Jump to content


Photo

Считывание транспорта и юнитов в триггере


Best Answer Schatten , 07 November 2020 - 13:15

Dispite, тут есть несколько переведённых руководств по триггерам и не только. 

Go to the full post


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 07 November 2020 - 10:15

Здравствуйте! Как считать и занести в массив транспорт и юнитов, находящихся в триггере?


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 07 November 2020 - 10:40

trigerVehicle = createTrigger ["EmptyDetector", getPos _object];
trigerVehicle setTriggerArea [25, 25, 0, false];
trigerVehicle setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true];
a = 1;
trigerVehicle setTriggerStatements ["this", "hint str a", ""];

Может что-то не так делаю? Триггер создаётся но не активируется на транспорт


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 posts

Posted 07 November 2020 - 13:15   Best Answer

Dispite, тут есть несколько переведённых руководств по триггерам и не только. 


  • 1

#4 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 posts
  • Откуда:Не помню

Posted 09 November 2020 - 19:38

Schatten, Триггер срабатывает на любой тип кроме "Vehicle" 


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 posts

Posted 09 November 2020 - 20:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, если тебе они известны. Если же у тебя постоянно меняются эти VEHICLE, то лучше указать, что триггер активируется кем угодно (ANY), и в выражениях фильтровать, а то какой-нибудь зайчик активирует.


  • 0




Яндекс.Метрика