Срочное донесение #00013

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 31 октября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Игрокам Arma 3

ОБЪЕКТ: Главная ветка

ТЕМА: Игровое обновление 1.04 (Эпизод кампании “Выживание”, новое оружие, сумеречные лучи, улучшенный дождь)

РАЗМЕР: ~1,4  Гб

 

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлено: Эпизод кампании “Выживание”

    • Мы рекомендуем не использовать различные моды, или принять тот факт, что мы не отвечаем за их влияние на кампанию.

    • Используйте проверку целостности игровых файлов через клиент Steam.

  • Добавлено: 3 новых музыкальных композиции из “Выживания”

  • Добавлено: Снайперская винтовка Rahim - булл-пап 7.62 калибра (фракция CSAT)

  • Добавлено: Револьер Zubr .45 (фракция CSAT)

  • Добавлено: Пистолет 4-Five .45 калибра (фракция NATO)

  • Добавлено: Калиматорные прицелы MRD и Yorris

  • Добавлено: Снайперский прицел DMS

  • Добавлено: “Сломанные” объекты:

    • Выведенный из эксплуатации Hunter

    • Коробки

    • Грузовые поддоны

    • Различный лом

  • Добавлено: Деревянные столы

  • Добавлено: Маленькие объекты (любезно предоставленные командой  разработчиков DayZ Stand-alone):

    • Войсковая лавка

    • Бутылка воды

    • Банка запеченных бобов

    • Коробка хлопьев

    • Сухое молоко

    • Рис

    • Антибиотики

    • Бинты

    • Пакет крови

    • Дефибриллятор

    • Дезинфицирующий спрей

    • Болеутоляющие

    • Бутылка с витаминной водой

    • Таблетки для очистки воды

    • Изолента

    • Батарейки

    • Коробок спичек

    • Канистра с бутаном

    • Бутановый фанарь

    • Телогрейка

    • Газовая горелка

    • Канистра с газом (средняя)

    • Открывашка

    • Жестяная тара

    • Огнетушитель

    • Лопата

    • Железная проволока

  • Добавлено: Сюжетные персонажи, униформы, бронежилеты

  • Добавлено: 4 британских голоса для радиопереговоров

  • Исправлено: Погрузка экипировки в технику

  • Исправлено: Проблемы Panther при столкновениях

  • Улучшено: Физические параметры Panther

  • Исправлено: Уменьшен эффект муара в оптике стрелка MBT

  • Добавлено: Новая вспышка у Slammer

  • Исправлено: Slammer ускорялся слишком быстро

  • Исправлено: У Slammer теперь 5 передач

  • Исправлено: Scorcher иногда “подпрыгивал”

  • Добавлено: Новая вспышка для танков (используется у T-100)

  • Улучшено: Физика движения Varsuk

  • Подправлено: Тормоза для гусеничной техники

  • Улучшено: Устойчивость к повреждениям колесных БТР

  • Подправлено: Огневой эффект 120мм пушки

  • Исправлено: Водитель в Zamak мог снова забраться в него и умереть (аля медведь)

  • Исправлено: Позиции активных элементов интерфейса в Mk6 и Scorcher

  • Исправлено: Цвета и тени ряда индикаторов в бронетехнике

  • Исправлено: Технические проблемы Mi-48 и Ka-60

  • Подправлено: Ограничение подъема прицела для пулеметчика Mi-48

  • Турели на Mi-48 Kajman теперь обладают правильным ходом по горизонтали

  • Исправлено: Вертолеты класса XH-9 теперь не так трясет при внешнем обзоре

  • Исправлено: Проблемы TI на ракетах Orca

  • Исправлено: Позиция командира на Speedboat

  • Пулеметчик на SDV теперь может свободно вертеть головой

  • Добавлено: Компас для UGV и SDV

  • Исправлено: Правильные классы для водолазников в SDV

  • В багажнике Stomper теперь правильно отображаются ПНВ

  • Двигатель SUV теперь правильно повреждается

  • Новая строка командования и иконки на карте для Buzzard

  • Посадка в Offroad сзади теперь не телепортирует вас на переднее сидение

  • Улучшено: Физика движения Kamysh

  • Исправлено: Летающие колеса на гражданских грузовиках

  • Исправлено: Наслоение световых эффектов на задних габаритных огнях гражданских грузовиков

