Подскажите пожалуйста,где почитать про запись данных в extbd3? Желательно не сырыми запросами.
А чем-то формата _player getVariable ["ExileKills", 0] и _player setVariable ["ExileKills", 0].
В бд планирую записывать результат данного скрипта:
//FUNCTIONS
_inidbi = ["new", "test"] call OO_INIDBI;
BRPVP_playerKeydown = {
private _return = false;
if (inputAction "SwitchPrimary" > 0) then {
private _wep1Class = primaryWeapon player;
private _currWep = currentWeapon player;
private _wep4 = profileNamespace getVariable ["brpvp_weapon_4",[]];
if ((count _currWep > 0 && _currWep isEqualTo _wep1Class) || _wep1Class isEqualTo "") then {
_return = true;
private _wep1 = [];
{if (_x select 0 isEqualTo _wep1Class) exitWith {_wep1 = _x;};} forEach weaponsItems player;
profileNamespace setVariable ["brpvp_weapon_4",_wep1];
player removeWeapon _wep1Class;
private _nPrimary = _wep4 deleteAt 0 call BIS_fnc_baseWeapon;
if (_wep4 isEqualTo []) then {
player action ["SwitchWeapon",player,player,100];
} else {
private _conts = [uniformContainer player,vestContainer player,backpackContainer player];
private _mags = _conts apply {magazinesAmmoCargo _x};
player addWeapon _nPrimary;
{player removePrimaryWeaponItem _x;} forEach primaryWeaponItems player;
{
if (count _x > 0) then {
if (_x isEqualType "") then {
player addPrimaryWeaponItem _x;
} else {
player addWeaponItem [_nPrimary,_x,true];
};
};
} forEach _wep4;
private _magsAfter = _conts apply {magazinesAmmoCargo _x};
{
private _idx = _forEachIndex;
{
private _magsIdx = _mags select _idx;
_magsIdx deleteAt (_magsIdx find _x);
} forEach _x;
} forEach _magsAfter;
{
_idx = _forEachIndex;
{
_conts select _idx addMagazineAmmoCargo [_x select 0,1,_x select 1];
} forEach _x;
} forEach _mags;
};
player selectWeapon _nPrimary;
};
};
_return
};
BRPVP_playerKilled = {
_wep4 = profileNamespace getVariable ["brpvp_weapon_4",[]];
if !(_wep4 isEqualTo []) then {
_wpBox = createVehicle ["Box_Syndicate_Ammo_F",ASLToATL getPosASL player,[],0.5,"CAN_COLLIDE"];
clearWeaponCargoGlobal _wpBox;
clearMagazineCargoGlobal _wpBox;
clearItemCargoGlobal _wpBox;
clearBackpackCargoGlobal _wpBox;
_wpBox allowDamage false;
_wpBox addWeaponWithAttachmentsCargoGlobal [_wep4,1];
profileNamespace setVariable ["brpvp_weapon_4",[]];
};
};
//EVENT HANDLERS
player addEventHandler ["Killed",{call BRPVP_playerKilled;}];
0 spawn {
waitUntil {!isNull findDisplay 46};
(findDisplay 46) displayAddEventHandler ["keyDown",{_this call BRPVP_playerKeydown}];
};
А точнее при смене оружия,писать то которое мы "убрали" чтобы потом при повторном нажатии,его "достать".
Аля Dual Arms и им подобное только в формате скрипта без клиент части.
Буду благодарен если кто подскажет где почитать,куда копать или как это реализовать.Понимаю что надо где-то в серверной части добавить в loadPlayer в ini от extdb3 строчку нужную мне,и запрос на апдейт этой строчки.
Но не понимаю где и как обработку всю эту реализовать.












