Оперативная сводка #00021

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 13 августа 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ТЕМЫ: Релизные планы, Workshop, самолеты

 

ОБСТАНОВКА

Вау! Многое должно произойти на этой неделе, так что давайте начнем. Ранее мы разместили взрывоопасную информацию о планах выхода кампаний и финальном релизе, который случится 12 сентября. Было сложно уместить все, что мы хотели сказать, в одной  растянутой записи вблоге. Надеемся, что ответили на некоторые ваши вопросы и разъяснили текущее положение дел. Нам нравится, каким получился финальный пакет игрового контента, и мы с нетерпением ждем дату релиза, чтобы показать его вам.

Между тем, мы достаем наш отдел качества, который должен предоставить готовый финальный бета патч. В идеале уже на этой неделе. Помимо огромного списка улучшений, данный патч концентрируется на работе сервиса Steam Workshop. Уже сейчас можно попробовать сервис в версии для разработчиков: размещение сценариев из редактора и подписка на них прямо из игры. В данный момент содержание Workshop видно только обладателям Arma 3 Beta, но со временем станет доступен каждому. Интересные вещи активно добавляются в Workshop, дорабатываются, получают отзывы и приносят радость!

 

РАЗВЕДКА

Финальная версия Arma 3 станет доступна во всем мире 12 сентября этого года. Заходите на страничку обратного отсчета!

Кампании выйдут в виде трех отдельных эпизодов в течение нескольких месяцев после релиза игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей записью в блоге, чтобы быть в курсе дальнейших планов.

Эпизод 1 нового сезона Community Guide вышел в свет и посвящен вертолетному мастерству.

Последнее время в сообществе было много разговоров про релизный пакет игровых дополнений и некоторые элементы, которые, как ожидалось, будут присутствовать в списке. Речь, конечно же, про самолеты. Мы собираемся добавить еще много контента в патчах, помимо того, что будет идти вместе с кампаниями. Давайте мы разъясним все детально: 

  • С момента обзора нашего проекта в прошлом году, мы существенно изменили направление проекта - и чувствуем, что к лучшему (детали ищите в блоге). Это включает и значительную переработку того, что мы называем ORBAT - список всей техники и вооружения. Наши приоритеты сменились и выстроились в цепочку “от постройки игры пехотинцем, до поддержки различными боевыми единицами”: в настоящее время мы приближаемся к симуляции полномасштабной войны. Это привело к тому, что определенные игровые элементы были сдвинуты в списке приоритетов, а некоторые были удалены, в то же время были добавлены совсем новые и замечательные боевые единицы (Ghosthawk, Darter, Ifrit, Marid, Kamysh, Zafir и др.). Игровой сеттинг и фракции тоже подверглись изменениям - и теперь некоторые прежде встречаемые на старых скриншотах единицы OPFOR стали относится к BLUFOR (Hunter, Slammer, Panther и др.), вместе с другими перестановками во фракциях.

  • Некоторая техника на старых скриншотах и в медиа была использована до релизного обзора игры, когда Arma 3 была совсем другой. Мы по-прежнему уверены, что изменения и принятые решения лишь к лучшему. Было не очень разумно показывать прототипы и игровые наработки до того, как мы были уверены, что сможем закончить их. Это привело нас к созданию нового правила для публичных заявлений - не подтверждать и не анонсировать игровой контент до того, как мы не будем полностью уверены в нем (начиная с октября 2012). Говоря конкретно, это техника типа F-38 (как мы ее называли), которую мы взяли из Arma 2, чтобы продемонстрировать воздушный бой и новые облака, а также для теста физики самолетов с новым движком PhysX. Такие игровые элементы планировалось подвергнуть значительной доработке и переделке, чтобы соответствовать новым возможностям, но из-за изменений в приоритетах они так и не были закончены в срок. И показывая их, у нас не было злого намерения, наоборот это скорее была демонстрация наших амбициозных целей, энтузиазма и желания поделиться достижениями в разработке.

  • Добавление игрового контента после релиза не является чем-то особенным для наших игр. Достаточно вспомнить OFP Cold War Crisis, с которой началась эта традиция. Ветераны могут вспомнить бесплатные обновления Ultimate Upgrade, которые добавляли множество техники (Su-25, Chinook, Vulcan AA, Kozlice shotgun) и многое другое. Другим примером является ввод нового режима Warfare и юнитов USMC в Arma 1. Будущий контент будет содержать как совершенно новые боевые единицы, так и доработанные модели из предыдущих частей. Наивысший приоритет у художников сейчас - это два боевых истребителя для ближнего боя, по одному для каждой из противоборствующих фракций. И будет еще больше классных вещей!

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Что касается Steam Workshop - мы знаем, что несколько модеров выразили озабоченность по поводу лицензионного соглашения. В связи с этим мы обсудили новые варианты прямо с Valve и пришли к более приемлемым условиями. Имейте в виду, что мы рассматриваем это, как небязательный (но очень интересный!) сервис для распространения контента. Старые методы все еще в почете, и у нас нет намерения менять текущее положение вещей.

Наши дроны (Darter, Greyhawk и Stomper) не попадут в финальный бета патч на этой неделе. Но они скоро будут добавлены в версию для разработчиков. Есть еще несколько чисто функциональных проблем, которые нужно решить, и из-за которых нельзя отложить выход патча.

Мы уже на полпути к нашему финальному этапу “data lock”. Это фактически означает, что мы будет работать только над важными правками релизного контента. Делается это, чтобы быть уверенным в стабильности финальной версии игры. Также это означает, что обновления в версии для разработчиков будут менее масштабными - хотя мы собираемся протестировать в ней еще немало релизного контента до 12 сентября! Нам также предстоит переделать интерфейс игрового дизайна, так что не удивляйтесь, если логотипы Beta и тексты начнут приобретать их конечную форму.

 

ТЫЛ

В прошлую субботу мы попробовали провести живую трансляцию игровых дополнений из финальной версии. Части стрима пропадали из-за нашей плохой связи, но в конечном счете полная версия появилась два часа спустя после запланированного времени. За несколько часов до выхода в эфир, мы протестировали работу стрима и оказалось, что вместо живой картинки был только зеленый экран. Когда до стрима оставалось несколько минут, мы обнаружили, что наша связь постоянно обрывается, и это, понятным образом, сказывалось на качестве самой трансляции. Мы решили, что будет лучше записать презентацию в офлайне и сразу же выложить ее в сеть. Результат смотрите здесь!