Перейти к содержимому


Фотография

Активация триггера триггером.


Лучший Ответ Ibragim , 01 November 2021 - 14:32

Если у тебя в триггере со спавном выставлены какие-нибудь условия активации (типа присутствие игрока и т.д.), то в условии его активации тебе нужно вписать

this and triggerActivated trigger2;

Если ничего не выставлено, то просто

triggerActivated trigger2;

где trigger2 - имя второго триггера.

Обработчик события под твой вопрос будет выглядеть вот так:

this addEventHandler ["GetOut",
	{ 
		if( ({alive _x} count (crew (_this select 0))) isEqualTo 0) then 
			{ 
				[(_this select 0)] spawn 
					{
						params ["_vehicle"];
						sleep 60;
						_vehicle removeAllEventHandlers "GetOut"; deleteVehicle _vehicle;
					};				 
			}; 
 }];

Добавляется этот обработчик в Инит техники.

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Vladya

Vladya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 November 2021 - 11:12

Мне нужно, что бы один повторяемый триггер, в условии которого повторяемый спавн юнитов через определенные промежутки времени, действовал только тогда, когда действует другой. Как это сделать?

И еще нашел где то такой код, который прописываешь в инициализации техники:

this addEventHandler ["GetOut",{ 
 if( ({alive _x} count (crew (_this select 0))) isEqualTo 0 )then{ 
  (_this select 0) removeAllEventHandlers "GetOut"; deleteVehicle (_this select 0); 
 }; 

Я в скриптах не бум бум. Но это то что мне нужно, он удаляет сразу технику, которую покинул экипаж. Можете его подкорректировать пожалуйста, что бы он делал тоже самое, но только не сразу, а через допустим 60 секунд, после того как технику покинули бойцы.


  • 0

#2 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 01 November 2021 - 14:32   Лучший Ответ

Если у тебя в триггере со спавном выставлены какие-нибудь условия активации (типа присутствие игрока и т.д.), то в условии его активации тебе нужно вписать

this and triggerActivated trigger2;

Если ничего не выставлено, то просто

triggerActivated trigger2;

где trigger2 - имя второго триггера.

Обработчик события под твой вопрос будет выглядеть вот так:

this addEventHandler ["GetOut",
	{ 
		if( ({alive _x} count (crew (_this select 0))) isEqualTo 0) then 
			{ 
				[(_this select 0)] spawn 
					{
						params ["_vehicle"];
						sleep 60;
						_vehicle removeAllEventHandlers "GetOut"; deleteVehicle _vehicle;
					};				 
			}; 
 }];

Добавляется этот обработчик в Инит техники.

 


  • 1

#3 OFFLINE   Vladya

Vladya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 November 2021 - 21:18

Если у тебя в триггере со спавном выставлены какие-нибудь условия активации (типа присутствие игрока и т.д.), то в условии его активации тебе нужно вписать

this and triggerActivated trigger2;

Если ничего не выставлено, то просто

triggerActivated trigger2;

где trigger2 - имя второго триггера.

Обработчик события под твой вопрос будет выглядеть вот так:

this addEventHandler ["GetOut",
	{ 
		if( ({alive _x} count (crew (_this select 0))) isEqualTo 0) then 
			{ 
				[(_this select 0)] spawn 
					{
						params ["_vehicle"];
						sleep 60;
						_vehicle removeAllEventHandlers "GetOut"; deleteVehicle _vehicle;
					};				 
			}; 
 }];

Добавляется этот обработчик в Инит техники.

Ой спасибо, бро. Но я щас еще пока не протестировал. То что ты написал. Ща попробую потом отпишу.


  • 0

#4 OFFLINE   Vladya

Vladya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 05 November 2021 - 11:00

В принципе, все работает. Спасибо.


  • 1




Яндекс.Метрика