Нужен скрипт, который будет устраивать взрыв в выбранной точке при достижении таймером значения 0, при этом, чтобы можно было этот взрыв предотвратить, путем взаимодействия с объектом.
И, желательно, чтобы у игрока перед лицом вылезала подсказка с оставшимся временем.
Слегка многовато запрашиваю, наверное, но, может, кто-то что-то подобное уже делал.
Скрипт на взрыв по таймеру.
Автор:
AH-1Z_Viper
, 09 Nov 2021 21:34
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 09 November 2021 - 21:34
#2 OFFLINE
Отправлено 11 November 2021 - 08:59
_time_left = 120; // сколько останется для деактивации в секундах _object = object_1; // имя заминированного объекта [_time_left, _object] spawn { params ["_time_left","_myObject"]; private _end_time = time + _time_left; DEACTIVATED = false; [ _myObject, "Деактивировать", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_connect_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3", "cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3", { params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"]; _caller action ["PutWeapon"];}, { }, { DEACTIVATED = true; }, { }, [], 2, 10, true, false, true ] call BIS_fnc_holdActionAdd; waitUntil { sleep 1; hint format ["До взрыва осталось %1 сек", floor (_end_time - time)]; (time >= _end_time) || (DEACTIVATED) }; if (DEACTIVATED) exitWith { hint "Бомба деактивирована!"; }; "Bo_GBU12_LGB" createVehicle (getPos _myObject); };