Оперативная сводка #00041

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, среда, 28 января 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Сканируя горизонт, хотфикс, изменения Алтиса

ОБСТАНОВКА
Наш креативный британец, Jay Crowe, опубликовал в прошлую пятницу в своем блоге запись "Сканируя горизонт". В ней он орлиным взглядом окинул планы на ближайший год и рассказал про наше желание дальше развивать Arma 3. Пока еще рано говорить, что и когда будет выпущено, но сейчас ведется работа по всем фронтам: от игры и платформы, до инструментов и сообщества.

Мы обнаружили ошибку в версии 1.10, которую необходимо исправить хотфиксом перед тем, как выйдет более крупное игровое обновление. Средства повышения производительности, тестируемые в версии для разработчиков, наконец появились в основной версии игры. По иронии именно они могут повлиять на снижение производительности при определенных ситуациях. Хотфикс для игры и выделенных серверов скорей всего появится уже на этой неделе.

РАЗВЕДКА
На этой же неделе выйдет обновление по правилам конкурса Делай Arma, а не войну. В нем рассматриваются различные вопросы сообщества и пожелания, собранные с момента официального анонса. Следите за сайтом и новостями.

Бренд и PR-менеджер, Korneel van 't Land, выбрал первую в этом году миссию "Rookie" от [CZ]Sarge. Про сценарий он сказал следующее: "Это определенно одна из самых атмосферных миссий, в которую я играл. Не хочется сильно спойлерить, но удивительно, как в сценарии идеально передали аутентичную природу Arma 3. С точки зрения брендинга, название выбрано превосходно. И мне нравится как сделан трейлер."

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Лорд кода Petr Kolář и гуру программирования Lukáš Gregor обновили Community Wiki информацией о настройке машин. С разрешения NVIDIA в документации содержатся понятные примеры прямо из PhysX SDK.

Не проходит и недели без вклада Bořivoj Hlava. На этой неделе он описал несколько новых модулей частиц и расширенную функциональность частиц на форумах.

ТЫЛ
Глава отдела разработки окружения Martin Pezlar и его команда готовит финальные изменения острова Алтис (для эпизода кампании "Победа"). Туда войдут два ранее анонсированных места: заброшенный отель и стадион, а также различные новые объекты по всему острову. Следующий месяц они будут внедрять эти изменения из "внутренней" версии в основную версию игры.