Сканируя горизонт: Arma 3 в 2014 году
Выход Arma 3 Alpha в марте 2013, Beta в июне, релиз в сентябре и первый эпизод — запомнились лихорадочным периодом безостановочной разработки и релизов! За это время мы сделали 17 официальных обновлений для игры (и в два раза больше обновлений в версии для разработчиков). С таким же старанием мы продолжим в 2014 и следующих годах. Зимний перерыв дал возможность нашей команде передохнуть, подвести итоги и определиться с новыми планами!
Ниже вы найдете краткий обзор планов, которых мы собираемся придерживаться в следующие 12 месяцев, и краткое описание нашего долгосрочного развития.
Поддержка, улучшение, вклад
Начало нового года — замечательная возможность поразмышлять над нашими прошлыми достижениями и подумать о новых возможностях. Заглядывая вперед, мы выделили три простых задачи. Сперва, мы обязуемся поддерживать нашу игру. Это означает и обращение к вашим отзывам в Feedback Tracker, и поддержание (и улучшение) сообщества мододелов, а также выявление путей дальнейшего повышения производительности (особенно, что касается сетевой игры). Во-вторых, мы продолжим улучшать игровые возможности, контент и инструменты. Там, где мы можем изолировать реальные проблемы или предоставить возможности, мы безусловно будем вносить наши скромные, конкретные улучшения. И наконец, мы обязуемся продолжать вклад в развитие платформы Arma 3, как с точки зрения самой игры (возможностей и контента), так и ее открытых инструментов и документации.
Достижение этих целей подразумевает новый подход к работе. Сейчас самое главное в приоритете — это третий эпизод вместе с его новым контентом, например истребители. Дальше нужно будет улучшить интеграцию с сервисом Steam Workshop: публикация, поиск и установка модов. Одна из сильных сторон Arma заключается в ее открытой архитектуре: мы ходим помочь большему количеству игроков открыть для себя ее возможности и сделать все возможное для поддержки сообщества. В связи с этим, конкурс "Делай Arma, а не войну" пройдет в несколько этапов, когда начнется конкуренция между участниками и их работами.
Прошлое и будущее
Хотя планы могут поменяться, создание долгосрочной стратегии развязывает нам руки при подготовке необходимых структурных изменений, которые помогут нам улучшить как наши игры, так и нас самих в качестве разработчиков. И хотя здорово иметь ясное представление куда развиваться — что мы создаем и зачем — также необходимо обладать и небольшим запасом гибкости. Наш вектор развития вполне можно адаптировать. Хочется оставить место и для экспериментов: пробовать и иногда терпеть неудачу; учиться и быть креативным. По этой причине мы с осторожностью будем рассказывать о нашей работе, чтобы избежать ненужных невыполненных обещаний.
Именно поэтому, мы ограничились скромным числом бесплатных и платных DLC, которые обеспечат точный фокус нашего непрерывного развития. Эти мини-проекты дают нам возможность создать что-то действительно интересное, и мы надеемся в целом улучшить геймплей Arma 3. К примеру, в следующем месяце мы выпустим инновационно новый DLC для сетевой игры, который объединяет все самые сильные стороны Arma 3 в один удивительный бесплатный подарок для обладателей игры. Платные DLC будут содержать новый контент и возможности, которые основаны на том, что мы считаем пригодным для базовой или "ванильной" платформы. Новые вещи будут сочетаться с общей картиной. В дальнейшем, мы, например, создадим новую территорию. Наша задача — произвести нечто действительно самобытное, чтобы ощущения были полностью отличные от Алтиса, Такистана или Черноруси.
Команда, сообщество
Насыщенный на события (игровые выставки, релизы и обновления) 2013 год увидел также и ряд перестановок и дополнений в наших командах среди трех студий. На фоне этих сложных обстоятельств, наши разработчики действительно вложили свою душу в проект и постарались в создании удивительной Arma 3. Мы бы хотели поблагодарить их, а вместе с тем и наших внешних подрядчиков, заинтересованные стороны, сотрудников бэк-офиса и, конечно, наших неустанных модераторов форума — за все их старания! В этом году наша цель — продолжить развитие и найти новые прогрессивные методы работы как в индивидуальном плане, так и в коллегиальном.
Конечно, в прошлом году наше сообщество также сыграло немалую роль в успехе Arma 3. На протяжении всей нашей альфа и бета программы (и дальше!) сочетание детальных отчетов и полезных отзывов помогли сделать сентябрьский релиз самым стабильным в истории нашей серии. Моды тоже играют значительную роль. Огромное разнообразие пользовательского контента и большое количество талантливых мододелов вместе с экосистемой игровых сообществ, которые поддерживают и продвигают игру — все это остается одним из основных преимуществ нашей игры.
