Вторжение и Захват». Есть три отдельные фазы (см. временные отрезки в описании видео). Во-первых, ИА использует интерфейс Зевса, расширенный модификацией «Арес» для создания композиций объектов, пехотных гарнизонов, патрулей, размещения маркеров, и, наконец, назначения цели. Далее следует два этапа самого сценария в реальном времени, где игроки штурмуют вражеские базы. Достаточно интересно наблюдать и слушать теории Leutin’a и том, что вражеские командиры могут увидеть, и как они должны реагировать на боевые задания и подкрепления. Он ставит целью не прямое убийство игроков, вместо этого он их пугает и направляет с помощью не прицельного огня и ролевых персонажей. А кто ваши любимые кураторы? Поделитесь опытом на Reddit!



Этим летом наши команды разработчиков смогли насладиться множеством гриль-вечеринок. Событие в Брно на прошлой неделе скорее всего хоть и стало заключающим в этом сезоне, но оно подарило участникам особое блюдо. Старший программист Jiří Dočkal, старший дизайнер Josef Zemánek и креативный директор «Bohemia Interactive» Ivan Buchta подготовили традиционный бабушкин рецепт Чешского Гуляша.
ОПЕРАЦИИ

До сих пор уверен, что технология стрельбы из техники может быть улучшена в будущем, главный программист Krzysztof Bielawski недавно внес изменения в dev-ветку. Текущее состояние использует новые ограничения для некоторых видов техники (Внедорожник, «Huron», «Mohawk», «Pawnee» и «Hellcat»):
  • Эти ограничения позволяют использовать более удобные формы, с помощью которых вы можете целиться из вашего оружия, в отличии от прямоугольных коробок, которые использовались до сих пор.
  • Передние пассажиры позади внедорожников теперь могут выглядывать и уничтожать врагов впереди.
  • В положении стоя, возможно использование второстепенного оружия, например РПГ и ПЗРК.
  • Пройдитесь по обновленной документации на Вики сообщества. Имейте ввиду, что старый метод установки лимитов также доступен, и, к тому же, имеет обратную совместимость.
Еще несколько улучшений также планируются в ближайшем будущем:
  • На данный момент вы можете целиться сквозь других пассажиров, но новое решения, призванное решить эту проблему уже подходит.
  • Новые лимиты теперь немножко более сложные, нежели раньше. Мы предоставим инструмент для записи, используемый только в специальной диагностической версии, таким образом, мододелы смогут задавать лимиты гораздо быстрее.

ЛОГИСТИКА

Команда редактора «Eden» приступила к реализации весьма ожидаемого функционала: пользовательских слоев. Так же, как и во многих приложения обработки изображений, вы сможете назначать слоям объекты. Эти слои (и их объекты) можно будет заблокировать, спрятать, ими можно манипулировать, сворачивать, именовать и т.д. Хотя некоторую работу над интерфейсом еще только предстоит сделать, ранняя, техническая версия, в скором времени появится в экспериментальной сборке. Дайте нам знать, что вы думаете об этом, и каким образом вы хотели бы использовать эти слои.