Перейти к содержимому


Фотография

Привязка модели рюкзака к скелету (костям) персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Viktor_vl1

Viktor_vl1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:С берегов Японского моря
  • Отряд:'Squad 13'

Отправлено 08 April 2021 - 15:53

Всем доброго времени суток!

 

Существует следующая ошибка при привязке модели рюкзака к персонажу. Рюкзак не фиксируется на спине персонажа, а находится под его ногами.При этом, модель и текстуры отображаются нормально.

При просмотре модели в "виртуальном арсенале", появляется следующая ошибка: 

Embedded skeleton OFP2_ManSkeleton in 'a3\characters_f_bootcamp\common\vr_soldier_f.p3d' has different [ bones count ] in different p3d files. Skeleton/model 'back\addons\backpack_1.p3d' will probably not work correctly.

 

Насколько я понимаю, проблема состоит именно в привязке модели к персонажу, а "неправильная" привязка содержится в самом P3D файле модели.

 

Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать, как решить этот вопрос!

 

Заранее благодарю!

 

 

P.S. Создал новую тему, так как предыдущие темы с похожими обсуждениями либо закрыты, либо устарели (или просто не подходят для решения данной ситуации).

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 09 April 2021 - 01:56

скажем коротко. п3д модель рюкзака нужно перерисовать. судя по сообщению вы взяли этот рюкзак из сторонних модов и не имеете у нему отношения. значит пишите автору чтобы он исправил это или рисуйте новый (если научитесь\умеете) рюкзак. По-другому никак.

(есть простой вариант. рюкзаков в стиме миллион. проще найти другой)


Сообщение отредактировал TopDen: 09 April 2021 - 01:57

  • 0

#3 OFFLINE   Viktor_vl1

Viktor_vl1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:С берегов Японского моря
  • Отряд:'Squad 13'

Отправлено 10 April 2021 - 09:13

скажем коротко. п3д модель рюкзака нужно перерисовать. судя по сообщению вы взяли этот рюкзак из сторонних модов и не имеете у нему отношения. значит пишите автору чтобы он исправил это или рисуйте новый (если научитесь\умеете) рюкзак. По-другому никак.

(есть простой вариант. рюкзаков в стиме миллион. проще найти другой)

Спасибо за ответ! 

Логику понял.


  • 0

#4 OFFLINE   Viktor_vl1

Viktor_vl1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:С берегов Японского моря
  • Отряд:'Squad 13'

Отправлено 24 April 2021 - 15:01

Немного поспешил закрыть тему.

Общая логика процесса понятна, но возникли технические вопросы.

 

Если попытаться добавить в А3 объект, например, кепку из предложенных примеров (Arma 3 Samples), то привязка происходит не к скелету из А3, а к скелету из A3 Samples. Выражается это так:

- кепка находится между ног;

- бронежилет в районе колен;

- при этом кепка и броник будут статичными моделями, у которых отсутствует физика (будут "плавать" в горизонтальной плоскости, следуя за персонажем).

(Если вам хочется зайти немного дальше, то можете добавить в качестве головного убора 'bust' и надеть на него кепку - тогда между ног у нашего персонажа появится голова "Байха"... в кепке...)

 

И здесь возникает основной вопрос:

Где именно содержится привязка: в model.cfg или в "вершинах" p3d? Или где-то еще?

 

В работе использую Blender.


  • 0

#5 OFFLINE   Viktor_vl1

Viktor_vl1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:С берегов Японского моря
  • Отряд:'Squad 13'

Отправлено 26 April 2021 - 14:28

Действую по стандартной схеме:

 

Работаю с головным убором из Arma 3 Samples: A3_headgear_example.

1. Редактирую model.cfg

 

skeletonName = "OFP2_ManSkeleton";

      };

 

      class A3_headgear_example: ArmaMan{};

     

};

 

По идее, с model.cfg всё.

 

2. В Object Builder прописываем autocentre = 0

3. Создаем config-файл.

4. Через Addon Builder "бинаризируем" - создаем PBO файл и... казалось бы, вуаля, но не вуаля.

 

Кепка все-равно между ног.

 

Подскажите, что необходимо сделать, чтобы модель отображалась нормально и привязывалась к "правильной" голове?


  • 0




Яндекс.Метрика