Jump to content


Photo

Добавление новопоявившихся юнитов для редактирования в режиме Zeus


Best Answer Dispite , 12 November 2020 - 13:52

Нашёл то, что тебе нужно 


Могу пример использования показать, если понадобится

Go to the full post


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 OFFLINE   MedVedTEA

MedVedTEA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 11 November 2020 - 23:02

Здравствуйте! У меня при помощи скрипта спавнятся юниты, но в режиме Zeus я их не вижу и не могу управлять ими. Подскажите, пожалуйста, скрипт для триггера,  благодаря которому будут видны новопоявившиеся юниты. 


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 12 November 2020 - 13:14

Это ограничение прописано в функции бисов, можно найти его в просмотрщике функций. Точный путь укажу через несколько минут


Edited by Dispite, 12 November 2020 - 13:19.

  • 0

#3 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 12 November 2020 - 13:28

Вот здесь хранятся функции зеуса, если не ошибаюсь. Можно по ковыряться и найти куда и как добавляются объекты\юниты созданные через зеус  

a3\modules_f_curator\


  • 0

#4 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 12 November 2020 - 13:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

поискать


  • 0

#5 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 12 November 2020 - 13:52   Best Answer

Нашёл то, что тебе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Могу пример использования показать, если понадобится


Edited by Dispite, 12 November 2020 - 13:59.

  • 0

#6 OFFLINE   MedVedTEA

MedVedTEA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 12 November 2020 - 15:01

Всё, спасибо большое! 


  • 0




Яндекс.Метрика