Возникла такая проблема - создал карту , все как бы в норме , боты на самолетах взлетают с аэродромов по всей карте двигаются по марш точкам и благоплучно приземляются , пехи носятся по всей карте по заданным маршрутам , но на авто и танках категорически отказываются двигаться по марш точкам по левой половине карты в то время как на правой все норм . Голову сломал уже - кто знает подскажите хоть где искть причину .
	Боты в транспорте не ездят по всей карте
	
	Лучший Ответ klip , 17 March 2023 - 12:31
аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .
Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 November 2021 - 02:45
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2022 - 11:20
Причину искать в дорогах.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2022 - 13:25
Причину искать в дорогах.
Дороги созданы одним шейп фалом и они одинаковы как на правой так и на левой половине карты.
Сообщение отредактировал klip: 24 November 2022 - 13:28
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2022 - 16:26
Причина в дорогах.
Куда-то подевались все мои посты.
Возьми и пометь маркерами на карте все дороги, шоссе, тропинки, и что там ещё - удивишься.
Сообщение отредактировал forummailandlogin: 24 November 2022 - 16:49
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2023 - 00:22
Причина в дорогах.
Куда-то подевались все мои посты.
Возьми и пометь маркерами на карте все дороги, шоссе, тропинки, и что там ещё - удивишься.
При загрузке карты с полным отсутствием дорог (в виде одной сплошной пустыни без лесов и строений) поведение ботов в танках и автомобилях на местности не меняется , даже не заводятся на левой половине карты чтобы следовать на вейпоинт "перемещение". Склоняюсь к некой ошибке определения координат местности , попытка изменить координаты при помощи Terrain Processor результата не дали , бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2023 - 10:32
klip, координаты тут не причём, на короткие расстояния они же перемещаются. Бывает постоит, потупит, но подёргаешь его и он поедет. Так же возможна причина в огромном количестве камней.
бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .
Вот и я бросил, не благодарное это дело, чинить то, что с самого начала сломано.
Сообщение отредактировал forummailandlogin: 19 January 2023 - 10:32
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2023 - 15:13
klip, координаты тут не причём, на короткие расстояния они же перемещаются. Бывает постоит, потупит, но подёргаешь его и он поедет. Так же возможна причина в огромном количестве камней.
бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .Вот и я бросил, не благодарное это дело, чинить то, что с самого начала сломано.
при полном отсутсвии камней стоят как вкопанные , и только на наземном траспорте , даже если у тебя в подчинении не выполняют приказ , и только на левой половине карты , тупить из за камней начинают если в config.cpp указано малое расстояние до них менее 3 метров , жаль конечно кучу работы проделал но зато получил какой то опыт , перенес ландшафт в Arma Reforger вроде все работает , только все опять заново строить и создавать как то в лом дико , подожду настроения авось закончу. ![]()
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2023 - 12:31 Лучший Ответ
аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2023 - 23:00
аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .
Привет! поделись, как сделал-то? У меня боты не хотят идти по высоким горам на карте Тора Бора
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 September 2023 - 10:30
аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .
Привет! поделись, как сделал-то? У меня боты не хотят идти по высоким горам на карте Тора Бора
все оказалось бонально просто - не нужно было высчитывать и вводить координаты карты в config.cpp упаковщик mikero делает все сам .











