Оперативная сводка #00067
Сообщение от Jay Crowe, вторник, 29 июля 2014
ОТ: Креативного директора
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Опрос по DLC, обновление лаунчера, улучшенные звуки
ОБСТАНОВКА
Разработка грядущего DLC Вертолеты набрала определенный темп, и вместе с тем, мы собираемся вскоре выпустить новую механику полетов RotorLib для Arma 3 в версии для разработчиков. Пришлось столкнуться с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, которые не позволили нам сделать этого раньше, но по плану выход новой механики полетов должен состояться в начале августа.
Скоро™ все наши "ванильные" вертолеты будут готовы ко взлету, и мы ходим дать всем игрокам возможность попробовать нововведение и оставить свои отзывы. Выход этого функционала раньше положенного позволит мододелам подготовить свои замечательные разработки. Конфигурация модели полета в XML будет похожа на ту, что используется в Take On Helicopters, и пользовательские модели должны без проблем работать в Arma 3.
РАЗВЕДКА
В мае мы выпустили DLC Карты с целью протестировать новый механизм для скачиваемого контента. С тех пор мы получили множество отзывов и сейчас готовы получить еще больше! Чтобы узнать больше о ваших впечатлениях об этой важной технологии, гуру-платформы Jiří Zlatohlávek создал замечательный опросник по стратегии DLC, находится он по адресу http://arma3.com/survey. Будем рады любому вашему отклику!
Дальше хочется рассказать про успехи в лаунчере Arma 3, который теперь умеет выводить последние новости по игре. Например, эту оперативную сводку можно найти прямо там в списке. Надеемся, что это поможет игрокам знать больше про улучшения, доработки и дополнительные игровые возможности. Конечно же, лаунчер все еще дорабатывается. Например сейчас мы колдуем над локализацией, и в ближайшем будущем, надеемся, предоставлять информацию на различных языках.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
На прошлой неделе мы добавили звуки открывания и закрывания дверей в игре. Еще работаем над этим, для всех типов дверей пока один звук, но мы собираемся добавить новые сэмплы для всех возможных видов. Хотя это и небольшое внедрение, это то, чего не хватало многие годы. К тому же эта сравнительно безопасная и проста работа стала отличным опытом для наших аудио-дизайнеров, которые продолжают ковыряться с движком. Глава аудио отдела Jan Dušek начал писать статью для блога, где опишет последние разработки и расскажет о своем представлении будущего аудио в Arma 3.
Помимо этого для улучшения игровой графики, наши программисты добавили пост-процессинговый эффект "резкости" как дополнительную опцию. Впрочем, если вы заметили, что картинка наоборот стала более размытой после этого, то стоит выставить другое значение настройки "резкости".
ТЫЛЫ И СНАБЖЕНИЕ
Еще больше обновлений ожидается в пакете инструментов Arma 3 в версии для разработчиков. Отвечающий за это Julien Vida работает над новым инструментом Game Updater, который позволит легко переключаться между ветками без необходимости скачивать каждый раз гигабайты данных. Художники могут воспользоваться Bulldozer Configurator, через который можно настроить Bulldozer viewer для Object Builder. Мы планируем выпустить обновления для пакета инструментов Arma 3 примерно в то же время, когда выйдет обновление с RotorLib в версии для разработчиков.
И наконец, ведущий дизайнер Karel Mořický продолжает неутомимо улучшать документацию Arma 3 для сообщества. В этот раз он рассказал про функционал скриптов и значительно обогатил документацию по ним.
ОТ: Креативного директора
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Опрос по DLC, обновление лаунчера, улучшенные звуки
ОБСТАНОВКА
Разработка грядущего DLC Вертолеты набрала определенный темп, и вместе с тем, мы собираемся вскоре выпустить новую механику полетов RotorLib для Arma 3 в версии для разработчиков. Пришлось столкнуться с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, которые не позволили нам сделать этого раньше, но по плану выход новой механики полетов должен состояться в начале августа.
Скоро™ все наши "ванильные" вертолеты будут готовы ко взлету, и мы ходим дать всем игрокам возможность попробовать нововведение и оставить свои отзывы. Выход этого функционала раньше положенного позволит мододелам подготовить свои замечательные разработки. Конфигурация модели полета в XML будет похожа на ту, что используется в Take On Helicopters, и пользовательские модели должны без проблем работать в Arma 3.
РАЗВЕДКА
В мае мы выпустили DLC Карты с целью протестировать новый механизм для скачиваемого контента. С тех пор мы получили множество отзывов и сейчас готовы получить еще больше! Чтобы узнать больше о ваших впечатлениях об этой важной технологии, гуру-платформы Jiří Zlatohlávek создал замечательный опросник по стратегии DLC, находится он по адресу http://arma3.com/survey. Будем рады любому вашему отклику!
Дальше хочется рассказать про успехи в лаунчере Arma 3, который теперь умеет выводить последние новости по игре. Например, эту оперативную сводку можно найти прямо там в списке. Надеемся, что это поможет игрокам знать больше про улучшения, доработки и дополнительные игровые возможности. Конечно же, лаунчер все еще дорабатывается. Например сейчас мы колдуем над локализацией, и в ближайшем будущем, надеемся, предоставлять информацию на различных языках.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
На прошлой неделе мы добавили звуки открывания и закрывания дверей в игре. Еще работаем над этим, для всех типов дверей пока один звук, но мы собираемся добавить новые сэмплы для всех возможных видов. Хотя это и небольшое внедрение, это то, чего не хватало многие годы. К тому же эта сравнительно безопасная и проста работа стала отличным опытом для наших аудио-дизайнеров, которые продолжают ковыряться с движком. Глава аудио отдела Jan Dušek начал писать статью для блога, где опишет последние разработки и расскажет о своем представлении будущего аудио в Arma 3.
Помимо этого для улучшения игровой графики, наши программисты добавили пост-процессинговый эффект "резкости" как дополнительную опцию. Впрочем, если вы заметили, что картинка наоборот стала более размытой после этого, то стоит выставить другое значение настройки "резкости".
ТЫЛЫ И СНАБЖЕНИЕ
Еще больше обновлений ожидается в пакете инструментов Arma 3 в версии для разработчиков. Отвечающий за это Julien Vida работает над новым инструментом Game Updater, который позволит легко переключаться между ветками без необходимости скачивать каждый раз гигабайты данных. Художники могут воспользоваться Bulldozer Configurator, через который можно настроить Bulldozer viewer для Object Builder. Мы планируем выпустить обновления для пакета инструментов Arma 3 примерно в то же время, когда выйдет обновление с RotorLib в версии для разработчиков.
И наконец, ведущий дизайнер Karel Mořický продолжает неутомимо улучшать документацию Arma 3 для сообщества. В этот раз он рассказал про функционал скриптов и значительно обогатил документацию по ним.