Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 31 октября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.04 (Эпизод кампании “Выживание”, новое оружие, сумеречные лучи, улучшенный дождь)
РАЗМЕР: ~1,4 Гб
ИЗМЕНЕНИЯ
-
Добавлено: Эпизод кампании “Выживание”
-
Мы рекомендуем не использовать различные моды, или принять тот факт, что мы не отвечаем за их влияние на кампанию.
-
Используйте проверку целостности игровых файлов через клиент Steam.
-
Добавлено: 3 новых музыкальных композиции из “Выживания”
-
Добавлено: Снайперская винтовка Rahim - булл-пап 7.62 калибра (фракция CSAT)
-
Добавлено: Револьер Zubr .45 (фракция CSAT)
-
Добавлено: Пистолет 4-Five .45 калибра (фракция NATO)
-
Добавлено: Калиматорные прицелы MRD и Yorris
-
Добавлено: Снайперский прицел DMS
-
Добавлено: “Сломанные” объекты:
-
Выведенный из эксплуатации Hunter
-
Коробки
-
Грузовые поддоны
-
Различный лом
-
Добавлено: Деревянные столы
-
Добавлено: Маленькие объекты (любезно предоставленные командой разработчиков DayZ Stand-alone):
-
Войсковая лавка
-
Бутылка воды
-
Банка запеченных бобов
-
Коробка хлопьев
-
Сухое молоко
-
Рис
-
Антибиотики
-
Бинты
-
Пакет крови
-
Дефибриллятор
-
Дезинфицирующий спрей
-
Болеутоляющие
-
Бутылка с витаминной водой
-
Таблетки для очистки воды
-
Изолента
-
Батарейки
-
Коробок спичек
-
Канистра с бутаном
-
Бутановый фанарь
-
Телогрейка
-
Газовая горелка
-
Канистра с газом (средняя)
-
Открывашка
-
Жестяная тара
-
Огнетушитель
-
Лопата
-
Железная проволока
-
Добавлено: Сюжетные персонажи, униформы, бронежилеты
-
Добавлено: 4 британских голоса для радиопереговоров
-
Исправлено: Погрузка экипировки в технику
-
Исправлено: Проблемы Panther при столкновениях
-
Улучшено: Физические параметры Panther
-
Исправлено: Уменьшен эффект муара в оптике стрелка MBT
-
Добавлено: Новая вспышка у Slammer
-
Исправлено: Slammer ускорялся слишком быстро
-
Исправлено: У Slammer теперь 5 передач
-
Исправлено: Scorcher иногда “подпрыгивал”
-
Добавлено: Новая вспышка для танков (используется у T-100)
-
Улучшено: Физика движения Varsuk
-
Подправлено: Тормоза для гусеничной техники
-
Улучшено: Устойчивость к повреждениям колесных БТР
-
Подправлено: Огневой эффект 120мм пушки
-
Исправлено: Водитель в Zamak мог снова забраться в него и умереть (аля медведь)
-
Исправлено: Позиции активных элементов интерфейса в Mk6 и Scorcher
-
Исправлено: Цвета и тени ряда индикаторов в бронетехнике
-
Исправлено: Технические проблемы Mi-48 и Ka-60
-
Подправлено: Ограничение подъема прицела для пулеметчика Mi-48
-
Турели на Mi-48 Kajman теперь обладают правильным ходом по горизонтали
-
Исправлено: Вертолеты класса XH-9 теперь не так трясет при внешнем обзоре
-
Исправлено: Проблемы TI на ракетах Orca
-
Исправлено: Позиция командира на Speedboat
-
Пулеметчик на SDV теперь может свободно вертеть головой
-
Добавлено: Компас для UGV и SDV
-
Исправлено: Правильные классы для водолазников в SDV
-
В багажнике Stomper теперь правильно отображаются ПНВ
-
Двигатель SUV теперь правильно повреждается
-
Новая строка командования и иконки на карте для Buzzard
-
Посадка в Offroad сзади теперь не телепортирует вас на переднее сидение
-
Улучшено: Физика движения Kamysh
-
Исправлено: Летающие колеса на гражданских грузовиках
-
Исправлено: Наслоение световых эффектов на задних габаритных огнях гражданских грузовиков
-
Исправлено: Добавлены огненные эффекты за стеклами передних фар гражданских грузовиков
-
Исправлено: Прочность бензобака и колес гражданских грузовиков
-
Исправлено: MX SW теперь имеет режим “одиночной” стрельбы
-
ABR теперь обладает правильной анимацией переключения режимов огня
-
Подправлено: Новая модель отдачи для ACP-C2
-
Исправлено: Оружие помещенное в WeaponHolder_Single_F теперь должно быть видно, даже когда находится на краю обзора
