case 76: { // Num5 - Открыть технику в которой сидишьvehicle player lock false;};case 77: { // Num6 - Закрыть технику в которой сидишьvehicle player lock true;};
А при повторном нажатии на Num5:
Edited by pomio, 12 September 2022 - 23:44.
Posted 12 September 2022 - 23:33
case 76: { // Num5 - Открыть технику в которой сидишьvehicle player lock false;};case 77: { // Num6 - Закрыть технику в которой сидишьvehicle player lock true;};
А при повторном нажатии на Num5:
Edited by pomio, 12 September 2022 - 23:44.
Posted 13 September 2022 - 13:38
Спасибо, с этим понятно
А как, например, если нужно установить значение здоровья
нажал кнопку, выполнилась команда:
player setdamage 0.63;
ещё раз нажал:
player setdamage 0.73;
и так по кругу.
Или чередовать создание рюкзака
player addBackpack "d3s_backpack_a";
player addBackpack "d3s_backpack_b";
Есть ли какая то универсальная команда между этими значениями для их смены?
Я вообще думал что будет что то по типу:
!= 2
Ну, то есть, я имею введу что бы по примеру выполнения действий на примере смены положения тела при нажатии кнопки X, или смены режима огня на кнопке F.
Edited by pomio, 13 September 2022 - 13:52.
Posted 13 September 2022 - 14:23
А как, например, если нужно установить значение здоровья
нажал кнопку, выполнилась команда:
player setdamage 0.63;
ещё раз нажал:
player setdamage 0.73;
и так по кругу.
if (alive player) then {
_damage = (damage player) + 0.2;
player setDamage ([1, _damage] select (_damage <= 1));
};
Или чередовать создание рюкзака
player addBackpack "d3s_backpack_a";
player addBackpack "d3s_backpack_b";
Нужно хранить, например, в глобальной переменной, последнее или следующее название рюкзака и иметь алгоритм его выбора.
Есть ли какая то универсальная команда между этими значениями для их смены?
Нету.
Или вот:
case 200: { // Стрелка вверх - Неуязвимая техника ON
(vehicle player) allowDamage false;
};
case 208: { // Стрелка вниз - Неуязвимая техника OFF
(vehicle player) allowDamage true;
};
Сделать так что бы значение менялось по повторному нажатию на одну кнопку.
_vehicle = vehicle player; _vehicle allowDamage !(isDamageAllowed _vehicle);
Спасибо, с этим понятно
Если бы было понятно, то не было бы, например, вопроса про чередование разрешения/запрещения повреждения машины игрока.
Edited by Schatten, 13 September 2022 - 16:40.