есть скрипт safezone он работает следующим образом : люди находясь в нем не могут открывать огонь по игрокам взырвать технику и тп. Но выйдя из зоны игрок может открыть огонь по людям , технике находящимся в safezone и по ним будет проходить урон. Нужен примерно скрипт как на king of the hill №2 люди техника стоящая в safezone была бессмертной. Помогите пожалуйста!
Вот сам скрипт:
define SAFEZONES [["base_1", 100],["base_2", 100],["base_3", 100]]
// ERROR CHECK
waitUntil {!isNull player};
// CREATE pEH
switch (playerSide) do
{
	case west:
	{
		player addEventHandler ["Fired",{if ({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {deleteVehicle (_this select 6);};}];
		if({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {
			player allowDamage false;
			if(vehicle player != player) then {
				vehicle player allowDamage false;
				player allowDamage false;
			};
		};
	};
	case opfor:
	{
		player addEventHandler ["Fired",{if ({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {deleteVehicle (_this select 6);};}];
		if({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {
			player allowDamage false;
			if(vehicle player != player) then {
				vehicle player allowDamage false;
				player allowDamage false;
			};
		};
	};
	case independent:
	{
		player addEventHandler ["Fired",{if ({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {deleteVehicle (_this select 6);};}];
		if({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFEZONES > 0) then {
			player allowDamage false;
			if(vehicle player != player) then {
				vehicle player allowDamage false;
				player allowDamage false;
			};
		};
	};
};
					
					Edited by petrovv, 21 August 2021 - 04:11.


 
	
 
					 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			









