Red Hammer Studios: Escalation - Релиз
Команда Red Hammer Studios с гордостью представляет вам свою первую версию мода RHS: Escalation для Arma 3.
Под этим именем мы представляем два совершенно автономных мода: Вооруженные Силы Российской Федерации и Вооруженные Силы Соединенных Штатов Америки (если вы скачаете их отдельно и запустите вместе, у вас получится полноценный вариант Escalation). И сейчас, это всего лишь крошечная часть того, что мы запланировали на будущее.
Особенности:
- Бесчисленное кол-во новой техники: танки, автомобили, БМП и БТР для обеих сторон, включая атмосферные объекты, такие как радары.
- Совершенно новые модели солдат и десятки объектов снаряжения, позволяющие вам создать более 700 возможных вариаций экипировки. Используйте виртуальные ящики для того чтобы быстро создать свои собственные настройки.
- Новые виды вооружения и аксессуаров к ним.
- Улучшения реализма: полная поддержка PhysX и реалистичные ТТХ, полноценные системы управления огнем. Новинки пользовательского интерфейса, представляющие управление и информацию о системах техники, чтобы увеличить атмосферу и динамику геймплея. Так же наша постоянно расширяющаяся система «декалей» мигрировала в сторону США.
- Полная поддержка Zeus
- Полная поддержка ALiVE. Большое спасибо команде разработчиков ALiVE убедивших нас в том, что наш мод может быть прекрасно использован в ALiVE Framework!
- Полная поддержка Task Force Radio. Большое спасибо разработчикам TFR в их проделанной работе, для того чтобы быть уверенными, что все будет готово сразу для вашего использования! TFR содержит новые радиостанции в стиле наших подразделений!
- Будущие улучшения: Полная поддержка новых возможностей грядущего DLC Вертолёты будет доступна для всех, как только оно появится в стабильной ветке. Для тех, кто использует версию для разработчиков, система транспортировки канатами уже доступна.
- И многое другое…
Планы на будущие.
- Это только начало! Как вы, наверное, уже знаете, развитие нашего мода не остановится с завершением конкурса «Делай Arma, а не войну», мы будем и дальше полировать существующий, и добавлять новый контент и возможности.
- Дальнейшая оптимизация: Особенно для американской стороны, некоторая техника получила большое кол-во LODов. Исправление грядет в будущих версиях или даже в hotfix’ах. Однако, будьте уверены, мы провели сотни часов тестов и ещё не получили не одной жалобы на падение производительности.
- Коммерческие логотипы на вооружении и технике. Ради избежания осложнений в юридическом отделе, мы решили изменить их на свои собственные. Это было связанно с нашим участием в конкурсе. В ближайшее время мы заменим их обратно на оригинальные, ради аутентичности.
- Миссии. Нам не хватило на это время, и мы не в состоянии предоставить вам набор миссий, который бы полностью соответствовал типу качества желаемого вам предоставить. Однако их могли создавать те картоделы, которые имели доступ к нашей альфа версии сборки. Ожидайте увидеть их в ближайшее время. Также, совместно с авторами чрезвычайно популярного игрового режима King of the Hill, подготовили специальную версию этого режима. Он будет доступен чуть позднее.
- Исправление ошибок. Мы до последнего дня перед выпуском добавляли новый контент в нашу сборку. У нас была большая группа тестеров, которые тестировали весь этот материал, почти в течение всего месяца. Тем не менее, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам как можно быстрее.
- Функциональность. В дальнейшем, каждый элемент будет использоваться по своему предназначению в той или иной степени. В настоящее время, некоторые из вещей добавлены для «красоты глаз». Например, радары.
- Содержание и особенности - в то время как мы не хотим раскрывать ничего в этот самый момент, мы можем с уверенностью сказать, что есть много работы, что происходит за кулисами, что мы не имели шанс закончить всё как раз к конкурсу, но оно по-прежнему планируется реализовать в будущем.