Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать анимацию выстрела из оружия на статичной анимации(например nikoaton's Animations Pack) у юнита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   GoingDark

GoingDark

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 21:20

Привет,мужики. Подскажите,пожалуйста, как сделать так,чтобы юнит стрелял на статичной анимации. Нужно для скриншотов.

Обрыл весь интернет и ничего не нашёл.


Сообщение отредактировал GoingDark: 01 November 2021 - 11:48

  • 0

#2 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 21:55

Приведи пример статичной анимации, которую ты используешь.


  • 0

#3 OFFLINE   GoingDark

GoingDark

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:03

Приведи пример статичной анимации, которую ты используешь.

"nikoaton's Animations Pack","Whiplash 'Nam Poses",  "Whiplash Static Animations","Fire's Static Poses Pack","Modern Warfare Static Pose Pack","ZL2 Static Poses","USP Animations & Poses","TFR Static Poses","ZSL Static Poses [Scifi]","Rismarck's Static Animations","ZSL Static Poses [WW2]","DIREONE's Combat poses pack","DIREONE's Relax and no combat poses","CAG CITY | Hotch's Static Pose Pack | Vol. 1","CAG CITY | Hotch's Static Pose Pack | Vol. 2"

Назвал вроде все


  • 0

#4 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:22

Не пробовал,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 как в примере, может получится:

_logic = createGroup west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
_logic action ["useWeapon", player, player, 0];	// player fires single shot
_logic action ["useWeapon", player, player, 2];	// player fires 3 round burst
_logic action ["useWeapon", player, player, 5];	// player fires pistol from inventory
_logic action ["useWeapon", player, player, 7];	// player throws hand grenade
_logic action ["useWeapon", car, car, 0];		// car sounds its horn

  • 0

#5 OFFLINE   GoingDark

GoingDark

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:26

 

Не пробовал,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 как в примере, может получится:

_logic = createGroup west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
_logic action ["useWeapon", player, player, 0];	// player fires single shot
_logic action ["useWeapon", player, player, 2];	// player fires 3 round burst
_logic action ["useWeapon", player, player, 5];	// player fires pistol from inventory
_logic action ["useWeapon", player, player, 7];	// player throws hand grenade
_logic action ["useWeapon", car, car, 0];		// car sounds its horn

Я,кстати,забыл сказать. Во всех этих скриптах я новенький и не совсем понимаю,куда это вставлять. Единственная моя догадка: это вставить в "инициализацию". Так?


  • 0

#6 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:35

Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.

Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).

Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:

animationState unit1;

Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.


  • 0

#7 OFFLINE   GoingDark

GoingDark

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:48

Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.

Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).

Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:

animationState unit1;

Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.

Чёто я ничего не понял,прости. Скорее всего я слепой и чего-то в игре не вижу.


Не совсем.
Тебе надо запустить скрипт выстрела тогда, когда должен прозвучать выстрел.

Поставь юнита, назови его unit1 и запусти эту анимацию. Затем во время нее открой окно отладки (нажми Esc).

Под окном есть несколько строчек. Впиши в одну из них:

animationState unit1;

Скинь то, что появится под строчкой, сюда. Будет что-то в кавычках.

чё-то написано: "combat_1c" и ничего не происходит


  • 0

#8 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:53

Напиши в ините этого юнита и повтори его анимацию:

[this] spawn 
	{
		params ["_unit"];
		
		waitUntil 
			{
				animationState _unit in ["combat_1c"];
			};
			
		sleep 1;
		
		_logic = createGroup (side _unit) createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
		_logic action ["useWeapon", _unit, _unit, 2];
	};

Скажи, если выстрелит.


Сообщение отредактировал Ibragim: 30 October 2021 - 22:54

  • 0

#9 OFFLINE   GoingDark

GoingDark

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 22:56

Напиши в ините этого юнита и повтори его анимацию:

[this] spawn 
	{
		params ["_unit"];
		
		waitUntil 
			{
				animationState _unit in ["combat_1c"];
			};
			
		sleep 1;
		
		_logic = createGroup (side _unit) createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
		_logic action ["useWeapon", _unit, _unit, 2];
	};

Скажи, если выстрелит.

Не стреляет


  • 0




Яндекс.Метрика