Народ подскажите как настроит отображение никнейма игроков дружественной команды на большие расстояния (до 5км).
 
	Отоброжение никнейма игроков
 
	
	Best Answer Schatten , 06 September 2021 - 02:36
		LeW, я не знаю, можно ли это включить в игре, но кодом имена выводить можно так:
- в файле, который запускается у игрока:
fnc_showUnitNames = compileFinal (preprocessFileLineNumbers "showUnitNames.sqf");
addMissionEventHandler ["Draw3D", { call fnc_showUnitNames; }];
- showUnitNames.sqf:_crew = crew (vehicle player);
_viewDistance = 0.6 * viewDistance;
{
    if ((_x != player) and { (_x distance player) <= _viewDistance } and { (side _x) == playerSide }
        and { !(_x in _crew) }) then {
        _position = getPosASLVisual _x;
        _position set [2, ((eyePos _x) select 2) + 0.5];
        drawIcon3D ["", [1, 1, 1, 1], ASLToAGL _position, 0, 0, 0, name _x, 2];
    };
} forEach allUnits;
 
		
				
			
			Go to the full post  
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 01 September 2021 - 22:22
			
				
					
						
					
					#4
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 04 September 2021 - 16:19
не имя юнита а никнейм игрока (имя аккаунта в арме)
Я имел ввиду, чтобы ты снимок экрана прикрепил что ли, чтобы понятно было.
			
				
					
						
					
					#5
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 04 September 2021 - 23:30
не имя юнита а никнейм игрока (имя аккаунта в арме)
Я имел ввиду, чтобы ты снимок экрана прикрепил что ли, чтобы понятно было.
вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока
Edited by LeW, 05 September 2021 - 09:39.
			
				
					
						
					
					#6
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 05 September 2021 - 16:10
вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока
Нет, не понятно, поэтому я и попросил снимок. К тому же, по первому сообщению я так понял, что уже есть какое-то отображение, но оно работает только на коротких дистанциях.
Насколько я знаю, в Arma 3 нет отображения имён над юнитами. То, что есть в некоторых миссиях, -- самописные решения.
			
				
					
						
					
					#7
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 05 September 2021 - 18:50
вроде и так понятно... имя игрока над башкой которое пишется, а снимок что даст? если у меня не отображается имя игрока
Нет, не понятно, поэтому я и попросил снимок. К тому же, по первому сообщению я так понял, что уже есть какое-то отображение, но оно работает только на коротких дистанциях.
Насколько я знаю, в Arma 3 нет отображения имён над юнитами. То, что есть в некоторых миссиях, -- самописные решения.
когда запускаешь свою миссию у хоста в меню есть функция "Наблюдать" после ее включения выводиться список всех ботов и игроков и над каждым юнитом появляется маркер и его имя который видно на сколько я понял на любом расстоянии, знач функция такая в арме есть, правда как ее включить в игровом процессе и только для дружественной команды хз
			
				
					
						
					
					#8
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 06 September 2021 - 02:36 Best Answer
- в файле, который запускается у игрока:
fnc_showUnitNames = compileFinal (preprocessFileLineNumbers "showUnitNames.sqf");
addMissionEventHandler ["Draw3D", { call fnc_showUnitNames; }];
- showUnitNames.sqf:_crew = crew (vehicle player);
_viewDistance = 0.6 * viewDistance;
{
    if ((_x != player) and { (_x distance player) <= _viewDistance } and { (side _x) == playerSide }
        and { !(_x in _crew) }) then {
        _position = getPosASLVisual _x;
        _position set [2, ((eyePos _x) select 2) + 0.5];
        drawIcon3D ["", [1, 1, 1, 1], ASLToAGL _position, 0, 0, 0, name _x, 2];
    };
} forEach allUnits;
					
					Edited by Schatten, 06 September 2021 - 02:36.
			
				
					
						
					
					#9
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Posted 06 September 2021 - 10:22
о спасибо, работает )
Edited by LeW, 06 September 2021 - 10:54.


 
			
			 
				
				
			 
			
			









