Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать чтобы после срабатывания триггера, вся фракция внутри этого триггера переключилась в режим Опасности


Лучший Ответ mickeymen , 11 February 2022 - 22:28

Очередное спасибо тебе товарищ!

 

 

Я попробовал так

 

{ 
    if (_x inArea thisTrigger) then { 
        _x setBehaviour "AWARE"; 
    }; 
} forEach (units blufor);

вроде все работает, но когда я изменил AWARE на DANGER у меня не сработало. Не знаешь почему?

Как переключить в боевой режим, а не в настороже?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 February 2022 - 00:45

Доброго дня. Я пытаюсь создать стелс миссию для синей стороны.

 

Я хочу чтобы конкретная фракция  (opfor) после взрыва в радиусе триггера перешла в режим опасности

 

Итак, в ините триггера я использую это:

{_x inArea thisTrigger} count allMissionObjects "#explosion" > 0;
Это работает, и триггер срабатывает после любого взрыва в радиусе этого триггера.
Теперь мне нужно добавить в поле триггера On Activation код для перехода всей фракции opfor в режим опасности.
 
Подскажите пожалуйста как должен выглядеть этот код, для всех юнитов от красной стороны в текущем триггере.

Сообщение отредактировал mickeymen: 11 February 2022 - 02:51

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 February 2022 - 14:10

Теперь мне нужно добавить в поле триггера On Activation код для перехода всей фракции opfor в режим опасности.
Подскажите пожалуйста как должен выглядеть этот код, для всех юнитов от красной стороны в текущем триггере.

{
    if (_x inArea thisTrigger) then {
        _x setBehaviour "AWARE";
    };
} forEach (units opfor);

  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 February 2022 - 22:28   Лучший Ответ

Очередное спасибо тебе товарищ!

 

 

Я попробовал так

 

{ 
    if (_x inArea thisTrigger) then { 
        _x setBehaviour "AWARE"; 
    }; 
} forEach (units blufor);

вроде все работает, но когда я изменил AWARE на DANGER у меня не сработало. Не знаешь почему?

Как переключить в боевой режим, а не в настороже?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 February 2022 - 22:35

вроде все работает, но когда я изменил AWARE на DANGER у меня не сработало. Не знаешь почему? Как переключить в боевой режим, а не в настороже?

Нет такого значения. Возможные значения смотри

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 February 2022 - 23:06

Спасибо тебе дорогой!


  • 0




Яндекс.Метрика