  • Исправлено: Добавлены огненные эффекты за стеклами передних фар гражданских грузовиков

  • Исправлено: Прочность бензобака и колес гражданских грузовиков

  • Исправлено: MX SW теперь имеет режим “одиночной” стрельбы

  • ABR теперь обладает правильной анимацией переключения режимов огня

  • Подправлено: Новая модель отдачи для ACP-C2

  • Исправлено: Оружие помещенное в WeaponHolder_Single_F теперь должно быть видно, даже когда находится на краю обзора

  • Исправлено: Тряска камеры для статичного оружия была подправлена

  • Исправлено: Миномет BLUFOR теперь устанавливается правильно

  • Статичное оружие теперь правильно устанавливается на треножник

  • Скорректированы отклонения для различных типов GL боеприпасов

  • Уменьшено повреждение, радиус и вес demo зарядов (были слишком большим и разрушительным для своих целей - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14849 - и занимали слишком много места у подводников BLUFOR)

  • Добавлено: Правленные текстуры и иконки для некоторых неиспользуемых, но присутствующих в игре бронежилетов

  • Никаких больше гранатометов в рюкзаках

  • Рюкзаки разных фракций со статичным оружием теперь имеют различия в редакторе

  • Добавлены правильные рюкзаки для статичных оружий для каждой фракции

  • Слегка увеличен вес 7.62мм, .408 и 12.7мм обойм, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам и для создания больших различий между магазинами. Загрузка солдат не должна сильно измениться.

  • Увеличен вес и вместительность рюкзака Kitbag, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков

  • Увеличен вес и вместительность рюкзака tactical pack, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков

  • Увеличен вес мин и миноискателя, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам

  • Изменены типы рюкзаков для подрывников

  • Увеличен вес и вместительность камуфляжа ghillie, чтобы решить проблему непомещающегося Claymore у помощника снайпера фракции Independent.

  • Исправлено: Некоторые расхождения между типами бронежилетов и их вместительностью

  • Разнообразие в типах бронежилетов и их вместительности

  • Водолазы фракции Independent теперь имеют подправленную экипировку

  • Rangemaster и соперник теперь умеют бросать гранаты

  • Исправлено: конфигурационная проблема (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12840)

  • Добавлено больше разнообразия в существующих типах бронежилетов:

    • Легкие типы с уменьшенным весом и прочностью

    • Средние типы с улучшенной прочностью и средние типы с большей защищенностью от взрывов

    • Тяжелые типы для фракции BLUFOR с ограниченной вместимостью и большим весом

  • Исправлено: Залипания на лестницах в офисах

  • Различные правки лестниц

  • Исправлено: Зазор между землей и нижней частью ворот исследовательских куполов

  • Исправлено: Тени от пластиковых стульев теперь ведут себя лучше

  • Теперь ИИ не будет стрелять в camonets

  • Поврежденные окна теперь не относятся к общему состоянию постройки (чтобы здания со множеством окон не получали слишком много повреждений от взрывов)

  • Визуально улучшены генераторы энергии

  • Несколько правок глюков Алтиса (в том числе залипания объектов или объектов на дорогах)

  • Подправлено дорожное освещение

  • Настроен featureSize для LandMark_F, чтобы избежать слишком раннего затухания дорожных фонарей

  • Исправлено: "Treat yourself" не был переведен на другие языки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14519)

  • Улучшенные текстуры для водолазов фракции OPFOR и Independent

  • Исправлено: Мигание морского буя и вертолетной площадки

  • Исправлено: Путь у звуку падающей бомбы

  • Исправлено: Дублированные классовые имена в списке выбора музыки

  • Добавлено: Отсутствующий радио трек

  • Исправлено: Повреждения огнем, созданного скриптом

  • В ORBAT и титры добавлены новые имена и новый контент

  • Отключено затухание музыки в титрах

  • Титры теперь завершаются так как надо

  • Исправлено: Баг с самозакрывающимися титрами после их запуска

  • Исправлено: Переговоры прекращались недостаточно быстро после смерти одного из участников разговора

