Делай Arma, а не войну: Бюллетень за февраль

Выпуск от 17 февраля 2014

Приветствуем вас в нашем февральском выпуске информационного бюллетеня Делай Arma, а не войну. Свежая информация о текущем прогрессе и о том, что происходит за кулисами.

Обновление правил конкурса
Основываясь на ваших отзывах, мы решили добавить два маленьких, но важных изменения в правилах конкурса (подробнее здесь). Мы переделали раздел "Регистрация", чтобы уточнить, что BI не будет использовать, публиковать или изменять конкурсные работы (оные всегда будут оставаться интеллектуальной собственностью авторов). Плюс к этому, мы разрешаем участникам использовать продвинутые возможности мода Community Based Addons (CBA). Однако стоит помнить, что только CBA можно использовать в качестве стороннего аддона, и призываем народ относится с уважением к сторонним разработкам и чужим работам.

Вопросы и ответы участников
В свете вышеописанного, мы также собрали вопросы, которые получали с момента официального анонса. В результате появился отдельный раздел "Вопросов и ответов участников" (читать на makearma.com/faq). В отличие от обычных FAQ, данный раздел целиком наполнен информацией для участников. Вопросы поделены на следующие категории: Конкурс, Сторонний контент, Лицензии. Если вы не можете найти ответ на ваш вопрос, оставляйте его на официальном форуме или присылайте прямо на support@makearmanotwar.com. Раздел будет постоянно пополняться по мере поступления новых вопросов.

Steam Workshop
Как вы уже вероятно знаете, Arma 3 получила тесную интеграцию с Steam Workshop для удобного размещения/скачивания пользовательских сценариев. Сейчас мы работаем над аналогичным механизмом для аддонов. С его же помощью можно будет использовать Steam Workshop в качестве конкурсной площадки (для каждой их категорий, кроме Полная модификация - позже объясним почему). С технической точки зрения это не самая простая задача - но команда разработки Arma 3 усердно работает над тем, чтобы как можно скорее реализовать этот функционал. В ходе интеграции с Steam Workshop должна получиться единая площадка с данными makearma.com, статистикой и голосованием.

Здравоохранение в опасных регионах
Мы рады видеть всеобщий интерес к специальной номинации от МККК. Чтобы подробней раскрыть тему "Здравоохранения в опасных регионах" и какие работы ожидаются в этой номинации, мы готовим специальное интервью с членами МККК. Надеемся, после него все станет понятней. Эта особенная награда, возможно, побывает в руках каждого с момента объявления первого члена жюри конкурса Делай Arma, а не войну!

Что-то еще?
Говоря о членах жюри, мы определяемся с последними местами нашего коммитета по Делай Arma, а не войну. Уже сейчас у нас есть великолепные эксперты, и нам не терпится скорее раскрыть их личности!

Конечно последние два месяца были напряженными, и мы даже поделились планами относительно Arma 3 на текущий год. Креативный директор Jay Crowe обозначил основной вектор движения в своем блоге, но если суммировать - с огромным количеством нового официального и ожидаемым сторонним контентом - Arma 3 станет игрой, в которую захочется играть и играть, ну или по крайней мере заходить в нее время от времени.

В общем, нас как разработчиков и вас как игроков и создателей ждет отличный год. Желаем всем удачи и не забывайте следить за нашими будущими новостями касательно конкурса!

Korneel van ’t Land и Ivan Buchta
Bohemia Interactive