Jump to content


Photo

Отоброжение никнейма игроков


Best Answer Schatten , 06 September 2021 - 02:36

LeW, я не знаю, можно ли это включить в игре, но кодом имена выводить можно так:
- в файле, который запускается у игрока:

fnc_showUnitNames = compileFinal (preprocessFileLineNumbers "showUnitNames.sqf");

addMissionEventHandler ["Draw3D", { call fnc_showUnitNames; }];
- showUnitNames.sqf:
_crew = crew (vehicle player);
_viewDistance = 0.6 * viewDistance;

{
    if ((_x != player) and { (_x distance player) <= _viewDistance } and { (side _x) == playerSide }
        and { !(_x in _crew) }) then {
        _position = getPosASLVisual _x;

        _position set [2, ((eyePos _x) select 2) + 0.5];

        drawIcon3D ["", [1, 1, 1, 1], ASLToAGL _position, 0, 0, 0, name _x, 2];
    };
} forEach allUnits;
Go to the full post


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts

Posted 01 September 2021 - 22:22

Народ подскажите как настроит отображение никнейма игроков дружественной команды на большие расстояния (до 5км).


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 02 September 2021 - 23:59

LeW, о каких именах юнитов идёт речь?


  • 0

#3 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts

Posted 03 September 2021 - 09:05

не имя юнита а никнейм игрока (имя аккаунта в арме)

LeW, о каких именах юнитов идёт речь?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 04 September 2021 - 16:19

не имя юнита а никнейм игрока (имя аккаунта в арме)

Я имел ввиду, чтобы ты снимок экрана прикрепил что ли, чтобы понятно было.


  • 0

#5 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts

Posted 04 September 2021 - 23:30

 

не имя юнита а никнейм игрока (имя аккаунта в арме)

Я имел ввиду, чтобы ты снимок экрана прикрепил что ли, чтобы понятно было.

 

вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока


Edited by LeW, 05 September 2021 - 09:39.

  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 05 September 2021 - 16:10

вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока

Нет, не понятно, поэтому я и попросил снимок. К тому же, по первому сообщению я так понял, что уже есть какое-то отображение, но оно работает только на коротких дистанциях.
Насколько я знаю, в Arma 3 нет отображения имён над юнитами. То, что есть в некоторых миссиях, -- самописные решения.


  • 0

#7 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts

Posted 05 September 2021 - 18:50

 

вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока

Нет, не понятно, поэтому я и попросил снимок. К тому же, по первому сообщению я так понял, что уже есть какое-то отображение, но оно работает только на коротких дистанциях.
Насколько я знаю, в Arma 3 нет отображения имён над юнитами. То, что есть в некоторых миссиях, -- самописные решения.

 

когда запускаешь свою миссию у хоста в меню есть функция "Наблюдать" после ее включения выводиться список всех ботов и игроков и над каждым юнитом появляется маркер и его имя который видно на сколько я понял на любом расстоянии, знач функция такая в арме есть, правда как ее включить в игровом процессе и только для дружественной команды хз


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 06 September 2021 - 02:36   Best Answer

LeW, я не знаю, можно ли это включить в игре, но кодом имена выводить можно так:
- в файле, который запускается у игрока:
fnc_showUnitNames = compileFinal (preprocessFileLineNumbers "showUnitNames.sqf");

addMissionEventHandler ["Draw3D", { call fnc_showUnitNames; }];
- showUnitNames.sqf:
_crew = crew (vehicle player);
_viewDistance = 0.6 * viewDistance;

{
    if ((_x != player) and { (_x distance player) <= _viewDistance } and { (side _x) == playerSide }
        and { !(_x in _crew) }) then {
        _position = getPosASLVisual _x;

        _position set [2, ((eyePos _x) select 2) + 0.5];

        drawIcon3D ["", [1, 1, 1, 1], ASLToAGL _position, 0, 0, 0, name _x, 2];
    };
} forEach allUnits;

Edited by Schatten, 06 September 2021 - 02:36.

  • 0

#9 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts

Posted 06 September 2021 - 10:22

о спасибо, работает )


Edited by LeW, 06 September 2021 - 10:54.

  • 0




Яндекс.Метрика