Ребята всем привет, пытаюсь сделать pvp миссию в арме. Использую режим deadmatch но есть проблема, я выставляю на нужном участке карты точки респавна, делаю активных игроков. Но как вы знаете, активных сторон только 3, ну и нетралы, убивая которых снимаю фраги. Вопрос, как сделать на большее количества народу, подскажите пожалуйста?

PVP режим на 8 человек
#1
OFFLINE
Posted 22 October 2022 - 20:24
#2
OFFLINE
Posted 22 October 2022 - 20:33
stanislav.zonov, сколько игровых юнитов на карте, столько игроков и смогут сыграть.
#3
OFFLINE
Posted 23 October 2022 - 10:41
stanislav.zonov, сколько игровых юнитов на карте, столько игроков и смогут сыграть.
А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер? как этого избежать?
И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?
#4
OFFLINE
Posted 23 October 2022 - 13:50
А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?
Верно.
как этого избежать?
1 Не стрелять в своих.
2 Сделать с помощью команды
И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?
#5
OFFLINE
Posted 28 October 2022 - 17:37
А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?
Верно.
как этого избежать?
1 Не стрелять в своих.
OPFOR врагами.
2 Сделать с помощью команды
И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?
Подскажи пожалуйста, не очень дружу со скриптами. То есть я
1. Создаю файл initPlayerLocal.sqf создаю там все как описано в статье player setVariable ["BLABLA_varSaveInventory", getUnitLoadout player];
2. Создаю еще один файл onPlayerRespawn.sqf player setUnitLoadout (player getVariable ["BLABLA_varSaveInventory",[]]); тоже тут ни чего не меня?
Мне ни чего не надо больше добавлять ни куда?
Edited by stanislav.zonov, 28 October 2022 - 17:37.
#6
OFFLINE
Posted 28 October 2022 - 17:58
Edited by stanislav.zonov, 29 October 2022 - 17:04.
#7
OFFLINE
Posted 29 October 2022 - 15:45
А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?
Верно.
как этого избежать?
1 Не стрелять в своих.
OPFOR врагами.
2 Сделать с помощью команды
И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?
А скажи еще пожалуйста, я создал два файла как было указано тут
Данная схема работает на живых бойцах, но к примеру боты при возрождении все равно возвращаются к своему первозданному виду и теряют весь эквип который я им дал, это можно как то изменить или я просто делаю что то не то? Я просто создал два файла в папке с миссией и добавил туда эти два скрипта из ссылки, больше ни чего не добавлял
#8
OFFLINE
Posted 29 October 2022 - 20:20
А скажи еще пожалуйста, я создал два файла как было указано тут
Данная схема работает на живых бойцах, но к примеру боты при возрождении все равно возвращаются к своему первозданному виду и теряют весь эквип который я им дал, это можно как то изменить или я просто делаю что то не то?
Удали всё и попробуй создать файл initServer.sqf с таким содержимым:
addMissionEventHandler ["EntityRespawned", { params ["_newEntity", "_oldEntity"]; if (!(_oldEntity isKindOf "CAManBase")) exitWith { }; _loadout = _oldEntity getVariable ["BLABLA_varSaveInventory", []]; if (_loadout isEqualTo []) exitWith { }; _newEntity setUnitLoadout _loadout; }];
И в Init'ах юнитов с изменённой экипировкой впиши это:
if (local this) then { this setVariable ["BLABLA_varSaveInventory", getUnitLoadout this, true]; };