Перейти к содержимому


Фотография

PVP режим на 8 человек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 22 October 2022 - 20:24

Ребята всем привет, пытаюсь сделать pvp миссию в арме. Использую режим deadmatch но есть проблема, я выставляю на нужном участке карты точки респавна, делаю активных игроков. Но как вы знаете, активных сторон только 3, ну и нетралы, убивая которых снимаю фраги. Вопрос, как сделать на большее количества народу, подскажите пожалуйста? 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 22 October 2022 - 20:33

stanislav.zonov, сколько игровых юнитов на карте, столько игроков и смогут сыграть.


  • 0

#3 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 23 October 2022 - 10:41

stanislav.zonov, сколько игровых юнитов на карте, столько игроков и смогут сыграть.

А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер? как этого избежать? 


И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!? 


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 23 October 2022 - 13:50

А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?

Верно.
 

как этого избежать?

1 Не стрелять в своих.
2 Сделать с помощью команды 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

OPFOR врагами.
 

И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 28 October 2022 - 17:37

 

А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?

Верно.
 

как этого избежать?

1 Не стрелять в своих.
2 Сделать с помощью команды 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

OPFOR врагами.
 

И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Подскажи пожалуйста, не очень дружу со скриптами. То есть я 
1. Создаю файл initPlayerLocal.sqf создаю там все как описано в статье player setVariable ["BLABLA_varSaveInventory", getUnitLoadout player];

2. Создаю еще один файл onPlayerRespawn.sqf  player setUnitLoadout (player getVariable ["BLABLA_varSaveInventory",[]]); тоже тут ни чего не меня? 
Мне ни чего не надо больше добавлять ни куда?


Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 28 October 2022 - 17:37

  • 0

#6 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 28 October 2022 - 17:58

:paratrooper:


Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 29 October 2022 - 17:04

  • 0

#7 OFFLINE   stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ижевск
  • Отряд:Ghosts

Отправлено 29 October 2022 - 15:45

 

А как быть с тем, что если все 10 человек играют за красную сторону, и будут в друг друга стрелять, ведь получится френдли фаер?

Верно.
 

как этого избежать?

1 Не стрелять в своих.
2 Сделать с помощью команды 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

OPFOR врагами.
 

И еще один вопрос, а как то можно сделать так, что допустим я создал на карте несколько бойцов, в какой то стандартной экипировке, далее через редактор изменил их, но после того как они умирают, они появляются не в измененной форме, а в своей стандартной!?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А скажи еще пожалуйста, я создал два файла как было указано тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Данная схема работает на живых бойцах, но к примеру боты при возрождении все равно возвращаются к своему первозданному виду и теряют весь эквип который я им дал, это можно как то изменить или я просто делаю что то не то? Я просто создал два файла в папке с миссией и  добавил туда эти два скрипта из ссылки, больше ни чего не добавлял 


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 29 October 2022 - 20:20

А скажи еще пожалуйста, я создал два файла как было указано тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Данная схема работает на живых бойцах, но к примеру боты при возрождении все равно возвращаются к своему первозданному виду и теряют весь эквип который я им дал, это можно как то изменить или я просто делаю что то не то?

Удали всё и попробуй создать файл initServer.sqf с таким содержимым:

addMissionEventHandler ["EntityRespawned", {
    params ["_newEntity", "_oldEntity"];
    
    if (!(_oldEntity isKindOf "CAManBase")) exitWith { };

    _loadout = _oldEntity getVariable ["BLABLA_varSaveInventory", []];

    if (_loadout isEqualTo []) exitWith { };

    _newEntity setUnitLoadout _loadout;
}];

И в Init'ах юнитов с изменённой экипировкой впиши это:

if (local this) then {
    this setVariable ["BLABLA_varSaveInventory", getUnitLoadout this, true];
};

  • 0




Яндекс.Метрика