  • Киношные рамки теперь появляются медленно (также могут быть вызваны дизайнером)

  • Исправлено: Отсутствующие задачи для игроков, которые присоединились в процессе загрузки миссии с отключенными ИИ в миссиях Headhunters и Escape

  • Отключена устаревшая диагностика в некоторых демонстрациях

  • Название демонстрации SCUBA теперь отображается правильно на чешском

  • Исправлено: Некоторые модули активировались слишком рано, приводя к глюкам в миссиях Seize

  • Учебные стрельбы: брифинги отключены там, где их не должно быть

  • Добавлено: Новое “опускание” оружия

  • Подправлено движение влево в положении стоя и полуприсяди

  • Подправлена “тряска” при использовании бинокля (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12559)

  • Когда умираете, камера будет следовать движению головы

  • Движение губ немного снижено и немного улучшено визуально

  • Добавлено: Больше приятных глазу отключенные цвета RscTree

  • Добавлено: Новые значения в видео настройках

  • Сообщения по радио теперь визуально отличаются

  • Сообщения в чате теперь выделяются иначе

  • Текстуры частиц взрывов были улучшены

  • Добавлены эффекты преломления для пламени

ДВИЖОК

  • Добавлено: Технология сумеречных лучей

  • Включен новый дождь

    • Частицы для каждой капли дождя

    • Включено влияние ветра

    • Глобальное и локальное освещение

    • Правильное “обтекание” (нет дождя под объектами)

  • В движке подправлена прорисовка бликов

  • Облака не могут быть теперь полностью отключены в настройках видео (вызывали артефакты и не давали значительно прироста производительности)

  • Подправлен эффект исчезновения солнечных бликов

  • Исправлено: Окклюзия запросов при использовании PiP

  • Исправлено: Создание MSAA глубины/ stencil buffer на видео-картах, поддерживающих DX10

  • Отключен поиск первичного монитора, если позиция задана командной строкой (posX / posY)

  • #lightpoint объекты теперь появляются в правильном порядке

  • Убраны лишние вычисления в местах, где это не нужно

  • Турели, управляемые ИИ теперь лучше следуют за целью

  • Поправлена небольшая неточность в прицелах пулеметов на вертолетах

  • Уменьшено время, которое ИИ тратит на отслеживание дружественных или известных объектов

  • ИИ гранатометчик GMG теперь лучше атакует солдат в зданиях

  • Азимут на цель теперь не зависит от направления движения отряда

  • Добавлено: Переключатель Instructor Figure в игровых настройках

  • Исправлено: Позиция иконки ремонта

  • Исправлено: Открытие меню кампании ставит на паузу игру

  • Исправлено: Меню кампании не обновлялось, когда возвращались к нему из сценария

  • Добавлено: Сценарии теперь отображают брифинг, даже если не был создан специальный briefing.html (старый метод)

  • Исправлено: Когда миссию невозможно было пройти до конца (UI)

  • Исправлено: Заголовок hudInfo (компас теперь должен правильно отображаться для турелей)

  • Исправлено: Курсор над описанием, использовал команду descriptionShort дважды

  • Добавлено: 3 уровень ответвлений в меню сценариев кампании

  • Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок брал его из нелокального ящика (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14539)

  • Обработчик события Put добавлял также в UnmountItemFromWeapon и UnmountWeapon в инвентарь

  • Событие Take было добавлено для поднятия рюкзака с земли и добавления его в слот рюкзака

  • Исправлено: Подчиненные могут работать с экипировкой командира отряда

  • Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок поднимал его с нелокального трупа

  • Исправлено: Нельзя было отсоединить/присоединить оптику из инвентаря

  • Исправлено: Бинокль был невидим в инвентаре

  • Исправлено: Нельзя было снять оружие/вещи/бронежилет/шлем/униформу/рюкзак с игрока сразу после его смерти

  • Исправлено: Новый скрипт, позволяющий вернуть все рюкзаки (everyBackpack)

