Подскажите пожалуйста,где почитать про запись данных в extbd3? Желательно не сырыми запросами.
А чем-то формата _player getVariable ["ExileKills", 0] и _player setVariable ["ExileKills", 0].
В бд планирую записывать результат данного скрипта:
//FUNCTIONS _inidbi = ["new", "test"] call OO_INIDBI; BRPVP_playerKeydown = { private _return = false; if (inputAction "SwitchPrimary" > 0) then { private _wep1Class = primaryWeapon player; private _currWep = currentWeapon player; private _wep4 = profileNamespace getVariable ["brpvp_weapon_4",[]]; if ((count _currWep > 0 && _currWep isEqualTo _wep1Class) || _wep1Class isEqualTo "") then { _return = true; private _wep1 = []; {if (_x select 0 isEqualTo _wep1Class) exitWith {_wep1 = _x;};} forEach weaponsItems player; profileNamespace setVariable ["brpvp_weapon_4",_wep1]; player removeWeapon _wep1Class; private _nPrimary = _wep4 deleteAt 0 call BIS_fnc_baseWeapon; if (_wep4 isEqualTo []) then { player action ["SwitchWeapon",player,player,100]; } else { private _conts = [uniformContainer player,vestContainer player,backpackContainer player]; private _mags = _conts apply {magazinesAmmoCargo _x}; player addWeapon _nPrimary; {player removePrimaryWeaponItem _x;} forEach primaryWeaponItems player; { if (count _x > 0) then { if (_x isEqualType "") then { player addPrimaryWeaponItem _x; } else { player addWeaponItem [_nPrimary,_x,true]; }; }; } forEach _wep4; private _magsAfter = _conts apply {magazinesAmmoCargo _x}; { private _idx = _forEachIndex; { private _magsIdx = _mags select _idx; _magsIdx deleteAt (_magsIdx find _x); } forEach _x; } forEach _magsAfter; { _idx = _forEachIndex; { _conts select _idx addMagazineAmmoCargo [_x select 0,1,_x select 1]; } forEach _x; } forEach _mags; }; player selectWeapon _nPrimary; }; }; _return }; BRPVP_playerKilled = { _wep4 = profileNamespace getVariable ["brpvp_weapon_4",[]]; if !(_wep4 isEqualTo []) then { _wpBox = createVehicle ["Box_Syndicate_Ammo_F",ASLToATL getPosASL player,[],0.5,"CAN_COLLIDE"]; clearWeaponCargoGlobal _wpBox; clearMagazineCargoGlobal _wpBox; clearItemCargoGlobal _wpBox; clearBackpackCargoGlobal _wpBox; _wpBox allowDamage false; _wpBox addWeaponWithAttachmentsCargoGlobal [_wep4,1]; profileNamespace setVariable ["brpvp_weapon_4",[]]; }; }; //EVENT HANDLERS player addEventHandler ["Killed",{call BRPVP_playerKilled;}]; 0 spawn { waitUntil {!isNull findDisplay 46}; (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["keyDown",{_this call BRPVP_playerKeydown}]; };
А точнее при смене оружия,писать то которое мы "убрали" чтобы потом при повторном нажатии,его "достать".
Аля Dual Arms и им подобное только в формате скрипта без клиент части.
Буду благодарен если кто подскажет где почитать,куда копать или как это реализовать.Понимаю что надо где-то в серверной части добавить в loadPlayer в ini от extdb3 строчку нужную мне,и запрос на апдейт этой строчки.
Но не понимаю где и как обработку всю эту реализовать.