-
Исправлено: Тряска камеры для статичного оружия была подправлена
-
Исправлено: Миномет BLUFOR теперь устанавливается правильно
-
Статичное оружие теперь правильно устанавливается на треножник
-
Скорректированы отклонения для различных типов GL боеприпасов
-
Уменьшено повреждение, радиус и вес demo зарядов (были слишком большим и разрушительным для своих целей - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14849 - и занимали слишком много места у подводников BLUFOR)
-
Добавлено: Правленные текстуры и иконки для некоторых неиспользуемых, но присутствующих в игре бронежилетов
-
Никаких больше гранатометов в рюкзаках
-
Рюкзаки разных фракций со статичным оружием теперь имеют различия в редакторе
-
Добавлены правильные рюкзаки для статичных оружий для каждой фракции
-
Слегка увеличен вес 7.62мм, .408 и 12.7мм обойм, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам и для создания больших различий между магазинами. Загрузка солдат не должна сильно измениться.
-
Увеличен вес и вместительность рюкзака Kitbag, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков
-
Увеличен вес и вместительность рюкзака tactical pack, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков
-
Увеличен вес мин и миноискателя, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам
-
Изменены типы рюкзаков для подрывников
-
Увеличен вес и вместительность камуфляжа ghillie, чтобы решить проблему непомещающегося Claymore у помощника снайпера фракции Independent.
-
Исправлено: Некоторые расхождения между типами бронежилетов и их вместительностью
-
Разнообразие в типах бронежилетов и их вместительности
-
Водолазы фракции Independent теперь имеют подправленную экипировку
-
Rangemaster и соперник теперь умеют бросать гранаты
-
Исправлено: конфигурационная проблема (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12840)
-
Добавлено больше разнообразия в существующих типах бронежилетов:
-
Легкие типы с уменьшенным весом и прочностью
-
Средние типы с улучшенной прочностью и средние типы с большей защищенностью от взрывов
-
Тяжелые типы для фракции BLUFOR с ограниченной вместимостью и большим весом
-
Исправлено: Залипания на лестницах в офисах
-
Различные правки лестниц
-
Исправлено: Зазор между землей и нижней частью ворот исследовательских куполов
-
Исправлено: Тени от пластиковых стульев теперь ведут себя лучше
-
Теперь ИИ не будет стрелять в camonets
-
Поврежденные окна теперь не относятся к общему состоянию постройки (чтобы здания со множеством окон не получали слишком много повреждений от взрывов)
-
Визуально улучшены генераторы энергии
-
Несколько правок глюков Алтиса (в том числе залипания объектов или объектов на дорогах)
-
Подправлено дорожное освещение
-
Настроен featureSize для LandMark_F, чтобы избежать слишком раннего затухания дорожных фонарей
-
Исправлено: "Treat yourself" не был переведен на другие языки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14519)
-
Улучшенные текстуры для водолазов фракции OPFOR и Independent
-
Исправлено: Мигание морского буя и вертолетной площадки
-
Исправлено: Путь у звуку падающей бомбы
-
Исправлено: Дублированные классовые имена в списке выбора музыки
-
Добавлено: Отсутствующий радио трек
-
Исправлено: Повреждения огнем, созданного скриптом
-
В ORBAT и титры добавлены новые имена и новый контент
-
Отключено затухание музыки в титрах
-
Титры теперь завершаются так как надо
-
Исправлено: Баг с самозакрывающимися титрами после их запуска
-
Исправлено: Переговоры прекращались недостаточно быстро после смерти одного из участников разговора
-
Киношные рамки теперь появляются медленно (также могут быть вызваны дизайнером)
-
Исправлено: Отсутствующие задачи для игроков, которые присоединились в процессе загрузки миссии с отключенными ИИ в миссиях Headhunters и Escape
