Перейти к содержимому


Фотография

Боты в транспорте не ездят по всей карте


Лучший Ответ klip , 17 March 2023 - 12:31

аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 November 2021 - 02:45

Возникла такая проблема - создал карту , все как бы в норме , боты на самолетах взлетают с аэродромов по всей карте двигаются по марш точкам и благоплучно приземляются , пехи носятся по всей карте по заданным маршрутам , но на авто и танках категорически отказываются двигаться по марш точкам по левой половине карты в то время как на правой все норм . Голову сломал уже  - кто знает подскажите  хоть где искть причину .


  • 0

#2 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 23 November 2022 - 11:20

Причину искать в дорогах.


  • 0

#3 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 November 2022 - 13:25

Причину искать в дорогах.

Дороги созданы одним шейп фалом и они одинаковы как на правой так и на левой половине карты.


Сообщение отредактировал klip: 24 November 2022 - 13:28

  • 0

#4 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 24 November 2022 - 16:26

Причина в дорогах.

Куда-то подевались все мои посты.

Возьми и пометь маркерами на карте все дороги, шоссе, тропинки, и что там ещё  - удивишься.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал forummailandlogin: 24 November 2022 - 16:49

  • 0

#5 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 19 January 2023 - 00:22

Причина в дорогах.

Куда-то подевались все мои посты.

Возьми и пометь маркерами на карте все дороги, шоссе, тропинки, и что там ещё  - удивишься.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

При загрузке карты с полным отсутствием дорог (в виде одной сплошной пустыни без лесов и строений) поведение ботов в танках и автомобилях на местности не меняется , даже не заводятся на левой половине карты чтобы следовать на вейпоинт "перемещение". Склоняюсь к некой ошибке определения координат местности , попытка изменить координаты при помощи Terrain Processor результата не дали , бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .


  • 0

#6 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 19 January 2023 - 10:32

klip, координаты тут не причём, на короткие расстояния они же перемещаются. Бывает постоит, потупит, но подёргаешь его и он поедет.  Так же возможна причина в огромном количестве камней.

 

 

бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .

Вот и я бросил, не благодарное это дело, чинить то, что с самого начала сломано.


Сообщение отредактировал forummailandlogin: 19 January 2023 - 10:32

  • 0

#7 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 21 January 2023 - 15:13

klip, координаты тут не причём, на короткие расстояния они же перемещаются. Бывает постоит, потупит, но подёргаешь его и он поедет.  Так же возможна причина в огромном количестве камней.

 

 

бегемовцы в помощи отказали так что готовую карту 20х20 км забросил , устал искать решение .

Вот и я бросил, не благодарное это дело, чинить то, что с самого начала сломано.

при полном отсутсвии камней стоят как вкопанные , и только на наземном траспорте , даже если у тебя в подчинении не выполняют приказ , и только на левой половине карты , тупить из за камней начинают если в config.cpp указано малое расстояние до них менее 3 метров , жаль конечно кучу работы проделал но зато получил какой то опыт , перенес ландшафт в Arma Reforger вроде все работает , только все опять заново строить и создавать как то в лом дико , подожду настроения авось закончу. :sad:


  • 0

#8 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 17 March 2023 - 12:31   Лучший Ответ

аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .


  • 0

#9 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 19 April 2023 - 23:00

аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .

Привет! поделись, как сделал-то? У меня боты не хотят идти по высоким горам на карте Тора Бора


  • 0

#10 OFFLINE   klip

klip

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 19 September 2023 - 10:30

 

аллилуя - проблему решил . Мозг почти выкипел и череп стал звинеть как бубен но таки исправить удалось .

Привет! поделись, как сделал-то? У меня боты не хотят идти по высоким горам на карте Тора Бора

 

все оказалось бонально просто - не нужно было высчитывать и вводить координаты карты в config.cpp упаковщик mikero делает все сам .


  • 0




Яндекс.Метрика