Суть в следующем. В сценарии есть триггер, при активации которого скрипт проверяет принадлежит ли юнит стороне красных. Если да, то появляется БМП, если нет, выдаёт сообщение. В сингле всё работает как надо. При активации красным появляется БМП и триггер больше не работает. Когда триггер активирует синий, выдаётся сообщение и скрипт создаёт триггер снова, т.к., он предназначен для красных. Проблема наблюдается в мультиплеере.
Подключено 2 игрока за красных и 1 за синих. При активации триггера игроком синих, создаётся 2 БМП для красных и появляется сообщение для синего, а нужно, чтобы при активации синим было только сообщение для него без создания БМП.
Триггер активируется радио Альфа.
Уловие триггера:
call {true}
При активации:
call{_trig1 = execVM 'bmp2.sqf'}
Edited by Master_Cher, 06 September 2022 - 21:49.