Добрый день! Я бы хотел создать хардкорных босов, иногда в какой нибудь миссии.
Благо, что можно увеличивать тонну всяких настроек по ИИ с помощью 3DEditor Enhanced, но как сделать босса способным выдерживать немного больше урона чем остальные рядовые солдаты? Нет, Я не хочу делать терминаторов, но все же чтобы юнит был немого более стойкий или другими словами менее восприимчив к урону.
Например, при попадании в туловище, без жилета ванильный юнит сразу умрает.
Или при попадании в жилет (в зависимости от калибра стреляющего) стабильно третья пуля попавшая в жилет убивает бойца.
Как сделать, к примеру, чтобы босс мог выдержать двойной урон, в сравнении с остальными?
Нужно или уменьшить ему коэфициент урона как 0.5 или сделать ему запас здоровья 2.0
Хотелось бы понять, самый простой и надежный способ.