Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 6 ноября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Инструменты
ОБСТАНОВКА
Положительные отзывы о "Выживании" подняли дух и желание команды творить следующий эпизод "Адаптация". Создатели игровых объектов доводят до ума новый контент песочницы, который мы вскоре покажем публике. Ждите 3 новых техники. Не стоит думать, что "Выживание" вышло только в качестве эпизода кампании. Посмотрите только на полный список изменений в срочном донесении и почитайте классный блог креативного директора Jay Crowe. Кроме второго эпизода над чем еще в данный момент ведется работа? Скоро выйдут полезные инструменты для Arma 3 (ниже подробнее) и очередное обновление для основной ветки игры в этом месяце.
РАЗВЕДКА
В
определенных случаях встречаются проблемы с производительностью в сетевой игре, и проблема может заключаться в работе систем безопасности, обеспечиваемая анти-чит системой
BattlEye. Оная разработана для работы в фоновом режиме и не должна вызывать значительное падение производительности во время игры. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой, попробуйте проверить настройки безопасности. Или убедитесь, что другие программы, запущенные в фоновом режиме, не влияют на работу системы (специальные сканеры памяти).
У некоторых возникли сложности с запуском кампании. Мы
исправили это в версии 1.04, добавив раскрывающийся список эпизодов кампании по двойному клику (помимо клика на стрелочке около названия кампании).
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У Petr Kolář есть следующее сообщение по инструментам Arma 3: "На наших форумах постоянно появляются вопросы относительно сроков выхода пакета инструментов для Arma 3. Мы все еще работаем над этим - в данный момент тестируем стабильность - и пакет станет доступен как только будет готов. Мы решили применить аналогичный выходу игры подход, выпуская частями законченные вещи и улучшая опыт последующими дополнениями. Первый пакет будет содержать в себе основные инструменты с немного улучшенной функциональностью, но нам кажется, что работа над инструментами никогда не заканчивающийся процесс. Некоторые уже наверное заметили новый раздел в
Feedback Tracker для отзывов, где нас спрашивали о текущих улучшениях инструментов.
Основная категория инструментов была добавлена на форумы.
В первую итерацию включены новые версии пакетов инструментов (бинаризация для всего PhysX, ЛОДов и т.п., новый конвертор конфига с новым методом использования массивов и вся текущая фунциональность). Также будет добавлена новая версия Oxygen 2, поддерживающий PhysX и ЛОДы, вместе с интересными образцами моделей с комментариями в конфигах. Visitor, правда, пока не будет добавлен."
ТЫЛ
Перед выходом "Выживания", мы говорили об интенсивной работе над эффектом усталости. Вскоре эксперимент будет запущен в
версии для разработчиков. Дизайнер Radko Voda начнет в ближайшие дни публиковать на форумах детали, а также ждать ваших отзывов. Задача: предоставить лучшую систему зависимости усталости от загруженности солдата.
Недавние жалобы на звук, связаны с аудио настройками окружающих звуков. Мы подозреваем проблему в работе позиционного звука при переговорах в 3D пространстве.
В обработчике событий
handleDamage произошло несколько изменений (в некоторых других) - теперь с ними работать проще. Разработчик Bořivoj Hlava раскрывает подробности
здесь.