-
Отключена устаревшая диагностика в некоторых демонстрациях
-
Название демонстрации SCUBA теперь отображается правильно на чешском
-
Исправлено: Некоторые модули активировались слишком рано, приводя к глюкам в миссиях Seize
-
Учебные стрельбы: брифинги отключены там, где их не должно быть
-
Добавлено: Новое “опускание” оружия
-
Подправлено движение влево в положении стоя и полуприсяди
-
Подправлена “тряска” при использовании бинокля (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12559)
-
Когда умираете, камера будет следовать движению головы
-
Движение губ немного снижено и немного улучшено визуально
-
Добавлено: Больше приятных глазу отключенные цвета RscTree
-
Добавлено: Новые значения в видео настройках
-
Сообщения по радио теперь визуально отличаются
-
Сообщения в чате теперь выделяются иначе
-
Текстуры частиц взрывов были улучшены
-
Добавлены эффекты преломления для пламени
ДВИЖОК
-
Добавлено: Технология сумеречных лучей
-
Включен новый дождь
-
Частицы для каждой капли дождя
-
Включено влияние ветра
-
Глобальное и локальное освещение
-
Правильное “обтекание” (нет дождя под объектами)
-
В движке подправлена прорисовка бликов
-
Облака не могут быть теперь полностью отключены в настройках видео (вызывали артефакты и не давали значительно прироста производительности)
-
Подправлен эффект исчезновения солнечных бликов
-
Исправлено: Окклюзия запросов при использовании PiP
-
Исправлено: Создание MSAA глубины/ stencil buffer на видео-картах, поддерживающих DX10
-
Отключен поиск первичного монитора, если позиция задана командной строкой (posX / posY)
-
#lightpoint объекты теперь появляются в правильном порядке
-
Убраны лишние вычисления в местах, где это не нужно
-
Турели, управляемые ИИ теперь лучше следуют за целью
-
Поправлена небольшая неточность в прицелах пулеметов на вертолетах
-
Уменьшено время, которое ИИ тратит на отслеживание дружественных или известных объектов
-
ИИ гранатометчик GMG теперь лучше атакует солдат в зданиях
-
Азимут на цель теперь не зависит от направления движения отряда
-
Добавлено: Переключатель Instructor Figure в игровых настройках
-
Исправлено: Позиция иконки ремонта
-
Исправлено: Открытие меню кампании ставит на паузу игру
-
Исправлено: Меню кампании не обновлялось, когда возвращались к нему из сценария
-
Добавлено: Сценарии теперь отображают брифинг, даже если не был создан специальный briefing.html (старый метод)
-
Исправлено: Когда миссию невозможно было пройти до конца (UI)
-
Исправлено: Заголовок hudInfo (компас теперь должен правильно отображаться для турелей)
-
Исправлено: Курсор над описанием, использовал команду descriptionShort дважды
-
Добавлено: 3 уровень ответвлений в меню сценариев кампании
-
Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок брал его из нелокального ящика (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14539)
-
Обработчик события Put добавлял также в UnmountItemFromWeapon и UnmountWeapon в инвентарь
-
Событие Take было добавлено для поднятия рюкзака с земли и добавления его в слот рюкзака
-
Исправлено: Подчиненные могут работать с экипировкой командира отряда
-
Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок поднимал его с нелокального трупа
-
Исправлено: Нельзя было отсоединить/присоединить оптику из инвентаря
-
Исправлено: Бинокль был невидим в инвентаре
-
Исправлено: Нельзя было снять оружие/вещи/бронежилет/шлем/униформу/рюкзак с игрока сразу после его смерти
-
Исправлено: Новый скрипт, позволяющий вернуть все рюкзаки (everyBackpack)
-
Исправлено: EventHandler от удаленного трупа не работал (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7824)
-
Исправлено: Стрелки MP могли иметь бесконечный запас ракет
-
