Привет,мужики. Подскажите,пожалуйста, как сделать так,чтобы юнит стрелял на статичной анимации. Нужно для скриншотов.
Обрыл весь интернет и ничего не нашёл.
Сообщение отредактировал GoingDark: 01 November 2021 - 11:48
Отправлено 30 October 2021 - 21:20
Привет,мужики. Подскажите,пожалуйста, как сделать так,чтобы юнит стрелял на статичной анимации. Нужно для скриншотов.
Обрыл весь интернет и ничего не нашёл.
Сообщение отредактировал GoingDark: 01 November 2021 - 11:48
Отправлено 30 October 2021 - 21:55
Приведи пример статичной анимации, которую ты используешь.
Отправлено 30 October 2021 - 22:03
Приведи пример статичной анимации, которую ты используешь.
"nikoaton's Animations Pack","Whiplash 'Nam Poses", "Whiplash Static Animations","Fire's Static Poses Pack","Modern Warfare Static Pose Pack","ZL2 Static Poses","USP Animations & Poses","TFR Static Poses","ZSL Static Poses [Scifi]","Rismarck's Static Animations","ZSL Static Poses [WW2]","DIREONE's Combat poses pack","DIREONE's Relax and no combat poses","CAG CITY | Hotch's Static Pose Pack | Vol. 1","CAG CITY | Hotch's Static Pose Pack | Vol. 2"
Назвал вроде все
Отправлено 30 October 2021 - 22:22
Не пробовал,
как в примере, может получится:_logic = createGroup west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; _logic action ["useWeapon", player, player, 0]; // player fires single shot _logic action ["useWeapon", player, player, 2]; // player fires 3 round burst _logic action ["useWeapon", player, player, 5]; // player fires pistol from inventory _logic action ["useWeapon", player, player, 7]; // player throws hand grenade _logic action ["useWeapon", car, car, 0]; // car sounds its horn
Отправлено 30 October 2021 - 22:26
Не пробовал,
как в примере, может получится:_logic = createGroup west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; _logic action ["useWeapon", player, player, 0]; // player fires single shot _logic action ["useWeapon", player, player, 2]; // player fires 3 round burst _logic action ["useWeapon", player, player, 5]; // player fires pistol from inventory _logic action ["useWeapon", player, player, 7]; // player throws hand grenade _logic action ["useWeapon", car, car, 0]; // car sounds its horn
Я,кстати,забыл сказать. Во всех этих скриптах я новенький и не совсем понимаю,куда это вставлять. Единственная моя догадка: это вставить в "инициализацию". Так?
Отправлено 30 October 2021 - 22:35
Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.
Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).
Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:
animationState unit1;
Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.
Отправлено 30 October 2021 - 22:48
Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).
Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:
animationState unit1;Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.
Чёто я ничего не понял,прости. Скорее всего я слепой и чего-то в игре не вижу.
Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).
Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:
animationState unit1;Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.
чё-то написано: "combat_1c" и ничего не происходит
Отправлено 30 October 2021 - 22:53
Напиши в ините этого юнита и повтори его анимацию:
[this] spawn { params ["_unit"]; waitUntil { animationState _unit in ["combat_1c"]; }; sleep 1; _logic = createGroup (side _unit) createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; _logic action ["useWeapon", _unit, _unit, 2]; };
Скажи, если выстрелит.
Сообщение отредактировал Ibragim: 30 October 2021 - 22:54
Отправлено 30 October 2021 - 22:56
Напиши в ините этого юнита и повтори его анимацию:
[this] spawn { params ["_unit"]; waitUntil { animationState _unit in ["combat_1c"]; }; sleep 1; _logic = createGroup (side _unit) createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; _logic action ["useWeapon", _unit, _unit, 2]; };Скажи, если выстрелит.
Не стреляет