Нужен скрипт, который будет устраивать взрыв в выбранной точке при достижении таймером значения 0, при этом, чтобы можно было этот взрыв предотвратить, путем взаимодействия с объектом.
И, желательно, чтобы у игрока перед лицом вылезала подсказка с оставшимся временем.
Слегка многовато запрашиваю, наверное, но, может, кто-то что-то подобное уже делал.
Скрипт на взрыв по таймеру.
Автор:
AH-1Z_Viper
, 09 Nov 2021 21:34
1 reply to this topic
#1
OFFLINE
Posted 09 November 2021 - 21:34
#2
OFFLINE
Posted 11 November 2021 - 08:59
_time_left = 120; // сколько останется для деактивации в секундах
_object = object_1; // имя заминированного объекта
[_time_left, _object] spawn
{
params ["_time_left","_myObject"];
private _end_time = time + _time_left;
DEACTIVATED = false;
[
_myObject,
"Деактивировать",
"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_connect_ca.paa",
"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",
"cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3",
"cursorObject isEqualTo _target && _this distance2d _target < 3",
{ params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"]; _caller action ["PutWeapon"];},
{ },
{ DEACTIVATED = true; },
{ },
[],
2,
10,
true,
false,
true
] call BIS_fnc_holdActionAdd;
waitUntil
{
sleep 1;
hint format ["До взрыва осталось %1 сек", floor (_end_time - time)];
(time >= _end_time)
||
(DEACTIVATED)
};
if (DEACTIVATED) exitWith
{
hint "Бомба деактивирована!";
};
"Bo_GBU12_LGB" createVehicle (getPos _myObject);
};