Впереди все только самое интересное! Вместе — разработчики, игроки и мододелы — мы надеемся сделать Arma 3 еще круче в 2014 году.
От лица команды A3,
Jay Crowe (RiE)
Креативный директор Arma 3
P.S. Всем участникам конкурса мы желаем удачи!
Ниже вы найдете краткий обзор планов, которых мы собираемся придерживаться в следующие 12 месяцев, и краткое описание нашего долгосрочного развития.
Поддержка, улучшение, вклад
Начало нового года — замечательная возможность поразмышлять над нашими прошлыми достижениями и подумать о новых возможностях. Заглядывая вперед, мы выделили три простых задачи. Сперва, мы обязуемся поддерживать нашу игру. Это означает и обращение к вашим отзывам в Feedback Tracker, и поддержание (и улучшение) сообщества мододелов, а также выявление путей дальнейшего повышения производительности (особенно, что касается сетевой игры). Во-вторых, мы продолжим улучшать игровые возможности, контент и инструменты. Там, где мы можем изолировать реальные проблемы или предоставить возможности, мы безусловно будем вносить наши скромные, конкретные улучшения. И наконец, мы обязуемся продолжать вклад в развитие платформы Arma 3, как с точки зрения самой игры (возможностей и контента), так и ее открытых инструментов и документации.
Достижение этих целей подразумевает новый подход к работе. Сейчас самое главное в приоритете — это третий эпизод вместе с его новым контентом, например истребители. Дальше нужно будет улучшить интеграцию с сервисом Steam Workshop: публикация, поиск и установка модов. Одна из сильных сторон Arma заключается в ее открытой архитектуре: мы ходим помочь большему количеству игроков открыть для себя ее возможности и сделать все возможное для поддержки сообщества. В связи с этим, конкурс "Делай Arma, а не войну" пройдет в несколько этапов, когда начнется конкуренция между участниками и их работами.
Прошлое и будущее
Хотя планы могут поменяться, создание долгосрочной стратегии развязывает нам руки при подготовке необходимых структурных изменений, которые помогут нам улучшить как наши игры, так и нас самих в качестве разработчиков. И хотя здорово иметь ясное представление куда развиваться — что мы создаем и зачем — также необходимо обладать и небольшим запасом гибкости. Наш вектор развития вполне можно адаптировать. Хочется оставить место и для экспериментов: пробовать и иногда терпеть неудачу; учиться и быть креативным. По этой причине мы с осторожностью будем рассказывать о нашей работе, чтобы избежать ненужных невыполненных обещаний.
Именно поэтому, мы ограничились скромным числом бесплатных и платных DLC, которые обеспечат точный фокус нашего непрерывного развития. Эти мини-проекты дают нам возможность создать что-то действительно интересное, и мы надеемся в целом улучшить геймплей Arma 3. К примеру, в следующем месяце мы выпустим инновационно новый DLC для сетевой игры, который объединяет все самые сильные стороны Arma 3 в один удивительный бесплатный подарок для обладателей игры. Платные DLC будут содержать новый контент и возможности, которые основаны на том, что мы считаем пригодным для базовой или "ванильной" платформы. Новые вещи будут сочетаться с общей картиной. В дальнейшем, мы, например, создадим новую территорию. Наша задача — произвести нечто действительно самобытное, чтобы ощущения были полностью отличные от Алтиса, Такистана или Черноруси.
Команда, сообщество
Насыщенный на события (игровые выставки, релизы и обновления) 2013 год увидел также и ряд перестановок и дополнений в наших командах среди трех студий. На фоне этих сложных обстоятельств, наши разработчики действительно вложили свою душу в проект и постарались в создании удивительной Arma 3. Мы бы хотели поблагодарить их, а вместе с тем и наших внешних подрядчиков, заинтересованные стороны, сотрудников бэк-офиса и, конечно, наших неустанных модераторов форума — за все их старания! В этом году наша цель — продолжить развитие и найти новые прогрессивные методы работы как в индивидуальном плане, так и в коллегиальном.
Конечно, в прошлом году наше сообщество также сыграло немалую роль в успехе Arma 3. На протяжении всей нашей альфа и бета программы (и дальше!) сочетание детальных отчетов и полезных отзывов помогли сделать сентябрьский релиз самым стабильным в истории нашей серии. Моды тоже играют значительную роль. Огромное разнообразие пользовательского контента и большое количество талантливых мододелов вместе с экосистемой игровых сообществ, которые поддерживают и продвигают игру — все это остается одним из основных преимуществ нашей игры.
Впереди все только самое интересное! Вместе — разработчики, игроки и мододелы — мы надеемся сделать Arma 3 еще круче в 2014 году.
От лица команды A3,
Jay Crowe (RiE)
Креативный директор Arma 3
P.S. Всем участникам конкурса мы желаем удачи!