Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, скрипт, благодаря которому Zeus определённой стороны видел бы только юнитов своей стороны: Zeus BLUFOR- только юнитов blufor; Zeus OPFOR- только юнитов opfor и т.д. ?
Скрипт для добавления Zeus-у юнитов определённой стороны.
Best Answer Dispite , 19 November 2020 - 22:11
Разобрался с твоей проблемой
_listspawn - тут указываешь, что хочешь заспавнить из пехоты
fad/brik - тут создаётся группа и её название, то что идём после "_listspawn" параметры подразделения, если понадобится посмотришь в вики
_units - получение юнитов группы, указывать созданную группу на прямую не получится - выбьет ошибку
SETUNIT/SETUNIT1 - имена модулей зеуса (имя переменной)
fnc_oneVariantZEUS1 = { _listspawn = ["B_Soldier_GL_F"]; fad = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup; _units = units fad; SETUNIT addCuratorEditableObjects [_units,true]; }; fnc_oneVariantZEUS2 = { _listspawn = ["O_Soldier_GL_F"]; brik = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup; _units = units brik; SETUNIT1 addCuratorEditableObjects [_units,true]; };
Вместо side player можешь указать другую фракцию (west, east и т.п)
В листе можешь указать сколько угодно типов.
#1 OFFLINE
Posted 18 November 2020 - 00:25
#2 OFFLINE
Posted 19 November 2020 - 18:40
Здравствуй. Можно по подробнее? Каким образом размещаются юниты? Через редактор или через меню Зеус?
Если юниты добавляются через меню зеуса, то они отображаются только у того, кто их создал, если не ошибаюсь
Ваш вопрос звучит двусмысленно. Вам необходимо, чтобы созданные юниты отображались у нужной стороны? Или чтобы зеус мог создавать (спавнить) юнитов только своей стороны?
#3 OFFLINE
Posted 19 November 2020 - 21:13
Edited by MedVedTEA, 19 November 2020 - 21:14.
#4 OFFLINE
Posted 19 November 2020 - 22:11 Best Answer
Разобрался с твоей проблемой
_listspawn - тут указываешь, что хочешь заспавнить из пехоты
fad/brik - тут создаётся группа и её название, то что идём после "_listspawn" параметры подразделения, если понадобится посмотришь в вики
_units - получение юнитов группы, указывать созданную группу на прямую не получится - выбьет ошибку
SETUNIT/SETUNIT1 - имена модулей зеуса (имя переменной)
fnc_oneVariantZEUS1 = { _listspawn = ["B_Soldier_GL_F"]; fad = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup; _units = units fad; SETUNIT addCuratorEditableObjects [_units,true]; }; fnc_oneVariantZEUS2 = { _listspawn = ["O_Soldier_GL_F"]; brik = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup; _units = units brik; SETUNIT1 addCuratorEditableObjects [_units,true]; };
Вместо side player можешь указать другую фракцию (west, east и т.п)
В листе можешь указать сколько угодно типов.