Оперативная сводка #00033

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 6 ноября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Инструменты

 

 ОБСТАНОВКА 

Положительные отзывы о "Выживании" подняли дух и желание команды творить следующий эпизод "Адаптация". Создатели игровых объектов доводят до ума новый контент песочницы, который мы вскоре покажем публике. Ждите 3 новых техники. Не стоит думать, что "Выживание" вышло только в качестве эпизода кампании. Посмотрите только на полный список изменений в срочном донесении и почитайте классный блог креативного директора Jay Crowe. Кроме второго эпизода над чем еще в данный момент ведется работа? Скоро выйдут полезные инструменты для Arma 3 (ниже подробнее) и очередное обновление для основной ветки игры в этом месяце.

 

 РАЗВЕДКА 
В определенных случаях встречаются проблемы с производительностью в сетевой игре, и проблема может заключаться в работе систем безопасности, обеспечиваемая анти-чит системой BattlEye. Оная разработана для работы в фоновом режиме и не должна вызывать значительное падение производительности во время игры. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой, попробуйте проверить настройки безопасности. Или убедитесь, что другие программы, запущенные в фоновом режиме, не влияют на работу системы (специальные сканеры памяти). 
У некоторых возникли сложности с запуском кампании. Мы исправили это в версии 1.04, добавив раскрывающийся список эпизодов кампании по двойному клику (помимо клика на стрелочке около названия кампании). 
На главной страничке обновился виджет Community Focus, появилась короткая заметка об итальянском сообществе игроков и представлен мод экипировки южно-африканских войск.
 
 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 
У Petr Kolář есть следующее сообщение по инструментам Arma 3: "На наших форумах постоянно появляются вопросы относительно сроков выхода пакета инструментов для Arma 3. Мы все еще работаем над этим - в данный момент тестируем стабильность - и пакет станет доступен как только будет готов. Мы решили применить аналогичный выходу игры подход, выпуская частями законченные вещи и улучшая опыт последующими дополнениями. Первый пакет будет содержать в себе основные инструменты с немного улучшенной функциональностью, но нам кажется, что работа над инструментами никогда не заканчивающийся процесс. Некоторые уже наверное заметили новый раздел в Feedback Tracker для отзывов, где нас спрашивали о текущих улучшениях инструментов. Основная категория инструментов была добавлена на форумы. 
В первую итерацию включены новые версии пакетов инструментов (бинаризация для всего PhysX, ЛОДов и т.п., новый конвертор конфига с новым методом использования массивов и вся текущая фунциональность). Также будет добавлена новая версия Oxygen 2, поддерживающий PhysX и ЛОДы, вместе с интересными образцами моделей с комментариями в конфигах. Visitor, правда, пока не будет добавлен."
 
 ТЫЛ 
Перед выходом "Выживания", мы говорили об интенсивной работе над эффектом усталости. Вскоре эксперимент будет запущен в версии для разработчиков. Дизайнер Radko Voda начнет в ближайшие дни публиковать на форумах детали, а также ждать ваших отзывов. Задача: предоставить лучшую систему зависимости усталости от загруженности солдата. 
Недавние жалобы на звук, связаны с аудио настройками окружающих звуков. Мы подозреваем проблему в работе позиционного звука при переговорах в 3D пространстве. 
В обработчике событий handleDamage произошло несколько изменений (в некоторых других) - теперь с ними работать проще. Разработчик Bořivoj Hlava раскрывает подробности здесь.