Подскажите, как отключить чат между командиром и водителем во время использования команды effectiveCommander? Возможно ли это вообще?
Пытался использовать команду
4 enableChannel [false, false];
но безрезультатно.
Отправлено 29 July 2021 - 23:37
Подскажите, как отключить чат между командиром и водителем во время использования команды effectiveCommander? Возможно ли это вообще?
Пытался использовать команду
4 enableChannel [false, false];
но безрезультатно.
Отправлено 30 July 2021 - 00:58
во время использования команды effectiveCommander?
Это как?
Не уверен, что enableChannel подойдёт. Можно попробовать раскидать командира и водителя по разным группам.
Отправлено 30 July 2021 - 02:12
во время использования команды effectiveCommander?
Это как?
Не уверен, что enableChannel подойдёт. Можно попробовать раскидать командира и водителя по разным группам.
Если работает функция effectiveCommander, то транспорт, в котором сидит игрок, управляется им, даже если он не водитель и не командир и даже если их группы разные.
Но это управление раздражает, потому что при нажатии клавиш управления игрок выкрикивает то вправо, то влево, то вперед, то быстрей и т.д. Плюс это все отражается в чате транспорта.
Отправлено 30 July 2021 - 17:01
Выяснил такие факты:
enableSentences false;
Отключает автоматический чат (полупрозрачный) между бойцами одной группы, но не влияет на скриптированный чат (groupChat, commandChat и т.д.).
enableRadio false;
Отключает и автоматический чат, и скриптованные, кроме systemChat.
Отправлено 30 July 2021 - 19:57
Нельзя ли как-то поймать автоматическое сообщение, которое передается в чат, в виде переменной? Что-то вроде eventHandlers, среди которых я такого не нашел.
Отправлено 30 July 2021 - 20:09
disableChannels[] = { { 4, false, false } };