Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать, чтобы вид был от летящего снаряда в MAAWS например


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   mxup

mxup

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 04 January 2022 - 18:08

Подскажите как сделать чтобы был видео полёт снаряда с прикреплённой к нему камерой как бы

В папку: 
 

c:\Users\User\Documents\Arma 3 - Other Profiles\user\missions\mymission.Altis\

 

 
положил файл cam.sqf со следующим содержанием:

_projectile = nearestobject [_this select 0,_this select 4];
_list = ["R_M136_AT","M_Javelin_AT","M_Stinger_AA","R_PG7V_AT","R_PG7VR_AT","M_Strela_AA","R_Hydra_HE","R_57mm_HE","R_80mm_HE","M_Sidewinder_AA","M_TOW_AT","M_AT5_AT","M_Hellfire_AT","M_Vikhr_AT"];
if((_this select 4) in _list)then{
setacctime 0.5;
_camera = "camera" camCreate [0,0,0];
_camera cameraeffect ["internal", "back"];
while{alive _projectile && alive _camera}do{
_camera camSetTarget _projectile;
_camera camSetRelPos [0,-13,1.2];
_camera camCommit 0;
sleep 0.001;
};
if(alive _camera)then{sleep 1};
_camera cameraeffect ["terminate", "back"];
camdestroy _camera;
setacctime 1;
};

В редакторе в атрибутах игрока прописал вроде строку инициализации:
 

unit addeventhandler ["fired",{_this execVM "cam.sqf"}]

 
НО что то нихрена не работает:
 


  • 0

#2 OFFLINE   mxup

mxup

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 04 January 2022 - 21:58

То есть хочется чтобы так вот видно было куда летит снаряд


  • 0

#3 OFFLINE   mxup

mxup

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 04 January 2022 - 22:45

Решило, проблему. Вставил этот код в окно отладки в редакторе и выполнил:

             player addEventHandler ["Fired", { 
    _null = _this spawn { 
        _missile = _this select 6; 
        _cam = "camera" camCreate (position player);  
        _cam cameraEffect ["External", "Back"]; 
        waitUntil { 
            if (isNull _missile) exitWith {true}; 
            _cam camSetTarget _missile; 
            _cam camSetRelPos [0,-3,0]; 
            _cam camCommit 0; 
        }; 
        sleep 0.4;       
        _cam cameraEffect ["Terminate", "Back"]; 
        camDestroy _cam; 
    }; 
}];               

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 09 January 2022 - 13:41

mxup, waitUntil лучше используй таким образом:

waitUntil { 
    _cam camSetTarget _missile;
    _cam camSetRelPos [0, -3, 0];

    _cam camCommit 0;

    isNull _missile
};

  • 0




Яндекс.Метрика