Я новенький в Арме и решил создать свой мод на Арму и вот столкнулся с проблемой не знаю, где прописывать модификации для оружия помогите пожалуйста((
Attached Files
Edited by mapio909090, 21 April 2021 - 23:49.
Best Answer TopDen , 23 April 2021 - 09:09
то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?
для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.
вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:
class CfgWeapons { class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz { scope=1; class LinkedItems { class LinkedItemsOptic { slot = "CowsSlot"; item = "FHQ_optic_AC11704_tan"; }; class LinkedItemsMuzzle { slot = "MuzzleSlot"; item = "rhs_acc_uuk"; }; class PointerSlot { slot = "CowsSlot"; item = "rhs_acc_perst1ik"; }; }; }; };
потом в своем бойце прописываете оружие
weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)
Go to the full postPosted 21 April 2021 - 23:48
Я новенький в Арме и решил создать свой мод на Арму и вот столкнулся с проблемой не знаю, где прописывать модификации для оружия помогите пожалуйста((
Edited by mapio909090, 21 April 2021 - 23:49.
Posted 22 April 2021 - 03:46
вы выложили конфиг бойца. оружие у него есть. про какие модификации речь?
Posted 23 April 2021 - 09:09 Best Answer
то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?
для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.
вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:
class CfgWeapons { class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz { scope=1; class LinkedItems { class LinkedItemsOptic { slot = "CowsSlot"; item = "FHQ_optic_AC11704_tan"; }; class LinkedItemsMuzzle { slot = "MuzzleSlot"; item = "rhs_acc_uuk"; }; class PointerSlot { slot = "CowsSlot"; item = "rhs_acc_perst1ik"; }; }; }; };
потом в своем бойце прописываете оружие
weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)
Edited by TopDen, 23 April 2021 - 09:14.
Posted 23 April 2021 - 12:14
TopDen, on 23 Apr 2021 - 05:09, said:
то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?
для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.
вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:
class CfgWeapons { class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz { scope=1; class LinkedItems { class LinkedItemsOptic { slot = "CowsSlot"; item = "FHQ_optic_AC11704_tan"; }; class LinkedItemsMuzzle { slot = "MuzzleSlot"; item = "rhs_acc_uuk"; }; class PointerSlot { slot = "CowsSlot"; item = "rhs_acc_perst1ik"; }; }; }; };потом в своем бойце прописываете оружие
weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)
Господи спасибо я неделю мучился с этим конфигом!!!!!