  • Исправлено: EventHandler от удаленного трупа не работал (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7824)

  • Исправлено: Стрелки MP могли иметь бесконечный запас ракет

  • Исправлено: Замена оружия приводила к созданию дупликатов в некоторых случаях

  • Исправлено: Замена оружия с магазином приводила к уничтожению связанных оружий в некоторых случаях

  • Исправлено: Метательные снаряды теперь правильно выбираются, когда в руках пистолет

  • Исправлено: Баг, при котором после загрузки сохранения клик ПКМ по обойме в слоте оружия приводил к созданию новых копий магазинов

  • Исправлено: Взятие пистолета могло сломать отображение информации об оружии

  • Добавлено: Добавлены новые скриптовые команды: magazinesDetailUniform, magazinesDetailVest, magazinesDetailBackpack

  • Добавлены новые скриптовые команды (add, remove, canAddItem from / to uniform, vest, backpack - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576)

  • Добавлены новые скриптовые команды (uniformContainer, vestContainer, backpackContainer - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576)

  • Скриптовая команда addItemsToXYZ теперь могут добавлять обоймы и магазины

  • Бронежилеты теперь должны правильно обновляться после из смены

  • Сохранение / Загрузка во время перезапуска больше не приводит к вылету игры. Старые сохранения могут не работать.

  • Исправлено: Возможность вылета после вызова removeSimpleTask

  • Исправлено: Потенциальные вылеты, связанные с PhysX

  • Исправлено: Вылеты, связанные с использованием парашюта в сетевой игре

  • Исправлено: CTD when lasing a target with an UAV as a team leader

  • Исправлено: CTD when changing Video Options

  • Исправлено: Вылет игры при смене оружия в не боевом вертолете.

  • Исправлено: Вылет из-за playNextMagazineSound (во время добавления обоймы в пустой слот оружия)

  • Скриптовые команды addItemCargo и addItemCargoGlobal теперь могут добавлять обоймы и оружие

  • Исправлено: После рестарта миссии eventhandlers отображались дважды

  • Исправлено: Анимация для парашюта (странные черные грани между стропами)

  • Исправлено: Игрок теперь не может сесть в транспорт во время лечения

  • Исправлено: Больше клевых частиц на поверхности воды

  • Исправлено: Плавание на поверхности воды

  • Исправлено: Изменен параметр непрямого повреждения от гранаты, взорвавшейся за укрытием

  • Исправлено: Приближение камеры на позиции стрелка или при управлении БПЛА

  • Исправлено: Авто-приземление для самолетов

  • Исправлено: getVariable [var, default] возвращает значение по умолчанию, если значение переменной nil

  • Исправлено: Команда deleteVehicle на БПЛА также удаляет ботов из нее

  • Исправлено: Ракета оставалась в гранатомете после выстрела

  • Исправлено: Сохранение / загрузка воздушных единиц, летающих по кругу с использованием вейпоинта Loiter

  • Добавлено: Раздельные действия для лечения самого себя или напарника (чтобы проигрывать разную анимацию)

  • Добавлено: Предложение по изменению конфигурации присоединения модулей к оружию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=2766)

  • Добавлено: Новые команды addScoreSide и forceRespawn

  • Настройка работы памяти для сетевого режима

  • Техника с allowDamage с параметром false больше не будут взрываться

  • Обновлен центр массы колес для PhysX техники

  • Скриптовые команды setCausticsParams, setSkyFogColorationStart, setHorizonSunColorationScale, setHorizonFogColorationStart больше не доступны (использовались лишь при отлове ошибок)

  • Больше нельзя разложить БПЛА или статичное оружие во время свободного падения

  • Добавлено: Новый параметр rudderInfluence для самолета

  • Максимальное количество отображаемых серверов в списке сетевой игры опять уменьшено до 500 (к сожалению, пока нет способа решить проблему)

  • Маркеры созданные на выделенных серверах теперь совместимы с JIP

  • Звуки: Улучшены 3D звуки для сетевой игры

  • Звуки: Добавлен звук при смене режима стрельбы (просто в движке: changeFiremodeSound - еще не включено в игре)