Оперативная сводка #00076
Сообщение от Joris-Jan van , 30 сентября 2014
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Дата выхода DLC Вертолетов, обновление мультиплеера
ОБСТАНОВКА
Дата выхода Arma 3 Вертолеты была назначена на 4 ноября этого года. Релиз планировался на конец сентября, но мы поняли, что нам нужен дополнительный месяц для доработки и шлифовки дополнения. Перед выходом мы собираемся представить контент в версии для разработчиков (подробнее о том, как это будет работать, расскажем в ближайшем докладе). Помимо даты выхода мы представили общественности второй новый вертолет: Mi-290 Taru. Этот тяжелый вертолет с коаксиальными роторами используется фракцией CSAT и предоставляет дополнительные транспортные возможности, отличные от CH-67 Huron. Различные вариации Taru позволяют подключать различные модули для выполнения конкретных задач. К примеру, он может перевозить на стропах тяжелую технику, если убрать все модули. Среди них, кстати, есть следующие вариации: закрытый модуль для транспортировки войск, специальные открытые места для десантников, топливные баки, контейнеры с амуницией, ремонтным и медицинским оборудованием и просто багажное отделение. Преимущество перед Huron проявляется в возможности лететь на высокой скорости с загрузкой, благодаря особой аэродинамической конструкции и когда груз не подвешен на стропах. С другой стороны у этой модели нет бортового вооружения. И напоминаем, что владельцы Supporter Edition получат это дополнение без дополнительных затрат.
Вчера мы обновили главную ветку игры и внедрили хотфикс 1.30, который тестировался последнее время. Термин “хотфикс” подразумевает, что это не полноценное обновление, а только правки, которые должны улучшить ситуацию в сетевой игре. При посильной помощи со стороны различных членов сообщества и мододелов, мы смогли локализовать проблемы в этой версии. Однако нельзя сказать, что мы закончили с этим. Как и все остальное, процесс оптимизации затрагивает лишь некоторые моды, серверы и игроков. К примеру, некоторые типы сетевых сценариев просчитывают множество скриптовых операций и настроек или передают мегабайты данных во время первичного подключения и загрузки игроков. В таких случаях новые изменения должны помочь. Дальнейшая оптимизация будет осуществляться на основе собранных логов с других тестовых сессий.
РАЗВЕДКА
В версии 1.30 добавлен параметр сетевой диагностики. Администраторы серверов, желающие помочь собрать еще больше данных для будущих оптимизаций, могут использовать команду -networkDiagInterval=X, которая будет отслеживать качество связи, трафика и подобной информации каждые Х секунд. Будет хорошо, если администраторы, которые сталкиваются с постоянными дисинхронами и другими сетевыми проблемами, включат эту диагностику и перешлют нам результаты в Feedback Tracker. По умолчанию параметр отключен, потому что он может влиять на производительность.
В прошлую пятницу была проведена еще одна живая трансляция. Matt Lightfoot пригласил креативного директора Jay Crowe главу отдела программирования Petr Kolář для рискованной миссии. Вместе они опробовали нововведения в версии для разработчиков и поигрались с новыми возможностями, которые станут доступны всем в Arma 3 Вертолеты. Безумные испытания включали подвеску к вертолетам надувных груженные людьми лодок и их взаимодействие во время полета. Были зафиксированы некоторые проблемы, именно поэтому нам нужно тестировать и дорабатывать технологию еще несколько недель. Но уже сейчас есть огромный потенциал и простор для настоящих и полностью сумасшедших концептов!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Наш отдел программирования добавил параметр в конфигурации объектов, который поможет мододелам в определении того, какие именно функции поддерживаются конкретным объектом (случайный окрас, выбор камуфляжа, подвески на стропах, стрельба из техники и пр.). Конфигурационный параметр используется также в списке экспортированных объектов на Community Wiki. Процесс настройки и экспорта все еще разрабатывается, так что другие категории будут закончены в другое время.
ТЫЛ
Что нового принесла версия для разработчиков для скриптеров? Набор команд, которые работают с различными типами света в технике: isLightOn, isCollisionLightOn, setPilotLight and setCollisionLight. А на десерт список команд для пулеметов на технике: addWeaponTurret, removeWeaponTurret and turretLocal.
Комиссар по инструментам Julien Vida предупреждает мододелов о возможных изменениях в работе модов, связанных с трудностями P-drive. Возможно, что теперь ваша система PATH переменных окружения настроена неправильно. Пожалуйста, осторожно осуществляйте настройку, как это указано здесь.