Исправлено: Замена оружия приводила к созданию дупликатов в некоторых случаях
-
Исправлено: Замена оружия с магазином приводила к уничтожению связанных оружий в некоторых случаях
-
Исправлено: Метательные снаряды теперь правильно выбираются, когда в руках пистолет
-
Исправлено: Баг, при котором после загрузки сохранения клик ПКМ по обойме в слоте оружия приводил к созданию новых копий магазинов
-
Исправлено: Взятие пистолета могло сломать отображение информации об оружии
-
Добавлено: Добавлены новые скриптовые команды: magazinesDetailUniform, magazinesDetailVest, magazinesDetailBackpack
-
Добавлены новые скриптовые команды (add, remove, canAddItem from / to uniform, vest, backpack - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576)
-
Добавлены новые скриптовые команды (uniformContainer, vestContainer, backpackContainer - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576)
-
Скриптовая команда addItemsToXYZ теперь могут добавлять обоймы и магазины
-
Бронежилеты теперь должны правильно обновляться после из смены
-
Сохранение / Загрузка во время перезапуска больше не приводит к вылету игры. Старые сохранения могут не работать.
-
Исправлено: Возможность вылета после вызова removeSimpleTask
-
Исправлено: Потенциальные вылеты, связанные с PhysX
-
Исправлено: Вылеты, связанные с использованием парашюта в сетевой игре
-
Исправлено: CTD when lasing a target with an UAV as a team leader
-
Исправлено: CTD when changing Video Options
-
Исправлено: Вылет игры при смене оружия в не боевом вертолете.
-
Исправлено: Вылет из-за playNextMagazineSound (во время добавления обоймы в пустой слот оружия)
-
Скриптовые команды addItemCargo и addItemCargoGlobal теперь могут добавлять обоймы и оружие
-
Исправлено: После рестарта миссии eventhandlers отображались дважды
-
Исправлено: Анимация для парашюта (странные черные грани между стропами)
-
Исправлено: Игрок теперь не может сесть в транспорт во время лечения
-
Исправлено: Больше клевых частиц на поверхности воды
-
Исправлено: Плавание на поверхности воды
-
Исправлено: Изменен параметр непрямого повреждения от гранаты, взорвавшейся за укрытием
-
Исправлено: Приближение камеры на позиции стрелка или при управлении БПЛА
-
Исправлено: Авто-приземление для самолетов
-
Исправлено: getVariable [var, default] возвращает значение по умолчанию, если значение переменной nil
-
Исправлено: Команда deleteVehicle на БПЛА также удаляет ботов из нее
-
Исправлено: Ракета оставалась в гранатомете после выстрела
-
Исправлено: Сохранение / загрузка воздушных единиц, летающих по кругу с использованием вейпоинта Loiter
-
Добавлено: Раздельные действия для лечения самого себя или напарника (чтобы проигрывать разную анимацию)
-
Добавлено: Предложение по изменению конфигурации присоединения модулей к оружию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=2766)
-
Добавлено: Новые команды addScoreSide и forceRespawn
-
Настройка работы памяти для сетевого режима
-
Техника с allowDamage с параметром false больше не будут взрываться
-
Обновлен центр массы колес для PhysX техники
-
Скриптовые команды setCausticsParams, setSkyFogColorationStart, setHorizonSunColorationScale, setHorizonFogColorationStart больше не доступны (использовались лишь при отлове ошибок)
-
Больше нельзя разложить БПЛА или статичное оружие во время свободного падения
-
Добавлено: Новый параметр rudderInfluence для самолета
-
Максимальное количество отображаемых серверов в списке сетевой игры опять уменьшено до 500 (к сожалению, пока нет способа решить проблему)
-
Маркеры созданные на выделенных серверах теперь совместимы с JIP
-
Звуки: Улучшены 3D звуки для сетевой игры
-
Звуки: Добавлен звук при смене режима стрельбы (просто в движке: changeFiremodeSound - еще не включено в игре)