Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт на взрыв по таймеру.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   AH-1Z_Viper

AH-1Z_Viper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Russian Federation
  • Отряд:ReaperCrew

Отправлено 09 November 2021 - 21:34

Нужен скрипт, который будет устраивать взрыв в выбранной точке при достижении таймером значения 0, при этом, чтобы можно было этот взрыв предотвратить, путем взаимодействия с объектом.
И, желательно, чтобы у игрока перед лицом вылезала подсказка с оставшимся временем.
Слегка многовато запрашиваю, наверное, но, может, кто-то что-то подобное уже делал.


  • 0

#2 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 11 November 2021 - 08:59

_time_left = 120; // сколько останется для деактивации в секундах
_object = object_1; // имя заминированного объекта
	
[_time_left, _object] spawn 
	{
		params ["_time_left","_myObject"];
		
		private _end_time = time + _time_left;
		DEACTIVATED = false;
		
		[
			_myObject, 
			"Деактивировать", 
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_connect_ca.paa", 
			"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
			"cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3", 
			"cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3", 
			{  params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"]; _caller action ["PutWeapon"];}, 
			{  }, 
			{ DEACTIVATED = true; }, 
			{  }, 
			[], 
			2, 
			10, 
			true, 
			false,
			true
		] call BIS_fnc_holdActionAdd;
		
		waitUntil 
			{
				sleep 1;
				
				hint format ["До взрыва осталось %1 сек", floor (_end_time - time)];
				
				(time >= _end_time)
				||
				(DEACTIVATED)
			};
			
		if (DEACTIVATED) exitWith 
			{
				hint "Бомба деактивирована!";
			};
		
		"Bo_GBU12_LGB" createVehicle (getPos _myObject);
	};

  • 0




Яндекс.Метрика