Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста со скриптом на завершение миссии при выходе из триггера


Лучший Ответ Schatten , 07 January 2021 - 02:45

Regool,

(triggerActivated landing) and { ([Player1, Player2, Player3, Player4] findIf { !(_x inArea thisTrigger) }) >= 0 }

при тесте выдают ошибку перед первыми "&&"

Ну так узнал бы что за ошибка в RPT-файле.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Regool

Regool

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 02:11

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос по скриптингу в Arma 3. "if (triggerActivated landing == true) && (Player1 != Present) || (Player2 != Present) || (Player3 != Present) || (Player4 != Present) then { true; };" - данные, набранные на клавиатуре буквы, при тесте выдают ошибку перед первыми "&&". Суть самого скрипта в том, что-бы если активирован тригер "landing" и какой-либо из юнитов не находится в триггере, под которым написан этот скрипт, срабатывал этот самый триггер. Надо сделать так, что-бы игрок сначала смог зайти в сам триггер, а потом уже все. Ломаю голову пол дня, помогите.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 January 2021 - 02:45   Лучший Ответ

Regool,

(triggerActivated landing) and { ([Player1, Player2, Player3, Player4] findIf { !(_x inArea thisTrigger) }) >= 0 }

при тесте выдают ошибку перед первыми "&&"

Ну так узнал бы что за ошибка в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 03:01

Если это условие прописано в поле активации триггера, то в таком случае упоминать активацию самого триггера нет надобности. В противном случае, если данное условие прописано не в активации данного триггера, переменная thisTrigger не сработает, вместо нее нужно использовать list.


 


  • 0

#4 OFFLINE   Regool

Regool

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 16:41

Если это условие прописано в поле активации триггера, то в таком случае упоминать активацию самого триггера нет надобности. В противном случае, если данное условие прописано не в активации данного триггера, переменная thisTrigger не сработает, вместо нее нужно использовать list.


 

Если ты имеешь ввиду "(triggerActivated landing)", то это другой триггер, без которого не должен заработать этот.


  • 0

#5 OFFLINE   Regool

Regool

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 17:29

Regool,

(triggerActivated landing) and { ([Player1, Player2, Player3, Player4] findIf { !(_x inArea thisTrigger) }) >= 0 }

при тесте выдают ошибку перед первыми "&&"

Ну так узнал бы что за ошибка в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Спасибо! А ты не знаешь как ликвидировать именно того юнита, который вышел за триггер?


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 January 2021 - 17:51

А ты не знаешь как ликвидировать именно того юнита, который вышел за триггер?

В код, срабатывающий при активации триггера, добавь

{ _x setDamage 1; } forEach ([Player1, Player2, Player3, Player4] select { !(_x inArea thisTrigger) });

  • 0

#7 OFFLINE   Regool

Regool

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 19:20

 

А ты не знаешь как ликвидировать именно того юнита, который вышел за триггер?

В код, срабатывающий при активации триггера, добавь

{ _x setDamage 1; } forEach ([Player1, Player2, Player3, Player4] select { !(_x inArea thisTrigger) });

Легко и просто. Спасибо!


  • 0




Яндекс.Метрика