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Дата выхода DLC Вертолетов, обновление мультиплеера
ОБСТАНОВКА
Дата выхода Arma 3 Вертолеты была назначена на 4 ноября этого года. Релиз планировался на конец сентября, но мы поняли, что нам нужен дополнительный месяц для доработки и шлифовки дополнения. Перед выходом мы собираемся представить контент в версии для разработчиков (подробнее о том, как это будет работать, расскажем в ближайшем докладе). Помимо даты выхода мы представили общественности второй новый вертолет: Mi-290 Taru. Этот тяжелый вертолет с коаксиальными роторами используется фракцией CSAT и предоставляет дополнительные транспортные возможности, отличные от CH-67 Huron. Различные вариации Taru позволяют подключать различные модули для выполнения конкретных задач. К примеру, он может перевозить на стропах тяжелую технику, если убрать все модули. Среди них, кстати, есть следующие вариации: закрытый модуль для транспортировки войск, специальные открытые места для десантников, топливные баки, контейнеры с амуницией, ремонтным и медицинским оборудованием и просто багажное отделение. Преимущество перед Huron проявляется в возможности лететь на высокой скорости с загрузкой, благодаря особой аэродинамической конструкции и когда груз не подвешен на стропах. С другой стороны у этой модели нет бортового вооружения. И напоминаем, что владельцы Supporter Edition получат это дополнение без дополнительных затрат.
Вчера мы обновили главную ветку игры и внедрили хотфикс 1.30, который тестировался последнее время. Термин “хотфикс” подразумевает, что это не полноценное обновление, а только правки, которые должны улучшить ситуацию в сетевой игре. При посильной помощи со стороны различных членов сообщества и мододелов, мы смогли локализовать проблемы в этой версии. Однако нельзя сказать, что мы закончили с этим. Как и все остальное, процесс оптимизации затрагивает лишь некоторые моды, серверы и игроков. К примеру, некоторые типы сетевых сценариев просчитывают множество скриптовых операций и настроек или передают мегабайты данных во время первичного подключения и загрузки игроков. В таких случаях новые изменения должны помочь. Дальнейшая оптимизация будет осуществляться на основе собранных логов с других тестовых сессий.
РАЗВЕДКА
В версии 1.30 добавлен параметр сетевой диагностики. Администраторы серверов, желающие помочь собрать еще больше данных для будущих оптимизаций, могут использовать команду -networkDiagInterval=X, которая будет отслеживать качество связи, трафика и подобной информации каждые Х секунд. Будет хорошо, если администраторы, которые сталкиваются с постоянными дисинхронами и другими сетевыми проблемами, включат эту диагностику и перешлют нам результаты в Feedback Tracker. По умолчанию параметр отключен, потому что он может влиять на производительность.
В прошлую пятницу была проведена еще одна живая трансляция. Matt Lightfoot пригласил креативного директора Jay Crowe главу отдела программирования Petr Kolář для рискованной миссии. Вместе они опробовали нововведения в версии для разработчиков и поигрались с новыми возможностями, которые станут доступны всем в Arma 3 Вертолеты. Безумные испытания включали подвеску к вертолетам надувных груженные людьми лодок и их взаимодействие во время полета. Были зафиксированы некоторые проблемы, именно поэтому нам нужно тестировать и дорабатывать технологию еще несколько недель. Но уже сейчас есть огромный потенциал и простор для настоящих и полностью сумасшедших концептов!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Наш отдел программирования добавил параметр в конфигурации объектов, который поможет мододелам в определении того, какие именно функции поддерживаются конкретным объектом (случайный окрас, выбор камуфляжа, подвески на стропах, стрельба из техники и пр.). Конфигурационный параметр используется также в списке экспортированных объектов на Community Wiki. Процесс настройки и экспорта все еще разрабатывается, так что другие категории будут закончены в другое время.
ТЫЛ
Что нового принесла версия для разработчиков для скриптеров? Набор команд, которые работают с различными типами света в технике: isLightOn, isCollisionLightOn, setPilotLight and setCollisionLight. А на десерт список команд для пулеметов на технике: addWeaponTurret, removeWeaponTurret and turretLocal.
Комиссар по инструментам Julien Vida предупреждает мододелов о возможных изменениях в работе модов, связанных с трудностями P-drive. Возможно, что теперь ваша система PATH переменных окружения настроена неправильно. Пожалуйста, осторожно осуществляйте настройку, как это указано здесь.