Перейти к содержимому


Фотография

MPEventHandler / AnimateSource



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 10 August 2021 - 12:28

Всем привет

Есть следующий фрагмент кода:

if (isServer) then 
{
	....
 
	{
		_x animateSource ["Terc",1]; 
		_x RemoveMPEventHandler ["MPHIT",0];
	} forEach all_target; 

	 .....

        {
         .......
	 _target animateSource ["Terc",0]; 
	 _target addMPEventHandler ["MPHIT", {   
	   [["Попал", "PLAIN", 1]] remoteExec ["titleText"];
	   (_this select 0) animateSource ["Terc",1];  
	   (_this select 0) RemoveMPEventHandler ["MPHIT",0];    
	  }];  
        } forEach [0,0,0]; 
 

}

При попадании по мишени они должны падать и больше не подниматься. В SP, при замене MPEH на EH, всё работает идеально. В MP же мишени продолжают подниматься после попадания, хотя проверочный titleText срабатывает. 

В описании animateSource указано, что его рекомендуется использовать для MP и, что он имеет глобальный эффект. Т.е. смена анимации должна работать на каждом клиенте, но на деле это так почему-то не работает.

Есть идеи в чем может быть проблема?

 

 

P.S. Выносить даннный фрагмент за проверку на сервер пробовал, результат тот же.


  • 0

#2 OFFLINE   Denispetrov123

Denispetrov123

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 August 2021 - 11:34

addMPEventHandler - запускает код на КАЖДОМ игроке и сервере. Учитывая что animateSource имеет глобальные аргументы и глобальный эффект, анимация у мишени запускается глобально энное количество раз, titleText тоже.

Если вам нужно просто санимировать мишени, то простого addEventHandler "Hit" со стороны сервера хватит, так он будет анимировать только 1 раз.


  • 0

#3 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 August 2021 - 15:46

addMPEventHandler - запускает код на КАЖДОМ игроке и сервере. Учитывая что animateSource имеет глобальные аргументы и глобальный эффект, анимация у мишени запускается глобально энное количество раз, titleText тоже.

Если вам нужно просто санимировать мишени, то простого addEventHandler "Hit" со стороны сервера хватит, так он будет анимировать только 1 раз.

Пробовал и с обычным EH, но это не помогает. Мишени, как поднимались, так и продолжают подниматься


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1545 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 11 August 2021 - 18:12

Shultz, что за мишени используются?


  • 0

#5 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 August 2021 - 19:46

Shultz, что за мишени используются?

Разные вариации стандартных мишеней(Жёлтых), например: TargetP_Inf2_F, Target_PopUp_Moving, в основном эти две


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1545 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 11 August 2021 - 22:27   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 August 2021 - 15:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не работает, ни установка глобально nopop, ни конкретно пропись мишеням переменной

P.S. Всё, работает. Забыл изначально указать, чтобы всем клиентам переменная передавалась


Сообщение отредактировал Shultz: 12 August 2021 - 15:20

  • 0




Яндекс.Метрика